Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 февраля 2018 г. N 237
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 30 августа 2011 г. N 520
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов)"
13 февраля 2013 г., 30 сентября 2015 г., 1 апреля 2016 г., 7 августа 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.12.2015 N 989 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Галкина Р.В.
Заместитель главы Администрации |
Р.В. Галкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 30 августа 2011 г. N 520)
13 февраля 2013 г., 30 сентября 2015 г., 1 апреля 2016 г., 7 августа 2017 г.
I Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги, обратившиеся с запросом о предоставлении документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов).
1.4. Муниципальная услуга является общедоступной.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - УЖКХ Администрации г. Лабытнанги).
1.6. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица УЖКХ Администрации г. Лабытнанги (далее - должностные лица).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 в пункт 1.7 настоящего Регламента внесены изменения
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.12.2015 N 989 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги";
положением муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
настоящим Административным регламентом.
1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов в отношении жилых помещений и проживающих в них граждан в виде сведений, выписок, справок и копий документов, либо отказа в выдаче информации.
1.9. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, в том числе иностранные граждане;
II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.1. Место нахождения УЖКХ Администрации г. Лабытнанги: Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг. (далее - портал).
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:
Понедельник |
выходной |
Вторник |
1400 - 1700 |
Среда |
0900 - 1200 |
Четверг |
1400 - 1700 |
Пятница |
1400 - 1700 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон начальника УЖКХ Администрации г. Лабытнанги (34992) 23387
Телефон ответственного исполнителя, предоставляющего услугу (далее специалист): (34992) 23387
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами УЖКХ Администрации г. Лабытнанги при личном обращении;
с использованием средств почтовой и телефонной связи;
информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных в помещении УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
На информационных стендах в помещении УЖКХ Администрации г. Лабытнанги размещаются следующие информационные материалы:
сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения документов;
адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.6. Порядок проведения специалистами УЖКХ Администрации г. Лабытнанги консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.7. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. В перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги входят:
запрос (заявление) по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 2 к Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 874 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.3. Специалисты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения непосредственно к исполнителю муниципальной услуги. Датой обращения и представления заявления является день регистрации письменного заявления, лицом, ответственным за прием документов.
Срок регистрации запроса составляет не более 1 рабочего дня.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение УЖКХ Администрации г. Лабытнанги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях УЖКХ Администрации г. Лабытнанги. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
наименование муниципальной услуги;
полное наименование УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.5.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.5.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположено УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в помещение УЖКХ Администрации г. Лабытнанги должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
2.5.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
помещение для предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении размещается в здании УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, находящемся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.5.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.5.7. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.
Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.
Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
Услуга может быть предоставлена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на безвозмездной основе.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги почтовым отправлением.
2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами УЖКХ Администрации г. Лабытнанги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или репутации органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.7.3. Консультации и приём специалистами УЖКХ Администрации г. Лабытнанги граждан осуществляются в соответствии с режимом работы УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения), по которым должен быть направлен ответ;
не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фамилия, имя, отчество лица;
адрес проживания/регистрации, по которому необходимо направить результат предоставления муниципальной услуги;
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8.7. Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 09.30 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 1230 до 1400.
2.8.8. При письменном обращении заявителя в адрес УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется УЖКХ Администрации г. Лабытнанги в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.8.9. При поступлении в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги обращения по электронной почте, не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. В уведомлении указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.9
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.10
2.10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.10.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.11, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.11. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданию (объекту), включая оборудование пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (объект) предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание (объект) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
оказание работниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае, если здание (объект) невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги до их реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к месторасположению здания УЖКХ Администрации города Лабытнанги, в котором располагается помещение предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
III Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражено в блок-схеме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Административного регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса (заявления);
проверка на правильность заполнения запроса (заявления);
анализ сути поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;
выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, или отказ в письменном виде.
3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, поступление запроса по почте, лично, по электронной почте, на Едином государственном портале государственных и муниципальных услуг.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
принимает запрос (заявление);
регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению,
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение начальнику УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
Начальник УЖКХ Администрации г. Лабытнанги рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УЖКХ Администрации г. Лабытнанги в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа сути запроса (заявления), или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Анализ сути поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении запроса (заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
В случае отсутствия запрашиваемой информации в УЖКХ Администрации г. Лабытнанги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
направляет уведомление начальнику УЖКХ Администрации г. Лабытнанги на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником УЖКХ Администрации г. Лабытнанги копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6. Выдача документов или письма об отказе.
Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником УЖКХ Администрации г. Лабытнанги копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит сопроводительное письмо о направлении копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
обеспечивает подписание сопроводительного письма начальником УЖКХ Администрации г. Лабытнанги;
при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
направляет сопроводительное письмо с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется начальником УЖКХ Администрации г. Лабытнанги путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений данного Административного регламента.
Специалисты УЖКХ Администрации г. Лабытнанги несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:
прием и регистрацию запроса (заявления);
проверку на правильность заполнения запроса (заявления);
исполнение запроса (заявления);
выдачу копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 874 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 6.3 пункта 6 настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 6.3 пункта 6 в настоящем Административном регламенте отсутствует
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющим муниципальную услугу: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов", в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
5.6.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду пункт 5.4 настоящего Административного регламента
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду пункт 5.8 настоящего Административного регламента
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5.11.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 9-10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются ввиду пункты 5.9. - 5.10. настоящего Административного регламента
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах (при наличии), на Едином портале и/или Региональном портале;
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме (с момента реализации технической возможности);
5.14.5. формирование и представление в случае необходимости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем дня принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 6.3 пункта 6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 6.3 пункта 6 в настоящем Административном регламенте отсутствует
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
5.23.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого
счета, выписки из домовой книги,
карточки учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
Прием и регистрация запроса (заявления) - не более 1 дня |
Проверка запроса (заявления) - не более 1 дня |
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) не более 25 дней |
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Письменное уведомление об | | Выдача архивной справки, архивной |
| отказе в предоставлении | | выписки, архивной копии, |
| информации в течение | | уведомление об отсутствии |
| 3 дней со дня регистрации | | информации - не более 3 дней |
| запроса (заявления) | | |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого
счета, выписки из домовой книги,
карточки учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Начальнику УЖКХ Администрации г. Лабытнанги
___________________________________________
от _________________________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
___________________________________________
Почтовый адрес
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Контактный телефон (при наличии)
___________________
ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.) __________________
в (на) __________________________________________________________________
за _________________________________________________________________ г.г.
Примечание:_____________________________________________________________.
Подпись заявителя ___________________ /___________________/
(Ф.И.О.)
_____________
(Дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 30 августа 2011 г. N 520 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 31 августа 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 15 января 2019 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2018 г. N 938
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 742
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 237
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 874
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 310
Действие подпункта 4.2.5 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 3 - 10 подпункта 4.2.5 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 761
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2013 г. N 48