Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 18 августа 2016 г. N 851
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
29 ноября 2016 г., 18 января, 14 июня, 27 июля, 26 октября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 декабря 2017 г. N 1271 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе от 14.06.2016 N 11, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования".
2. Признать утратившим силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 02.04.2013 N 158 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги";
от 27.05.2013 N 338 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 05.09.2013 N 551 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 20.10.2014 N 708 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 30.12.2014 N 962 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 25.06.2015 N 511 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 16.09.2015 N 720 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 30.09.2015 N 766 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 17.11.2015 N 903 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
от 10.03.2016 N 217 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158";
от 23.06.2016 N 683 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.04.2013 N 158".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 18 августа 2016 г. N 851)
29 ноября 2016 г., 18 января, 14 июня, 27 июля, 26 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются правообладатели земельных участков.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация) расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5 70 70 (внутр.1041);
факс: (34992) 5 09 03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства), расположенным по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26;
Телефон: (34992) 2 33 51;
Факс: (34992) 2 32 64;
адрес электронной почты: mail@ugs.lbt.yanao.ru;
График приема заявителей:
понедельник - 09-00 - 17-30;
среда, пятница - 09-00 - 16-30;
обеденный перерыв - 12-30 - 14-00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования и выдачи градостроительного плана земельного участка в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1278 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства, работниками МФЦ.
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления градостроительства и МФЦ, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также Официальном Интернет-сайте Администрации, сайте сети МФЦ и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)..
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства, МФЦ;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы
специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление градостроительства, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
б) Многофункциональным центром в части:
приема заявлений через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг";
выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления на предоставление такой услуги через МФЦ).
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 1057
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, по форме утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка..
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 (двадцать рабочих) дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Управление градостроительства.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 1057
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета от 30 декабря 2004 г N 290);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 декабря 2004 г. N 290);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05 мая 2006 г. N 95);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 02 июля 2012 г. N 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 1057
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2017 г. N 806-П "Об организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север от 18 августа 2017 г. N 64);
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья от 25 июня 2015 г. N 26/1).
генеральный план муниципального образования, утверждённый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 26.01.2007 N 213 (Вестник Заполярья от 14 февраля 2007 г. N 21).
правила землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги, утверждённые решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги" (Вестник Заполярья от 18 декабря 2008 г. N 189 (2891);
постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства, или в МФЦ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
К указанному заявлению прилагаются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 851 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, её территориальными органами в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости");
б) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, её территориальными органами в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости");
в) кадастровые паспорта или технические паспорта на объекты капитального строительства расположенные на земельном участке (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости");
г) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество) (при наличии объектов недвижимости на земельном участке) (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости");
д) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (предоставляется территориальным органом Федеральной налоговой службы в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.4. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие прав на земельный участок;
в) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в отношении объектов капитального строительства, размещение которых, в соответствии с ГрК РФ, не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, управление градостроительства принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1278 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.14.1. В случае подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента через МФЦ, в течение срока предусмотренного законодательством представленные документы направляются непосредственно в Управление градостроительства для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка и подготовки соответствующего решения.
2.14.2. Получение заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемого в форме электронного документа, подтверждается путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный и (или) Единый в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 в подпункт 2.14.3 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.3. Административная процедура, указанная в подпункте 3.4.4. настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления;
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги; выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, согласно подпунктам 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, второй в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
3.4.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления градостроительства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления градостроительства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления градостроительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального Закона следует читать как "N 63-ФЗ"
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Управления градостроительства путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 пункт 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.2. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
готовит проект градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дня.
Запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения направляется в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос, специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.5.6. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3. пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах.
3.5.7. В случае, если имеются определенные подпунктом 2.7.3. пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.5.8. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
3.5.9. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, уполномоченном на выдачу градостроительных планов земельных участков, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков, а два экземпляра передается заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более - 19 рабочих дней с момента регистрации заявления (документов).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 пункт 3.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту Управления градостроительства, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе направленного по почте.
3.6.3. В случае, если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства, специалист управления градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае, если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист управления градостроительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист управления градостроительства, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
вручает заявителю лично;
почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
направляет адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист управления градостроительства, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.7. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня с момента подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6. настоящего раздела);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 851 в пункт 5.11 настоящего Регламента внесены изменения
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 пункт 5.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 5.14 настоящего Регламента внесены изменения
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 5.15 настоящего Регламента внесены изменения
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.23
5.23. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.24
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Администрации города Лабытнанги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.25
5.25. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков на территории
муниципального образования"
Утратило силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков на территории
муниципального образования"
(с изменениями от 14 июня 2017 г)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Кому:
_______________________________________
(уполномоченный орган
местного самоуправления)
от кого:
_______________________________________
(застройщик - для физического
лица - Ф.И.О.,
_______________________________________
почтовый адрес, телефон,
_______________________________________
для юридического лица - наименование
_______________________________________
организации, ИНН, юридический и
_______________________________________
почтовый адреса;
_______________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон,
_______________________________________
банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу:_______________________________________
(район, город, микрорайон, улица,
дом, иные адресные ориентиры)
_________________________________________________________________________
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет:_____________________________________________
(согласно кадастрового номера земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка:_______________________________ кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
_____________________________ от "__"_____________ 20__ г. N ____________
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
_________________________________________________________________________
(указать назначение объекта, материалы конструкций,
этажность, габаритные размеры и т.д.)
_________________________________________________________________________
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства
(по каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый паспорт здания,
_________________________________________________________________________
строения, сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
Приложение:_________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
____________________ ____________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"_____________ 20__ г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
14 июня 2017 г.
Поступление заявления с приложенными к нему документами |
Прием и проверка представленных заявителем заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента |
/-----------------------------------------------------\
нет | Заявление и документы соответствуют требованиям | да
/----| Административного регламента |----\
| \-----------------------------------------------------/ |
/---------------------------\/------------------------------------------\
| Отказ в приеме заявления || Установление предмета обращения, наличия |
| и документов || полномочий органа местного самоуправления|
| || по рассмотрению обращения, рассмотрение |
| || пакета документов |
\---------------------------/\------------------------------------------/
Подготовка и направление межведомственных запросов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Получение информации |
/-----------------------------------------------------\
|Все документы в наличии, оформлены правильно и |
нет |отсутствуют основания для отказа в предоставлении | да
/----|муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.7.3. |----\
| | Административного регламента | |
| \-----------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка проекта письменного || Подготовка проекта |
| уведомления об отказе в выдаче || градостроительного плана |
| градостроительного плана || земельного участка |
| земельного участка || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подписание уполномоченным || Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного || должностным лицом |
| уведомления об отказе в выдаче || градостроительного плана |
| градостроительного плана || земельного участка |
| земельного участка || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю || Выдача (направление) заявителю |
| письменного уведомления об || градостроительного плана |
|отказе в выдаче градостроительного|| земельного участка |
| плана земельного участка || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
18 января, 14 июня 2017 г.
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Уполномоченный орган (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Заявителем выбран способ получения результата предоставления |
| муниципальной услуги в МФЦ |
\------------------------------------------------------------------------
Получение от Уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков на территории
муниципального образования"
(с изменениями от 14 июля 2017 г.)
ОБРАЗЕЦ
заполнения заявления о выдаче градостроительного плана
земельного участка для физического лица
Кому: Начальнику муниципального учреждения
(уполномоченный на выдачу
разрешения орган)
_____ "Управление градостроительства _____
____ Администрации города Лабытнанги" ____
_______ Барилко Виталию Михайловичу ______
От кого:____ Иванова Ивана Иванович ______
(застройщик - для физического лица -
Ф.И.О., паспортные данные,
___________ паспорт 74 08 645572 _________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты; для юридического лица -
___ выдан 06.05.2011 ОВД г. Лабытнанги ___
наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса. Ф.И.О.
_____ 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, _______
_______ ул. Строителей, д. 1, кв.1, ______
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт,
_____ тел., факс 5 55 55, 8 9028271111 ___
банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
_________ mail@ivanov.yanao. ru __________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу: г. Лабытнанги, ул. Студенческая ______
(район, город, микрорайон, улица, дом,
иные адресные ориентиры)
_________________________________________________________________________
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: _____________ КН 89:09:020102:22 ___________
(согласно кадастрового номера земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка: _____________ 900 ____________ кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: _________________________
(наименование документа)
____________________ договор аренды земельного участка __________________
____________ от "01 " января 2001 г. N ЯНО-Л-02-1111 ____________________
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
_______________ строительство индивидуального жилого дома _______________
(указать назначение объекта, материалы конструкций,
этажность, габаритные размеры и т.д.)
________________________ кирпич, 3 этажа, 10x10 м _______________________
__________________________ строительство гаража _________________________
__________________ блоки из ячеистого бетона, 1 этаж, 6x4 м _____________
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства
(по каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии):
__________________________________ - ____________________________________
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый паспорт здания,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
строения, сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
Приложение: договор аренды земельного участка ______________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
______ - _________ _ Иванов _ _________ Иванов И.И. ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"01 " октября 2015 г.
ОБРАЗЕЦ
заполнения заявления о выдаче градостроительного плана
земельного участка для юридического лица
Кому: Начальнику муниципального учреждения
(уполномоченный на выдачу
разрешения орган)
_____ "Управление градостроительства _____
____ Администрации города Лабытнанги" ____
_______ Барилко Виталию Михайловичу ______
От кого:____ общества с ограниченной _____
(застройщик - для физического лица -
Ф.И.О., паспортные данные,
ответственностью "Консоль", ИНН 8901028380
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты; для юридического лица -
_____ 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, _______
наименование организации, ИНН, юридический
____________ ул. Школьная, д. 20, ________
и почтовый адреса. Ф.И.О.
генеральный директор Иванов Иван Иванович
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт,
_____ тел., факс 5 55 55, 8 9028271111 ___
банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
_________ mail@ivanov.yanao. ru __________
__________ р/с40702810267450041162,_______
__________ к/с 30101810800000000651 ______
_______________ БИК 047102651 ____________
__________ в Западно-Сибирском Банке _____
__________ ОАО "Сбербанк России" _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу: г. Лабытнанги, ул. Студенческая ______
(район, город, микрорайон, улица, дом,
иные адресные ориентиры)
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: _____________ КН 89:09:020102:22 ___________
(согласно кадастрового номера земельного участка
или кадастровой выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка: _____________ 900 ____________ кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: _________________________
(наименование документа)
____________________ договор аренды земельного участка __________________
____________ от "01 " января 2001 г. N ЯНО-Л-02-1111 ____________________
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
____________ строительство административно-офисного здания ______________
(указать назначение объекта, материалы конструкций, этажность,
габаритные размеры и т.д.)
________________________ кирпич, 2 этажа, 15x17 м _______________________
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства
(по каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии):
__________________________________ - ____________________________________
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый паспорт здания,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
строения, сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
Приложение: договор аренды земельного участка ______________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
вручить в форме документа на бумажном носителе в Управлении градостроительства |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением градостроительства, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
_ Генеральный директор _ _ Иванов _ _______ Иванов И.И. ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"01 " октября 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 августа 2016 г. N 851 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 18 августа 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 декабря 2017 г. N 1271 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 1057
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 851
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 675
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017 г. N 12
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1278