Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко
от 27 апреля 2016 г. N 182)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Главой города по инициативе Администрации города Муравленко либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (далее - управление), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Школьная, д. 35, тел.: 27-7-01, 27-4-76, факс: 27-4-36, адрес электронной почты: uaig@muravlenko.yanao.ru. График (режим) работы управления:
понедельник - пятница -08.30 до 18.00;
перерыв на обед -12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи и по электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Муравленко: http://www.muravlenko.com/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и/или Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления, в том числе по электронной почте: uaig@muravlenko.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной (электронной) формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления, либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Городской Думой города Муравленко.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
3) утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) или принятие решения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Срок предоставления муниципальной услуги
8 Решение о подготовке документации по планировке территории либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течении 14 дней со дня поступления заявления в управление.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев.
Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) или принятие решения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку осуществляется не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2013 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) решением Городской Думы города Муравленко от 20.11.2014 N 669 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Муравленко";
5) решением Городской Думы города Муравленко от 20.06.2008 N 417 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Муравленко";
6) решением Городской Думы города Муравленко N 55 от 24.12.2015 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования город Муравленко";
7) распоряжением Администрации города от 04.03.2015 N 267 "Об утверждении Положения о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Муравленко".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги физическое или юридическое лицо представляет в управление:
а) заявление, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица, к заявлению приобщается копия документа, подтверждающая полномочия представителя;
б) схему, с указанием границ территории, на которую планируется разработка документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Градостроительным кодексом Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов 10 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в день получения управлением таких документов.
Требования к помещениям, предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) управление обеспечивает соответствие помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
4) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
5) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги |
|||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте муниципального образования город Муравленко |
да/нет |
да |
|
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
|
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
|
|
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг |
|||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
|
|
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
|||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/10 |
|
|
5. Иные показатели |
|||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
да/нет |
нет |
|
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
|
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем через должностных лиц многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения по заявлению и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Принятие и регистрация заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение физического или юридического лица в управление с заявлением и прилагаемыми к нему документами о предоставлении муниципальной услуги.
24. Специалист ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в управлении и сообщает физическому или юридическому лицу номер и дату регистрации заявления.
25. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.
26. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала и/или Регионального портала регистрация заявления осуществляется автоматически, о чем заявитель уведомляется электронным сообщением.
27. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за предоставлением муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются должностными лицами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения по заявлению и оформление результата предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом управления, уполномоченным на их рассмотрение.
29. Специалист управления, уполномоченный на рассмотрение заявления устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя).
30. По результатам рассмотрения заявления специалист управления готовит проект постановления Администрации города "О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания)" и направляет Главе города для подписания.
31. Результатом административной процедуры является подписание Главой города постановления Администрации города "О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания)".
32. Продолжительность административных процедур, предусмотренных пунктами 29-30 настоящего Административного регламента, составляет не более 14 рабочих дней.
33. Указанное в пункте 31 настоящего Административного регламента постановление Администрации города подлежит опубликованию в газете "Наш город" в течение трех дней со дня его подписания и размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в сети "Интернет".
34. Со дня опубликования постановления Администрации города "О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания)" физические или юридические лица вправе представить в Администрацию города Муравленко свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
35. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Администрации города Муравленко, до их утверждения подлежат согласованию со структурными подразделениями Администрации города. Порядок согласования документации по планировке территории до проведения публичных слушаний устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города. После такого согласования документация по планировке территории подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
36. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
37. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
38. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в газете "Наш город" и размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в сети "Интернет".
39. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев.
40. Администрация города Муравленко направляет Главе города подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
41. Глава города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
42. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в газете "Наш город" в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко в сети "Интернет".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет первый заместитель главы Администрации города, а также начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает первый заместитель главы Администрации города, а также начальник управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению
.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
48. Жалоба подается в Администрацию города Муравленко в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
49. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Муравленко, представляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 53 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Муравленко, расположенной по адресу: город Муравленко, ул. Ленина, д. 80, каб. 309.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 629603, город Муравленко, улица Ленина, дом 80.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Муравленко: http://www.muravlenko.com/virtualnay-priemnaya/ostavit_jbrashenie/;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": http://www.pgu-yamal.ru (при наличии технической возможности);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
55. Жалоба рассматривается комиссией Администрации города по проведению служебной проверки в порядке, предусмотренном Положением о порядке организации проведения служебной проверки в Администрации города Муравленко и ее структурных подразделениях, утверждаемым постановлением Администрации города Муравленко.
56. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Муравленко в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрации города Муравленко (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Администрацией города Муравленко, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Муравленко.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Администрация города Муравленко незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
59. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
60. Жалоба, поступившая в Администрацию города Муравленко, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 53 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой города.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации города Муравленко, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Глава города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Глава города при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
67. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.