Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Лабытнанги
от 31 декабря 2014 г. N 976
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
1. В разделе II:
1.1. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5:
1.1.1. Абзац 9 исключить.
1.1.2. Дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"постановлением Администрации города Лабытнанги от 30 декабря 2014 г. N 972 "О Комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования город Лабытнанги.".
1.2. В пункте 2.6:
1.2.1. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление градостроительства или в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также прилагает следующие документы:
1) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).".
1.2.2. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист градостроительного отдела управления градостроительства запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, а именно:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в управление градостроительства, запрошенные им сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.".
1.2.3. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением градостроительства.
Многофункциональный центр выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения многофункциональным центром, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.4. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением градостроительства, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
1.3. Подпункт 2.6.5 пункта 2.6, 2.7 признать утратившими силу.
1.4. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в управление градостроительства, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если управление градостроительства, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2. В разделе III:
2.1. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. После регистрации заявления и приложенных к нему документов в системе электронного документооборота и выдачи заявителю расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением градостроительства, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются начальнику управления градостроительства.".
2.2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. После просмотра начальником управления градостроительства заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются секретарю Комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия) с целью организации работы по существу заявления.".
2.3. В подпункте 3.2.3 исключить слова "заместителя главы".
3. В разделе V:
3.1. Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.".
3.2. В пункте 5.5 слова "заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу" заменить словами "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб".
3.3. Дополнить подпунктами 5.7-1 и 5.7-2 следующего содержания:
"5.7-1. Управление градостроительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7-2. Управление градостроительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.