Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации города Муравленко о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко от 5 апреля 2016 г. N 144)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации города Муравленко и ее структурных подразделений (далее - муниципальные служащие, Администрация города) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее -личная заинтересованность).
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей муниципальной службы, направляют в отдел кадров и прохождения муниципальной службы организационного управления Администрации города (далее - отдел кадров Администрации города) уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города, за исключением муниципальных служащих, указанных в пункте 3 настоящего Положения, направляют в отдел кадров Администрации города, уведомление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Муниципальные служащие, замещающие должности в структурном подразделении Администрации города, наделённом правами юридического лица, направляют должностному лицу кадровой службы структурного подразделения Администрации города (далее - должностное лицо кадровой службы структурного подразделения) уведомление, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5. Отдел кадров Администрации города, осуществляющий функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностное лицо кадровой службы структурного подразделения) обеспечивают конфиденциальность полученных в уведомлении сведений.
6. В день поступления уведомления отдел кадров Администрации города (должностное лицо кадровой службы структурного подразделения) регистрирует его в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности (далее - журнал регистрации уведомлений), составленном по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Положению. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
7. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации передается муниципальному служащему, представившему уведомление, путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления, в течение 1 рабочего дня после регистрации уведомления либо не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации в случае поступления данного уведомления в форме почтового отправления.
8. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью начальника отдела кадров Администрации города (должностного лица кадровой службы структурного подразделения).
9. Журнал регистрации уведомлений хранится в отделе кадров Администрации города (у должностного лица кадровой службы структурного подразделения) в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
10. Отдел кадров Администрации города (должностное лицо кадровой службы структурного подразделения) осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений отдел кадров Администрации города (должностное лицо кадровой службы структурного подразделения) имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом кадров Администрации города (должностным лицом кадровой службы структурного подразделения) подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя муниципального служащего в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел кадров Администрации города (должностному лицу кадровой службы структурного подразделения).
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 10 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя муниципального служащего в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в отдел кадров Администрации города (должностному лицу кадровой службы структурного подразделения). Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
12. Представителем нанимателя муниципального служащего по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя муниципального служащего принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
14. Уведомление, направленное в отдел кадров Администрации города (должностному лицу кадровой службы структурного подразделения), по решению представителя нанимателя муниципального служащего может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации города Муравленко.
15. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации города Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.