В целях актуализации Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 203-ПГ, постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 203-ПГ "Об утверждении Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 203-ПГ
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 августа 2016 г. N 154-ПГ)
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.".
2. В Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной указанным постановлением:
2.1. в абзаце шестом слова "25% внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27% - к 2018 году" заменить словами "27% внутреннего валового продукта к 2018 году";
2.2. в разделе I:
2.2.1. подраздел "Производственный потенциал" изложить в следующей редакции:
"Производственный потенциал
Топливно-энергетический комплекс.
По объему промышленного производства на душу населения Ямало-Ненецкий автономный округ занимает первое место в Уральском федеральном округе и второе место в Российской Федерации.
Основу промышленного производства составляет добыча углеводородного сырья - газа, нефти и газового конденсата. На добычу полезных ископаемых приходится более 88% промышленного производства региона.
В дальнейшем устойчивые темпы развития региональной экономики будут обеспечены, прежде всего, за счет реализации крупнейших инвестиционных проектов в данной сфере.
Общий инвестиционный потенциал проектов, реализуемых в топливно-энергетическом комплексе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, оценивается почти в 8,0 трлн. руб. При этом реализация крупномасштабных инвестиционных проектов позволит создать несколько десятков тысяч рабочих мест.
Агропромышленный комплекс.
Сельское хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа в силу естественно-климатических условий ориентировано в первую очередь на традиционные отрасли - оленеводство, звероводство, рыболовство, охотпромысел, промыслы, которые являются основной формой хозяйственной деятельности значительной части коренного населения, источником сохранения традиционного образа жизни, культуры, этнических и экологических традиций коренных малочисленных народов Севера.
Экологически чистые ямальские оленина и рыба уже стали брендами региона, заняли достойное место среди деликатесов как внутри России, так и за рубежом. Дальнейшее развитие оленеводства связано с совершенствованием цикла безотходного производства, а рыбной промышленности - с увеличением объемов вылова и переработки, для чего потребуется решить проблему сохранения водных биоресурсов, наладить воспроизводство сиговых пород, озерное и искусственное рыборазведение, ликвидировать браконьерство, достигшее промышленных масштабов.
Большим потенциалом обладает дальнейшая интенсификация переработки оленя в части обработки и консервации эндокринно-ферментного, пантового сырья и крови оленя с дальнейшим выходом на производство фармацевтических препаратов.
Еще одним резервным биологическим ресурсом являются дикоросы. Перспективность создания производства на основе дикорастущих лечебных трав и ягод, обильно произрастающих вблизи многих населенных пунктов, требует организации соответствующей инфраструктуры (сбора, хранения, сбыта) и применения высоких технологий.
Лесопромышленный комплекс.
Ямало-Ненецкий автономный округ имеет запас древесины на корню порядка 1,17 млрд. куб. м по состоянию на 2010 год (14% от общего запаса Уральского федерального округа), из которых допустимо изымать до 7 млн. кубометров ежегодно. Более 90% объема лесных ресурсов приходится на древостои хвойных пород (лиственница, ель, сосна), остальное приходится на мягколиственные породы (береза, осина и т.п.), при этом более половины древостоя относится к категории спелого и перестойного. Климатические и почвенные условия Ямало-Ненецкого автономного округа пригодны для восстановления лесных насаждений; на местах вырубленных хвойных лесов естественное замещение происходит также хвойными породами.
Однако ценный породный состав лесных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа нивелируется сравнительно низким выходом деловой древесины и малой полнотой древостоя. Запас древесины на гектар лесного фонда в Ямало-Ненецком автономном округе более чем в 2,2 раза меньше, чем в республике Коми, и в 1,8 раз меньше, чем в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Леса 3-го бонитета и выше практически отсутствуют, в то время как на леса 5-го и более низких бонитетов приходится более 80% площади спелых и перестойных древостоев. Преобладающая полнота древостоя - 0,3 - 0,5 (совокупно более 75% площади лесного фонда).
Тем не менее, целесообразно продолжать заготовку и переработку древесины для внутренних потребностей региона. Наиболее перспективным для этих целей является юго-восток Красноселькупского района.
Электроэнергетика.
Энергосистема Ямало-Ненецкого автономного округа представлена централизованной и децентрализованной зонами электроснабжения. При этом Ямало-Ненецкий автономный округ продолжает оставаться энергодефицитным регионом с точки зрения наличия собственных источников генерации электрической энергии в синхронной части энергосистемы. В максимум нагрузок объектами генерации Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивается порядка 50% от общей нагрузки Ямало-Ненецкого автономного округа.
Основными внешними поставщиками электроэнергии для потребителей централизованного сектора являются Сургутские ГРЭС-1, ГРЭС-2 и Нижневартовская электростанция, расположенные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. В энергосистему централизованного сектора электроснабжения отпускают электроэнергию семь основных электростанций предприятий различной формы собственности. Основными собственными поставщиками являются Ноябрьская парогазовая электростанция и Уренгойская ГРЭС.
Децентрализованные зоны электроснабжения в целом характеризуются достаточным уровнем запаса установленной мощности. Выработка электроэнергии осуществляется от 57 автономных электростанций, из которых 48 работают на дизельном топливе, 9 - на природном газе. Суммарная установленная мощность электростанций в локальных энергосистемах составляет порядка 307 МВт.
Существенно снизить расходы на энергоснабжение населенных пунктов в изолированных энергосистемах планируется за счет расширения централизованной зоны электроснабжения и использования местных энергоресурсов.
Туризм.
Ямал является одним из новых и перспективных российских регионов для развития активного и приключенческого туризма. Богатый природный рекреационный потенциал и уникальное культурно-историческое наследие, сохранившийся в первозданном виде традиционный уклад жизни коренных малочисленных народов Севера, богатые рыболовные и охотничьи угодья создают предпосылки для развития туризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Однако богатый потенциал территории используется явно не достаточно. На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодно с целью туризма прибывает от 3 до 5 тыс. туристов, менее 10% (200 - 300 человек в год) из которых пользуются услугами туристских операторов. Остальная же часть туристов представляют собой неорганизованный туристский поток, никак не учитываемый в региональной статистике.
Переработка углеводородов.
Наличие в Ямало-Ненецком автономном округе уникальной ресурсной базы - крупных запасов газа, новых месторождений химически богатого сырья (жирного газа, газового конденсата) на полуострове Ямал и шельфе Карского моря определяет перспективность организации в регионе соответствующих нефтегазоперерабатывающих и нефтегазохимических мощностей.
Имеющиеся запасы попутного нефтяного газа (далее - ПНГ) и низконапорного газа (далее - ННГ) также представляют собой ценнейшую базу для нефте- и газохимии. В данном случае энергетическая эффективность может стать решающим фактором в пользу организации строительства в сложных природных и климатических условиях перерабатывающих мощностей разного масштаба (от малотоннажных до крупнотоннажных).
Наличие гигантских остаточных запасов ННГ ряда месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа (Уренгойское, Медвежье, Ямбургское и др.) делает необходимым изучение возможностей и разработку комплекса мер по рациональному использованию освобождающихся при падении добычи газа газотранспортных систем, в частности, для транспортировки ННГ, ПНГ и природного жирного газа от месторождений (Надым - Пур - Тазовский район) до газохимического центра их переработки.
Наибольший потенциал развития нефтегазового сектора Ямало-Ненецкого автономного округа кроется в диверсификации и углублении переработки нефти, газа, газоконденсата и побочных продуктов их добычи, а также в освоении выпуска нефте- и газохимической продукции.";
2.2.2. в подразделе "Трудовой потенциал":
2.2.2.1. в абзаце первом слова "к 01 июля 2011 года 530,2 тыс. человек (0,38%" заменить словами "в 2015 году 537,0 тыс. человек (0,4%";
2.2.2.2. в абзаце втором слова "4,4% в 2000 году до 7,9% в 2009 году. В то же время доля населения моложе трудоспособного возраста сократилась с 26% в 2000 году до 20,9% в 2009 году" заменить словами "2000 года более, чем в 2 раза, до 9,3% к 2015 году, за тот же период доля населения моложе трудоспособного возраста сократилась с 26% до 23%";
2.2.3. в подразделе "Финансовый потенциал":
2.2.3.1. в абзаце втором цифры "19" исключить;
2.2.3.2. абзац третий признать утратившим силу;
2.2.4. подраздел "Инвестиционный климат" изложить в следующей редакции:
"Инвестиционный климат
Индикаторами инвестиционной привлекательности региона являются объем и темп роста инвестиций в основной капитал. Начиная с 2000 года и по настоящее время, несмотря на негативное воздействие мирового финансового кризиса, общая динамика изменения объема капиталовложений (тренд) показывает устойчивый рост объема инвестиций в основной капитал.
По версии международного рейтингового агентства Standard&Poor's Ямало-Ненецкий автономный округ входит в число регионов Российской Федерации с наивысшим кредитным рейтингом.
Уровень кредитного рейтинга зависит в основном от оценки системы региональных финансов и качества управления ими.
Вместе с тем благоприятный инвестиционный климат в значительной степени характеризуется качеством государственных процедур: от скорости регистрации предприятия и легкости подключения к электрическим сетям до получения разрешений на строительство и развития конкуренции.
Для оценки эффективности усилий региональных властей по улучшению состояния инвестиционного климата региона ежегодно формируется Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг).
По результатам Национального рейтинга, сформированного в 2016 году, Ямало-Ненецкий автономный округ вошёл во вторую группу, получив статус субъекта Российской Федерации с комфортными условиями для бизнеса, заняв при этом 18 место в Национальном рейтинге.
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата, организации работы по внедрению лучших практик Национального рейтинга и улучшению условий ведения предпринимательской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе создана рабочая группа ( "проектная команда") при инвестиционном совете Ямало-Ненецкого автономного округа.
Экономический потенциал Ямало-Ненецкого автономного округа значителен, однако анализируя возможность привлечения инвестиций в различные проекты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимо понимать основные факторы, формирующие профиль экономики региона и определяющие его инвестиционный потенциал.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. в абзаце восьмом пункта 3.1 цифры "2016" заменить цифрами "2017";
2.3.2. в пункте 3.2:
2.3.2.1. в подпункте 3.2.3 цифры "2016" заменить цифрами "2017";
2.3.2.2. подпункт 3.2.4 признать утратившим силу;
2.3.2.3. подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Организация на основе факторий и убойных комплексов сети заготовительных пунктов, в том числе с участием организаций потребительской кооперации, оснащенных современным морозильным оборудованием.
Дальнейшее создание сети убойно-перерабатывающих комплексов, отвечающих международным стандартам, с внедрением инновационных технологий и оборудования.
Увеличение объемов заготавливаемого мяса северных оленей возможно за счет более широкого привлечения оленеводов частного сектора к сдаче мяса на перерабатывающие комплексы.
В ближайшей перспективе планируется осуществить строительство убойных комплексов в Тазовском районе, на территории Пуровского и Шурышкарского районов, а также предусмотреть реконструкцию и модернизацию уже существующих мощностей.
С увеличением объемов заготавливаемого мяса обязательно встанет вопрос о его реализации и переработке, в целях развития данного направления необходимо строительство мясоперерабатывающих комплексов в г. Надыме, г. Тарко-Сале, пос. Харп, пос. Тазовский и строительство консервного завода в г. Салехарде.";
2.3.2.4. подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Организация развития отрасли растениеводства с разработкой новых посевных площадей под посадку картофеля, а также расширение тепличного производства овощей.";
2.3.3. пункты 3.3 - 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3. Значительный импульс росту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа придаст развитие транспортной инфраструктуры.
От наличия наземной транспортной сети зависит успешная реализация многих перспективных проектов в регионе. Два опорных района, сформировавшихся параллельно освоению месторождений в 1970 - 1990 годы - западный и восточный, в Ямало-Ненецком автономном округе до сих пор не связаны между собой. Основу первого составляет связка Салехард - Лабытнангский промышленно-транспортный узел, где грузы перемещаются с водного транспорта на железнодорожный и обратно. Второй район - восточный, завязан на участок Новый Уренгой - Тюмень и средние по размерам реки Надым, Пур и Таз. Здесь дорожная инфраструктура более развита, чем на западе Ямало-Ненецкого автономного округа, с выходом к автомагистралям страны.
Для полноценного решения стратегических задач территории важно установить сухопутное соединение двух районов при помощи железных и автомобильных дорог.
К 2020 году планируется ликвидировать транспортный разрыв между городами Надым и Салехард путем строительства участка автомобильной дороги Сургут - Салехард, в результате которого прирост протяженности сети автомобильных дорог составит 304 км; 6 населенных пунктов получат транспортную связь с сетью дорог общего пользования.
В рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" планируется строительство мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда.
Расширение железнодорожной сети произойдет до 2020 года благодаря строительству и вводу в эксплуатацию железнодорожной линии Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево, а также созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково - Сабетта, которая будет являться развитием Северного широтного хода и через порт Сабетта свяжет сеть российских железных дорог с Северным морским путем.
3.4. Решение поставленных задач и реализация приоритетных проектов невозможны без дальнейшего развития энергетики.
Энергетическая система Ямало-Ненецкого автономного округа к 2020 году должна полностью обеспечивать потребности региона в опережающем развитии. Для этого в первую очередь планируется размещение дополнительных энергетических мощностей в централизованной зоне электроснабжения автономного округа, развитие электросетевого комплекса, замена устаревших локальных электростанций в изолированных энергосистемах.
Дальнейшее промышленное освоение территории Ямало-Ненецкого автономного округа в перспективе повлечет рост электрической нагрузки и повышение требований к надежности электроснабжения. В концепцию опережающего развития энергетической инфраструктуры Арктики вписывается реализация проекта по формированию "Северного транзита", в который войдут энергоузлы Воркуты, Салехарда, порта Сабетта, Норильска и Нягани.
Зону централизованного электроснабжения планируется обеспечить новыми энергетическими мощностями за счет ввода следующих генерирующих объектов: Тарко-Салинская теплоэлектростанция мощностью 1200 МВт, расширение Ноябрьской парогазовой электростанции на 110 МВт, ГТЭС ООО "Новоуренгойский газохимический комплекс" мощностью 120 МВт, модуля на Ямбургской ГТЭС-72 мощностью 40 МВт.
Для обеспечения потребителей нефтегазового комплекса выполняется строительство ВЛ 220 кВ Ермак - Славянская с ПС 220 кВ Ермак и ПС 220 кВ Славянская, а также ПС 220 кВ Исконная.
В 2015 году в рамках инвестиционной программы ОА "Тюменьэнерго" завершено строительство ВЛ 220 кВ Надым - Салехард с ПС 220 кВ Салехард, а в 2016 году - ПС 110 кВ "Северное Сияние" и ПС 110 кВ "Полярник". Данные мероприятия обеспечивают подключение в 2016 году изолированного Салехардского энергоузла к Тюменской энергосистеме.
Для обеспечения подключения к Салехардскому энергоузлу г. Лабытнанги и пос. Харп Приуральского района планируется строительство линии электропередач напряжением 110 кВ через реку Обь и левобережного электросетевого комплекса с подстанциями 110 кВ и питающими воздушными линиями электропередач.
Развитие изолированных энергосистем в границах поселений и городских округов планируется осуществлять в основном за счет внебюджетных источников в рамках инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
3.5. Важным приоритетом инвестиционной политики Ямало-Ненецкого автономного округа является привлечение частных инвестиций в строительство объектов инфраструктуры. Наибольшим потенциалом привлечения инвестиций в данный сектор обладают проекты государственно-частного партнёрства и концессионные проекты.";
2.4. в разделе IV:
2.4.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление организациям, осуществляющим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа инвестиционную деятельность, права на применение налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, зачисляемым в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.1. Организациям, включенным в перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставлено право на применение пониженной ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,1%, а также на применение пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа, в размере от 13,5% до 15,5% в зависимости от категории реализуемого инвестиционного проекта.
2.2. Организациям, осуществляющим добычу, транспортировку и сжижение газа горючего природного на территориях полуострова Ямал и (или) Гыданском полуострове, а также организациям, осуществляющим деятельность по обработке древесины и производству изделий из дерева и пробки (кроме мебели), предоставлено право на применение пониженной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа, в размере 13,5%.
2.3. Организациям, осуществляющим хозяйственную деятельность в отдельных отраслях экономики, предоставлены льготы по налогу на имущество организаций.
В частности, от уплаты налога освобождены:
организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализацию;
организации, занимающиеся рыболовством, рыбоводством, переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов;
организации, осуществляющие добычу и производство сжиженного природного газа;
организации, являющиеся субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности; организации - в отношении железнодорожных путей необщего пользования, предназначенных для создания транспортной инфраструктуры в целях освоения месторождений полуострова Ямал;
организации, осуществляющие обработку древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;
организации - в отношении сетей газовых распределительных, предназначенных для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
лизинговые компании, зарегистрированные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.";
2.4.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Расширение практики реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных проектов как по направлению отраслевой диверсификации, так и по расширению вовлечения частных инвесторов в эксплуатацию объектов и производство товаров (оказание услуг) на их базе.
Начиная с 2016 года, за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется финансирование исполнения обязательств, принятых в рамках участия Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства по созданию объектов общественной инфраструктуры.
Государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы" предусмотрено финансирование данных мероприятий в период до 2020 года включительно.";
2.4.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены "налоговые каникулы", патентная система с минимальными ставками, пониженные ставки по упрощенной системе налогообложения, понижающие коэффициенты по единому налогу.
Спектр государственной поддержки бизнеса насчитывает пять видов прямой финансовой помощи, льготное кредитование, гарантийные и лизинговые механизмы, муниципальную и отраслевую поддержку.
Для реализации предпринимательской деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа возможно использование следующих видов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
6.1. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
- предоставление грантов на реализацию бизнес-проектов победителям конкурса молодежных бизнес-проектов "Свое дело";
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;
- субсидии на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности, связанной с организацией групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.
6.2. Поручительство, займы, лизинг субъектам малого и среднего предпринимательства.";
2.5. пункт 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"2. Участие Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства и концессионных проектах в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.6. приложение N 1 к Инвестиционной стратегии изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Инвестиционной стратегии
Ямало-Ненецкого
автономного округа
до 2020 года
Показатели
эффективности реализации Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Порядок расчёта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объем инвестиций за счет всех источников финансирования, в том числе (млн. руб.) |
581 010 |
603 194 |
754 187 |
776 686 |
820 168 |
869 886 |
928 203 |
1 002 204 |
1 067 348 |
по данным Ямалстата |
2. |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство |
788 |
481 |
825 |
268 |
241 |
249 |
259 |
269 |
293 |
по данным Ямалстата |
3. |
Добыча полезных ископаемых |
378 779 |
393 862 |
514 823 |
566 447 |
628 432 |
664 563 |
709 254 |
769 918 |
830 397 |
по данным Ямалстата |
4. |
Обрабатывающие производства |
2 313 |
12 148 |
4 531 |
2 389 |
2 531 |
2 641 |
2 784 |
2 941 |
2 989 |
по данным Ямалстата |
5. |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
13 183 |
9 445 |
7 272 |
6 944 |
6 651 |
6 819 |
7 049 |
7 238 |
7 471 |
по данным Ямалстата |
6. |
Строительство |
10 139 |
10 165 |
6 499 |
13 076 |
13 460 |
14 108 |
14 878 |
15 832 |
16 544 |
по данным Ямалстата |
7. |
Транспорт и связь |
117 285 |
110 030 |
158 006 |
111 961 |
85 061 |
90 395 |
95 515 |
101 247 |
104 600 |
по данным Ямалстата |
8. |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
23 797 |
26 754 |
37 410 |
56 719 |
61 457 |
65 439 |
69 417 |
73 656 |
75 782 |
по данным Ямалстата |
9. |
Прочие |
34 726 |
40 309 |
24 821 |
18 882 |
22 335 |
25 672 |
29 047 |
31 103 |
29 272 |
по данным Ямалстата |
10. |
Кредитный рейтинг Standard&Poor's |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
По обязательствам в иностранной валюте |
"ВВВ"/ стабильный |
"ВВВ-"/ негативный |
"ВВВ-"/ негативный |
"ВВ+"/ негативный |
"ВВ+"/ негативный |
"ВВ+"/ негативный |
"ВВ+"/ стабильный |
"ВВВ-"/ стабильный |
"ВВВ"/ стабильный |
методика Standard& Poor's |
12. |
По обязательствам в национальной валюте |
"ruAAA" |
"ruAAA" |
"ruAAA" |
"ruAA+" |
"ruAA+" |
"ruAA+" |
"ruAA+" |
"ruAAA" |
"ruAAA" |
методика Standard& Poor's |
";
2.7. приложение N 2 к Инвестиционной стратегии изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Инвестиционной стратегии
Ямало-Ненецкого
автономного округа
до 2020 года
План
мероприятий по реализации Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации, годы |
Объем финансирования (средства окружного бюджета) (тыс. рублей) |
Критерии успеха применения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Проведение заседаний Инвестиционного совета |
в соответствии с Положением об Инвестиционном совете |
финансирование не требуется |
проведение не менее 1 заседания в два месяца |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||
2. |
Проведение заседания комиссии по отбору приоритетных инвестиционных проектов |
весь период |
финансирование не требуется |
заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||
3. |
Взносы в уставный капитал |
|
1 757 207 |
1 267 602 |
1 636 000 |
в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" |
объем инвестиций в основной капитал за соответствующий период |
исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющиеся органами специальной компетенции и осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных им отраслях или сфере государственного управления |
|||
4. |
Взаимодействие с кредитным рейтинговым агентством |
постоянно |
0,749 |
0,800 |
по результатам конкурсных мероприятий |
присвоенный рейтинг |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
5. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
19 033 232 |
5 140 499 |
6 389 809 |
3 571 375 |
3 430 309 |
3 430 309 |
3 430 309 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
6. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
12 896 073 |
13 151 077 |
12 063 690 |
8 253 627 |
7 962 308 |
7 962 308 |
7 962 308 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа) |
7. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
853 437 |
839 179 |
905 628 |
905 628 |
905 628 |
905 628 |
905 628 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа |
8. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
1 065 398 |
1 070 514 |
3 186 506 |
2 788 585 |
2 977 455 |
3 194 138 |
3 432 490 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
9. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
510 800 |
617 325 |
715 823 |
400 632 |
400 632 |
400 632 |
400 632 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа |
10. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
9 749 540 |
7 463 947 |
7 305 721 |
6 248 297 |
6 248 297 |
6 248 297 |
6 248 297 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
11. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
5 151 809 |
3 711 060 |
2 701 226 |
2 670 156 |
2 594 252 |
2 574 219 |
2 574 219 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа |
12. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2020 годы" |
2014 - 2020 |
654 615 |
830 563 |
988 543 |
532 821 |
532 821 |
532 821 |
532 821 |
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа |
13. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы" |
2014 - 2018 |
649 362 |
549 467 |
486 760 |
561 871 |
561 871 |
|
|
критерии успеха соответствуют показателям государственной программы |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 154-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 203-ПГ"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 августа 2016 г., спецвыпуск N 64; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 1 сентября 2016 г.