Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования Ямальский район
1. Финансовый орган муниципального образования в сфере составления проекта местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) непосредственно составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования;
5) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
6) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
7) предоставляет реестр расходных обязательств муниципального образования, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном им порядке;
8) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
9) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
10) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета.
2. Финансовый орган муниципального образования в сфере управления муниципальным долгом муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) управляет муниципальным долгом и обслуживает муниципальный долг;
2) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования;
3) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
4) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
5) проводит анализ финансового состояния принципала;
6) разрабатывает программу муниципальных заимствований и программу муниципальных гарантий муниципального образования.
3. Финансовый орган муниципального образования в сфере межбюджетных отношений в муниципальном образовании обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) в рамках своей компетенции предоставляет межбюджетные трансферты из местного бюджета и осуществляет контроль за их расходованием;
2) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период, внесенных в представительные органы муниципальных образований сельских поселений;
3) подписывает соглашения с муниципальными образованиями сельских поселений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из местного бюджета;
5) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок списания в бесспорном порядке сумм субвенций и иных межбюджетных трансфертов за счет отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет сельских поселений, в случае невыполнения установленных требований представительным органом муниципального образования сельского поселения;
6) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в бесспорном порядке сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета, не возвращенных в местный бюджет;
7) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам муниципальных образований сельских поселений, органы местного самоуправления которых допускают нарушение бюджетного законодательства, принятие указанных решений.
4. Финансовый орган муниципального образования в сфере предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
2) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
3) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности), банковской гарантии, поручительства;
4) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из местного бюджета бюджетам сельских поселений, включая проценты, штрафы и пени.
5. Финансовый орган муниципального образования в сфере исполнения местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует исполнение местного бюджета;
2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казённые учреждения муниципального образования
3) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета). А также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета (источников финансирования дефицита местного бюджета);
4) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
5) управляет бюджетными средствами на едином счете местного бюджета;
6) открывает и ведет лицевые счета в установленном им порядке;
7) заключает от имени муниципального образования агентские соглашения с кредитными организациями об обслуживании счетов местного бюджета в случаях, когда обслуживание счетов местного бюджета кредитными организациями допускается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана местного бюджета, составляет и ведет кассовый план местного бюджета;
12) вед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.