Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко от 23 мая 2016 г. N 227)
1. Настоящий Порядок ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - Порядок) устанавливает форму и правила ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - реестр) на территории муниципального образования город Муравленко.
2. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
3. Объектами учета в реестре являются:
- наемные дома социального использования;
- земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;
- земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.
4. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом, определенным нормативным правовым актом Администрации города Муравленко.
Уполномоченный орган обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.
5. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя объекта учета или правового акта Администрации города Муравленко в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления или принятия соответствующего правового акта.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заинтересованного лица в случае подачи заявления и документов представителем заинтересованного лица;
- копия документа, устанавливающего, изменяющего цель использования здания в качестве наемного дома социального использования, предусмотренного частью 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заинтересованное лицо вправе представить копии правоустанавливающих документов на здание, используемое в качестве наемного дома социального использования, и на земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства такого здания. Если такие документы не были представлены, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Заявление с приложением заверенных копий документов представляется заинтересованным лицом в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
6. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета, не подтверждены права заинтересованного лица на объекты учета, правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для включения сведений в реестр, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение уполномоченного органа об отказе во включении в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Сведения об объектах учета, содержащиеся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестра.
Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса в уполномоченный орган без взимания платы.
8. Хранение документов, являющихся основанием для включения (исключения) наемного дома и земельного участка в муниципальный реестр, осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.