Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования Ямальский район
Администрация муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
3) вносит на рассмотрение Районной Думы проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении местного бюджета;
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования, порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
5) разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
6) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
7) устанавливает порядок формирования, реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования, внесение изменений в перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы муниципального образования;
8) утверждает адресную инвестиционную программу муниципального образования;
9) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
10) определяет сроки реализации муниципальных программ, устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ, порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, порядок формирования и реализации указанных муниципальных программ;
11) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы;
12) утверждает муниципальные программы и ведомственные целевые программы;
13) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
14) по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
15) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
16) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования;
17) осуществляет муниципальные заимствования;
18) предоставляет муниципальные гарантии;
19) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
20) обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования;
21) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
22) устанавливает в соответствии с решением о местном бюджете цели, условия и порядок предоставления и использования бюджетных кредитов юридическим лицам, а также порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
23) устанавливает в соответствии с Решением Районной Думы цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
24) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;
25) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
26) устанавливает порядок использования средств резервного фонда Администрации муниципального образования;
27) устанавливает в случаях, предусмотренных Решением Районной Думы о местном бюджете, порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
28) устанавливает порядок подписания финансовым органом муниципального образования соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
29) устанавливает порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями сельских поселений;
30) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета;
31) утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Районную Думу и Контрольно-Счетную палату муниципального образования;
32) определяет формы и порядок осуществления финансового контроля структурными подразделениями Администрации муниципального образования;
33) передает полномочия по вопросам составления проекта местного бюджета, исполнения местного бюджета, подготовки отчета об исполнении местного бюджета финансовому органу;
34) иные бюджетные полномочия, закрепленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.