Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Муниципальный лесной контроль"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко
от 19 апреля 2016 г. N 171)
7 июля, 19 декабря 2016 г., 17 октября 2017 г.
I. Общие положения
Вид муниципального контроля
1. Вид муниципального контроля: муниципальный лесной контроль.
2. В рамках муниципального лесного контроля осуществляется организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъекты проверки) в отношении лесных участков, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко, требований действующего законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрена административная и иная ответственность.
Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль
3. Муниципальный лесной контроль осуществляется Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее -орган муниципального лесного контроля).
4. Административные процедуры (административные действия) выполняются должностными лицами органа муниципального лесного контроля, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены обязанности по осуществлению муниципального лесного контроля.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля
5. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с:
1) Лесным кодексом Российской Федерации, опубликованным в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278;
2) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликованным в издании "Российская газета", 30.12.2008, N 266;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706;
4) приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликован в издании "Российская газета", 14.05.2009, N 85;
Пункт 5 дополнен подпунктом 5. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 521
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017; Собрание законодательства РФ, 20.02.2017, N 8, ст. 1239);
Пункт 5 дополнен подпунктом 5-1. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 521
5-1) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017; Собрание законодательства РФ, 27.02.2017, N 9, ст. 1359);
6) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 N 989-П "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе" опубликованным в издании "Красный Север", спецвыпуск N 1/1, 02.01.2012;
7) Уставом муниципального образования город Муравленко, опубликованным в издании "Вестник городской Думы", N 1, 07.01.2005 (спецвыпуск газеты "Наш город");
8) решением Городской Думы города Муравленко от 28.10.2009 N 673 "Об утверждении Положения об Управлении муниципального имущества Администрации города Муравленко", опубликованным в издании "Наш город", 13.11.2009, N 46;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) решением Городской Думы города Муравленко от 10.06.2010 N 813 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в муниципальном образовании
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) постановлением Администрации города от 07.06.2013 N 289 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Муравленко", опубликованным в газете "Наш город", N 24 (996) от 13.06.0213;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 11, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
11) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2647).
Предмет муниципального лесного контроля
6. Предметом муниципального лесного контроля являются:
1) выявление нарушений, связанных с использованием лесных участков;
2) контроль за устранением выявленных нарушений;
3) принятие предусмотренных действующим законодательством мер по устранению выявленных нарушений.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля
7. Должностные лица органа муниципального лесного контроля имеют право:
1) запрашивать информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения уполномоченного органа о назначении проверки посещать объекты и организации, обследовать лесные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесных отношений;
4) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными актами в сфере лесных отношений.
8. Должностные лица органа муниципального лесного контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального лесного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в подпункт 4 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального лесного контроля и в случае, предусмотренном пунктом 65 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять субъекту проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить субъект проверки с результатами проверки;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
8) знакомить субъект проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 в подпункт 9 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки;
12) не требовать от субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
9. При проведении проверки должностные лица органа муниципального лесного контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в подпункт 2 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2017 г.
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 подпункт 11 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2017 г.
11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального лесного контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лесному контролю
10. Субъекты проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального лесного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального лесного контроля;
6) утратил силу с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 подпункт 7 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального лесного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
11. Субъекты проверки обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
2) по требованию должностного лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль, предъявлять правоустанавливающие документы на лесной участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом лесном участке, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
3) беспрепятственно допускать должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, к обследованию лесных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде, для проведения муниципального лесного контроля на территории муниципального образования.
Описание результата осуществления муниципального лесного контроля
12. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является:
1) выявление нарушений лесного законодательства либо установление отсутствия нарушений;
2) составление должностными лицами органа муниципального лесного контроля документов, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", настоящим Административным регламентом;
3) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области лесных отношений;
4) направление актов проверки в территориальные органы федеральных органов государственного лесного надзора в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований лесного законодательства, за которое действующим законодательством предусмотрена административная и иная ответственность.
II. Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля
Порядок информирования об осуществлении муниципального лесного контроля
13. Местонахождение органа муниципального лесного контроля:
629603, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. 70 лет Октября, 30 а;
График приема: ежедневно c 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин., с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8 (34938) 27702.
14. Информация о муниципальной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Муравленко www.muravlenko.com.
15. Предоставление муниципальной функции осуществляется бесплатно.
16. Информирование проверяемых лиц о предстоящем мероприятии по контролю осуществляется должностными лицами органа муниципального лесного контроля с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование проверяемых лиц по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, проводится в рабочее время.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа муниципального лесного контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более 10 минут, должностное лицо органа муниципального лесного контроля предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
20. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляется посредством размещения настоящего административного регламента в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в сети Интернет, на информационном стенде в здании, в котором расположен орган муниципального лесного контроля.
Срок осуществления муниципального лесного контроля
21. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов -для микропредприятия в год.
Настоящий пункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
23. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 22, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Настоящий пункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
24. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий -не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля
26. Блок-схема осуществления муниципального лесного контроля приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур
27. Муниципальный лесной контроль включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению плановых проверок;
3) проведение плановых проверок;
4) организация и проведение внеплановых проверок;
5) плановые (рейдовые) осмотры;
6) оформление результатов проверок, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки;
7) меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального лесного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
Пункт 27 дополнен подпунктом 8. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 521
8) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
Планирование проверок
28. Основанием для начала административной процедуры является проверка соблюдения субъектами проверки в отношении лесных участков, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко, требований действующего законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрена административная и иная ответственность.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
29. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются утверждаются органом муниципального лесного контроля в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
30. Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
31. Ежегодные планы проведения плановых проверок составляются, в том числе с учетом периодичности их проведения, установленной законодательством, а также с учетом анализа результатов предыдущих проверок, данных государственного мониторинга земель, анализа состояния соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся правообладателями лесных участков, а также указываются сведения об указанных лесных участках, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
33. В случае если орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин являются правообладателями нескольких лесных участков, расположенных на территории автономного округа, плановая проверка проводится в отношении того лесного участка, сведения о котором указаны в ежегодном плане проведения плановых проверок на соответствующий год.
34. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
35. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование субъектов проверки, их местонахождение либо место жительства;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального лесного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
36. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального лесного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
37. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Муравленко www.muravlenko.com.
Подготовка к проведению плановых проверок
38. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является утвержденный руководителем органа муниципального лесного контроля ежегодный план проведения плановых проверок.
Ответственными лицами за исполнением административного действия являются должностные лица органа муниципального лесного контроля.
39. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:
1) подготовку проекта распоряжения органа муниципального лесного контроля о проведении плановой проверки и его подписание руководителем органа муниципального лесного контроля;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 подпункт 2 пункта 39 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального лесного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального лесного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального лесного контроля, или иным доступным способом.
40. В распоряжении органа муниципального лесного контроля о проведении плановой проверки указываются:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в подпункт 1 пункта 40 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1) наименование органа муниципального лесного контроля, а также вид муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) субъект проверки и его местонахождение (место жительства);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 пункт 40 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
41. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является подписание руководителем органа муниципального лесного контроля распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки.
Пункт 41-1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 521
41-1. В рамках межведомственного взаимодействия орган муниципального лесного контроля запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
5) кадастровый план территории;
6) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
7) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
8) сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;
9) сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
10) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
11) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
12) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.
Проведение плановых проверок
42. Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение органа муниципального лесного контроля о проведении плановой проверки.
43. Проведение плановой проверки осуществляется только должностными лицами органа муниципального лесного контроля, указанными в распоряжении.
44. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
45. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
46. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального лесного контроля.
47. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального лесного контроля в первую очередь рассматриваются документы субъектов проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих субъектов проверок муниципального лесного контроля.
48. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального лесного контроля направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального лесного контроля о проведении проверки.
49. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в орган муниципального лесного контроля указанные в запросе документы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
50. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта проверки. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
51. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального лесного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
52. Субъект проверки, представляющий в орган муниципального лесного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального лесного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
53. Должностное лицо органа муниципального лесного контроля, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального лесного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального лесного контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
54. При проведении документарной проверки орган муниципального лесного контроля не вправе требовать у субъекта проверки, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
55. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
56. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля документах субъекта проверки;
2) оценить соответствие деятельности субъекта проверки установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
57. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица органа муниципального лесного контроля и обязательного ознакомления субъекта проверки с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
58. Субъект проверки обязан предоставить должностным лицам органа муниципального лесного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить проводящим выездную проверку должностным лицам органа муниципального лесного контроля и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций беспрепятственный доступ на лесной участок.
59. Орган муниципального лесного контроля привлекает к проведению выездной проверки субъекта проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 настоящее приложение дополнено пунктом 59-1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
59-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального лесного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального лесного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
60. Порядок оформления, фиксации и передачи результатов проведения плановой проверки (документарной, выездной) предусмотрен пунктами 81-95 настоящего Административного регламента.
Организация и проведение внеплановых проверок
61. Ответственными лицами за исполнением административного действия являются должностные лица органа муниципального лесного контроля.
62. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 пункт 62 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
1.1) поступление в орган муниципального лесного контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в подпункт 2 пункта 62 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального лесного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
63. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального лесного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 62 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 62 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального лесного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 настоящее приложение дополнено пунктом 63-1. вступающим в силу с 1 января 2017 г.
63-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 настоящее приложение дополнено пунктом 63-2, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
63-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального лесного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 настоящее приложение дополнено пунктом 63-3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
63-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального лесного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 62 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 настоящее приложение дополнено пунктом 63-4, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
63-4. По решению руководителя органа муниципального лесного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 настоящее приложение дополнено пунктом 63-5. вступающим в силу с 1 января 2017 г.
63-5. Орган муниципального лесного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального лесного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
64. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
65. Внеплановая выездная проверка субъектов проверки может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 61 настоящего административного регламента органом муниципального лесного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких субъектов проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 62 административного регламента"
66. Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления не требуется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
67. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 62 настоящего административного регламента, субъект проверки уведомляется органом муниципального лесного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального лесного контроля.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. В случае если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
69. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального лесного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
70. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального лесного контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
71. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального лесного контроля предписания.
72. Порядок оформления, фиксации и передачи результатов проведения внеплановой проверки (документарной, выездной) предусмотрен пунктами 81-95 настоящего Административного регламента.
Плановые (рейдовые) осмотры
73. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального лесного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
74. Целью оформления плановых (рейдовых) заданий и их содержания является проведение мероприятий по контролю выполнения субъектами проверки при осуществлении своей деятельности требований, установленных действующим земельным законодательством.
75. Плановые (рейдовые) задания и их содержание утверждаются распоряжением органа муниципального лесного контроля.
76. В плановом (рейдовом) задании содержатся:
1) цель и предмет планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка (далее -плановый (рейдовый) осмотр, обследование);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц органа муниципального лесного контроля, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
3) маршрут планового (рейдового) осмотра, обследования;
4) даты начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
5) перечень мероприятий при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования.
77. По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследований должен быть составлен акт о результатах проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований.
78. Акт оформляется в течение 3 дней после завершения планового (рейдового) осмотра, обследования.
79. Копия акта с копиями приложений по требованию вручается субъекту проверки, совместно с которым проводился плановый (рейдовый) осмотр, обследование или, в случае поступления запроса о предоставлении акта, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 в пункт 80 настоящего приложения внесены изменения
80. Выявленные при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушения обязательных требований лесного законодательства доводятся до сведения руководителя органа муниципального лесного контроля в письменной форме (в виде докладной записки) для принятия решения о назначении внеплановой проверки субъекта проверки в случаях:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Оформление результатов проверок, ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки
81. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения плановой и внеплановой проверок.
82. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального лесного контроля составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
83. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального лесного контроля;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесных отношений, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
84. К акту проверки прилагаются протоколы обследования лесных участков, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесных отношений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
85. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.
86. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается субъекту проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.
87. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
88. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
89. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
90. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального лесного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
91. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
92. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 539 в пункт 93 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
93. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального лесного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в орган муниципального лесного контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
94. При осуществлении муниципального лесного контроля применяются типовые формы документов, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также типовые формы документов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
95. Информация о результатах проведенных проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Муравленко www.muravlenko.com один раз в квартал до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального лесного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
96. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесных отношений, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 в подпункт 1 пункта 96 настоящего приложения внесены изменения
1) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2016 г. N 313 в подпункт 2 пункта 96 настоящего приложения внесены изменения
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывать информацию о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального лесного контроля направляют копию указанного акта в орган государственного лесного надзора;
4) в случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, за которое законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
97. В случае выявления в ходе осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, надзор за соблюдением которых в соответствии с пунктами 3, 4 Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 осуществляют федеральные органы исполнительной власти, должностные лица органа муниципального лесного контроля, выявившие такие нарушения, обязаны в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого нарушения проинформировать посредством почтового отправления о выявлении указанных нарушений уполномоченные территориальные органы федеральных органов государственного лесного надзора, направив копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения.
Раздел III дополнен подразделом. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 521
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
97-1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального лесного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
97-2. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального лесного контроля:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального лесного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального лесного контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 97-3 - 97-5 настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.
97-3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального лесного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального лесного контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального лесного контроля.
97-4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
97-5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального лесного контроля, а также за принятием ими решений
98. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной функции решений осуществляет первый заместитель главы Администрации города Муравленко.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального лесного контроля
99. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального лесного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав субъектов проверки, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа муниципального лесного контроля либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе субъектов проверки.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа муниципального лесного контроля.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа муниципального лесного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального лесного контроля
100. По результатам проведения проверок полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за осуществлением муниципального лесного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа муниципального лесного контроля при осуществлении муниципального лесного контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального лесного контроля и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе осуществления муниципального лесного контроля.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, осуществляющего исполнение муниципальной функции, а также его должностных лиц
102. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа муниципального лесного контроля, должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
103. Жалоба подается в орган муниципального лесного контроля в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
104. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 107 настоящего административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
106. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом муниципального лесного контроля в месте осуществления муниципальной функции. Время приема жалоб должно совпадать со временем осуществления муниципальных функции. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Муравленко: http://www.muravlenko.com/virtualnay-priemnaya/ostavit_jbrashenie/;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": http://www.pgu-yamal.ru (при наличии технической возможности).
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
108. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
109. Жалоба рассматривается органом, исполняющим муниципальную функцию. В случае если обжалуются решения органа лесного контроля, жалоба подается Главе города и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
110. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 109 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
111. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в орган, исполняющий муниципальную функцию на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, исполняющим муниципальную функцию. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, исполняющим муниципальную функцию.
112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
б) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами в ходе исполнения муниципальной функции;
в) требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко.
113. В органе, исполняющем муниципальную функцию, определяется уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 109 настоящего Административного регламента.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
115. Орган, исполняющий муниципальную функцию, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных функций, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные функции, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
116. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
117. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
118. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 107 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной функции;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) руководителя органа, исполняющего муниципальную функцию.
121. Орган, исполняющий муниципальную функцию, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
122. Орган, исполняющий муниципальную функцию, при получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
123. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города в соответствии с пунктом 109 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Типовые формы документов |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.