Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко
от 10 марта 2016 г. N 89)
31 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее -Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Заявителями не могут быть:
а) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
б) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке;
в) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2016 г. N 459 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется отделом информации и общественных связей Администрации города Муравленко (далее - Отдел), который находится по адресу: г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80, каб: N 403, телефон 28-4-45, Е-mail: ois@muravlenko.yanao.ru.
График (режим) работы Отдела:
понедельник -пятница - 08.30 до 18.00;
перерыв на обед - 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье -выходные дни.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Администрации города.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефонам 28-4-45 к специалистам Отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города: 629602, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80, в том числе по электронной почте: ois@muravlenko.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной форме. При ответах на телефонные звонки и обращениях заявителей лично в приемные часы, специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города.
Специалисты Отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается Главой города либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги -"Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел информации и общественных связей Администрации города Муравленко.
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный решением Городской Думой города Муравленко.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) подготовка письма о принятии уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление);
2) подготовка письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее -Федеральный закон N 54-ФЗ);
3) подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
4) подготовка письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случае, если уведомление о его проведении подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ или Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 142-ЗАО "О проведении публичных мероприятий в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее -Закон ЯНАО N 142-ЗАО) проведение публичного мероприятия запрещается.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга при проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования оказывается в течение 3 дней со дня получения уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования, а при подаче уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням (в случае, если срок подачи уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования полностью совпадает с нерабочим праздничным днем), при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день регистрации уведомления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 142-ЗАО "О проведении публичных мероприятий в Ямало-Ненецком автономном округе";
4) постановление Администрации города Муравленко от 26.05.2014 N 242 "О нормах предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого подано в Администрацию города Муравленко";
5) постановление Администрации города от 25.04.2014 N 174 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Муравленко".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель должен подать в письменной форме уведомление в Администрацию города не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление подается в Администрацию города не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется.
11. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 Федерального закона N 54-ФЗ, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются направление уведомления о проведении публичного мероприятия лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ или Законом ЯНАО N 142-ЗАО проведение публичного мероприятия запрещается.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Уведомление регистрируется в день поступления в Администрацию города.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2016 г. N 459 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) требования к местам приема заявителей: служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания: места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, дублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к зданию муниципального архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующее здание невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Администрация (Управление - юр. лицо) принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте муниципального образования город Муравленко |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
2.5 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
2.6 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация уведомления;
б) рассмотрение уведомления;
в) информирование заявителя о принятом решении.
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация уведомления
20. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем уведомления в Администрацию города.
21. Специалист ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации города и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
22. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.
Рассмотрение уведомления
23. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в Администрации города с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
24. Зарегистрированное уведомление рассматривается Отделом не позднее 3 дней с момента его получения, а при подаче уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням (в случае, если срок подачи уведомления о проведении митинга, шествия, собрания, демонстрации, пикетирования полностью совпадает с нерабочим праздничным днем), при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его регистрации:
1) на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ;
2) доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) обоснованное предложение об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ в случае установления указанного несоответствия;
3) доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях:
а) если в данном месте в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона N 54-ФЗ проведение публичных мероприятий запрещается;
б) если место, на котором планируется проводить публичное мероприятие, занято другим мероприятием;
в) если количество участников превышает нормы наполняемости, установленные постановлением Администрации города Муравленко от 26.05.2014 N 242 "О нормах предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого подано в Администрацию города Муравленко";
4) доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, оформленное на бланке Администрации города Муравленко и подписанное Главой города, в случае, если уведомление о проведении публичного мероприятия подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ или Законом ЯНАО N 142-ЗАО проведение публичного мероприятия запрещается.
25. Результатом административной процедуры является подготовка Отделом в срок, установленный пунктом 8 настоящего Административного регламента за подписью Главы города:
1) письма о принятии уведомления в случае соответствия уведомления требованиям Федерального закона N 54-ФЗ;
2) письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ в случае установления указанного несоответствия;
3) письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
4) письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о принятом решении
26. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Отделом за подписью Главы города письма о принятии уведомления либо письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ, письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
27. В срок, установленный пунктом 24 настоящего Административного регламента Отдел выдает заявителю под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письмо о принятии уведомления либо письмо с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письмо с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ, письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений Отделом, осуществляется Главой города.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Отдела либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
33. Жалоба подается в Администрацию города в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации города, представляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города, расположенной по адресу: город Муравленко, ул. Ленина, д. 80, каб. 309.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 629603, город Муравленко, улица Ленина, дом 80.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Муравленко: http://www.muravlenko.com/virtualnay-priemnaya/ostavit_jbrashenie/;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": http://www.pgu-yamal.ru (при наличии технической возможности);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее -система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается комиссией Администрации города по проведению служебной проверки в порядке, предусмотренном Положением о порядке организации проведения служебной проверки в Администрации города Муравленко и ее структурных подразделениях, утверждаемым постановлением Администрации города Муравленко.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Администрация города незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
42. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
43. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой города.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации города, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
47. Глава города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
48. Глава города при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.