Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2018 г. N 47
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города от 29 января 2018 г. N 47
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе
8 сентября, 27 октября 2014 г., 18 сентября 2015 г., 10 мая 2016 г., 13 апреля 2017 г., 29 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе (далее - Порядок, муниципальное образование, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
2. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Администрация города Муравленко (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации социально значимых проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках реализации подпрограммы 4 "Поддержка общественного сектора и обеспечение информационной открытости Администрации города" муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" и подпрограммы 3 "Общественная безопасность и профилактика правонарушений" муниципальной программы "Безопасный муниципалитет".
4. Для целей настоящего Порядка под социально значимым проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы города Муравленко от 21.12.2017 N 245 "Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций, в целях признания их социально ориентированным, в муниципальном образовании город Муравленко" (далее - проект).
5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившей в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктами 83 - 85 настоящего Порядка, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям предоставления субсидий, указанным в пункте 66 настоящего Порядка.
7. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Требования к соискателям
8. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
8.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке в качестве юридического лица и осуществляющие на территории муниципального образования в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Муравленко от 21.12.2017 N 245 "Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций, в целях признания их социально ориентированными, в муниципальном образовании город Муравленко"; либо зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке в качестве юридического лица и осуществляющие указанные виды деятельности за пределами муниципального образования, созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов Ямало-Ненецкого автономного округа, защиты их прав и законных интересов, либо являющиеся ассоциациями (союзами) таких соискателей;
8.2. не имеющие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
8.3. выплачивающие работникам заработную плату не ниже размера минимального размера заработной платы в автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками, осуществляющими трудовую деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе);
8.4. не имеющие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);
8.5. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации;
8.6. принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;
8.7. не имеющие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;
8.8. не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8.9. не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. В конкурсе не могут принимать участие:
9.1. государственные корпорации;
9.2. государственные компании;
9.3. политические партии;
9.4. государственные учреждения;
9.5. муниципальные учреждения;
9.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9.7. соискатели, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
10. Соискатель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 8, на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
11. Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 8.1 пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается учредительными документами соискателя.
Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 8.2 - 8.5, 8.7, 8.9 пункта 8 настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 8.6 пункта 8 настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного подпункте 33.6 пункта 33 настоящего Порядка.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 8.8 пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Запрос и получение данных справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с подпунктом 13.5 пункта 13 настоящего Порядка.
В составе заявки на участие в конкурсе соискатель вправе по собственной инициативе предоставить данные справки. В случае представления данных справок соискателем, их запрос в соответствии с подпунктом 13.5 пункта 13 настоящего Порядка не осуществляется.
Организация проведения конкурса
12. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган. Непосредственно в уполномоченном органе данную деятельность осуществляет отдел информации и общественных связей Администрации города.
13. Уполномоченный орган:
13.1. готовит и публикует (размещает) в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса;
13.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
13.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
13.4. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
13.5. запрашивает в налоговых органах справки о состоянии расчетов соискателей по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
13.6. обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии к заявкам на участие в конкурсе для их предварительного рассмотрения и оценки;
13.7. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, техническое оформление решений конкурсной комиссии;
13.8. публикует (размещает) информацию в средствах массовой информации и на официальном сайте об итогах проведения конкурса;
13.9. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
Конкурсная комиссия
14. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
15. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
16. Состав конкурсной комиссия формируется из депутатов Городской Думы города Муравленко (по согласованию), представителей Администрации города, членов Общественной палаты муниципального образования город Муравленко (по согласованию).
17. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
18. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
19. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
19.1. организует работу конкурсной комиссии;
19.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
19.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
19.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
20. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
20.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
20.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
20.3. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
20.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
21. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
23. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
24. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
25. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
26. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко и направляется в газету "Наш город" для опубликования.
27. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
28. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов проектов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
29. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что он лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
30. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
31. К иным обстоятельствам, дающим основания полагать, что он лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, относятся:
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной и нематериальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
- участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
32. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, дающих основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, дающие основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, дающих основания полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах данного конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Документы, представляемые соискателем для получения субсидии
33. Для участия в конкурсе соискатель представляет следующие документы (далее - заявку):
33.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
33.2. описание проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
33.3. копию Устава соискателя (со всеми внесенными изменениями), заверенную подписью руководителя (либо иного уполномоченного лица) и печатью соискателя;
33.4. документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
33.5. согласия от руководителя или иного уполномоченного лица соискателя, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
33.6. обязательство соискателя о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности соискателя.
34. Заявка представляется на бумажном и на электронном носителе.
35. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем. Первыми подшиваются заявление и опись документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
36. В случае направления заявки на участие в конкурсе по почте она запечатывается в конверт, на котором указывается: "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе".
37. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Порядок проведения конкурса
38. Уполномоченный орган публикует в общественно-политической газете "Наш город" и размещает на официальном сайте объявление о проведении конкурса, в котором содержатся следующие сведения:
38.1. сроки приема заявок на участие в конкурсе;
38.2. время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
38.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
38.4. иные сведения о проведении конкурса.
39. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления в общественно-политической газете "Наш город".
40. Один соискатель может подать только одну заявку.
41. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
42. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
43. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
44. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
45. Внесение изменений в уже представленную заявку на участие в конкурсе до окончания срока приема заявок допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов), помимо документов, указанных в пункте 33 данного Порядка.
Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
46. По окончании срока приема заявок уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
47. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса) в следующих случаях:
47.1. соискатель не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
47.2. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 33 - 36 настоящего Порядка;
47.3. соискателем представлены недостоверные данные;
47.4. подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических ошибок.
48. По окончании срока проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет членам конкурсной комиссии копии заявок в электронном виде либо на бумажном носителе для предварительного рассмотрения и оценки.
49. Члены конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с момента получения заявок рассматривают и оценивают их по критериям, установленным подпунктами 58.1 - 58.8 пункта 58 настоящего Порядка, на основании оценочного листа критериев оказания муниципальной поддержки (приложение N 5 к настоящему Порядку); заполненные оценочные листы критериев оказания муниципальной поддержки направляют в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган оценивает заявки по критерию оценки заявок, установленному подпунктом 58.9 пункта 58 настоящего Порядка.
50. Уполномоченный орган на основании оценочных листов, заполненных членами конкурсной комиссии, вычисляет общее количество баллов для каждой заявки, допущенной к участию в конкурсе.
51. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 15 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
52. На заседании конкурсной комиссии определяются победители конкурса и размер предоставляемой им субсидии.
53. Конкурс считается состоявшимся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
54. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
55. Итоги конкурса (список победителей с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в общественно-политической газете "Наш город" и размещаются на официальном сайте в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
56. При выделении дополнительных средств для предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, проводится новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
57. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
58. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
58.1. социальная значимость и актуальность проблемы, обозначенной проектом, для муниципального образования город Муравленко;
58.2. степень проработки планируемых мероприятий, необходимых для реализации проекта;
58.3. опыт работы соискателя по реализации социально значимых проектов, использования целевых поступлений;
58.4. конкретный и значимый для населения муниципального образования город Муравленко результат;
58.5. перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования проекта;
58.6. соизмеримость финансовых затрат с ожидаемым результатом проекта;
58.7. круг лиц и организаций, на который рассчитан проект (массовость охвата);
58.8. размер средств и ресурсов для реализации проекта, привлеченных из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
58.9. приоритетность предоставления субсидии.
Критерий приоритетности предоставления субсидии применяется при оценке заявок соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявивших в заявках о желании реализовать свое право на приоритетное предоставление субсидии.
К критерию приоритетности предоставления субсидии относится наличие на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении участника конкурса в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
Предоставление и использование субсидий
59. Уполномоченный орган в соответствии с решением конкурсной комиссии, отраженным в протоколе заседания конкурсной комиссии, заключает с победителями конкурса Соглашения по форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации города Муравленко (далее - Соглашение).
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола направляет победителям конкурса для подписания проекты Соглашений на адреса электронной почты, указанные в заявках на участие в конкурсе.
Победители конкурса в течение 5 календарных дней со дня получения проектов Соглашений направляют уполномоченному органу подписанные Соглашения в двух экземплярах.
Победителям конкурса, являющимся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявившими о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
60. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента заключения Соглашения перечисляет победителям конкурса субсидии в размере, определенном Соглашением, путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в Соглашении счет победителя конкурса.
61. Победитель конкурса вправе в пределах не более 5% от размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри финансового плана проекта (за исключением оплаты труда) без согласования с Уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности предоставления субсидии.
62. Условиями предоставления субсидий являются:
62.1. решение конкурсной комиссии согласно протоколу заседания;
62.2. заключение Соглашения;
62.3. соответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
62.4. согласие победителя конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившем субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
62.5. запрет приобретения победителем конкурса за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.