Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в городе Муравленко"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко от 8 октября 2015 г. N 389)
4 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в городе Муравленко" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, стандарт, определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей (законный представитель) ребенка от 1,5 до 5 лет, не посещающего дошкольную образовательную организацию (далее - заявитель).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) Государственная услуга предоставляется:
- Управлением образования Администрации города Муравленко (далее - Управление образования), расположенным по адресу: 629602, Российская Федерация, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 65, тел. (код 34938) 27-4-54, 27-4-58, факс: 27-4-54, адрес электронной почты: uo@muravlenko.yanao.ru
2) Приём документов для назначения компенсационных выплат заявителя, производится в Управлении образования:
- вторник, четверг с 14-00 до 17-00 часов;
- среда с 9-00 до 12-00 часов;
Нерабочими днями являются выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
3) В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график изменяется (продолжительность работы Управления образования уменьшается на один час).
4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется посредством:
- официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" uo@muravlenko.yanao.ru;
- официального сайта Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.muravlenko.com;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- информационных стендов, размещаемых в Управлении образования и дошкольных образовательных организациях (далее - образовательные организации);
- специалистами Управления образования;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем личного обращения.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организаций, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление образования.
Специалисты Управления образования участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования, либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в городе Муравленко".
6. Государственная услуга предоставляется Управлением образования Администрации города Муравленко.
Специалисты Управления образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение ежемесячной компенсационной выплаты родителю (законному представителю) ребенка, не посещающего образовательную организацию;
2) отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты родителю (законному представителю) ребенка, не посещающего образовательную организацию.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Решение Управления образования о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается в течение 10 дней со дня подачи родителем (законным представителем) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, письменного заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2012 N 131-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе";
5) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 N 348-П "О размере, порядке и условиях предоставления ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе";
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление образования:
1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (с предъявлением паспорта);
2) копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением свидетельства о рождении ребенка).
11. Управление образования самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы и информацию, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- справку с места жительства о составе семьи или справку органа опеки и попечительства, подтверждающую совместное проживание заявителя с ребенком;
- документ, подтверждающий, что родители (законные представители) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни, выданный органом местного самоуправления (для лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни).
Заявитель вправе предоставить в Управление документы, указанные в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 11 административного регламента отсутствуют подпункты
Не предоставление заявителем документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Ежемесячная выплата не назначается:
- на ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении;
- на ребенка, помещенного в организации социального обслуживания;
- на ребенка, в отношении родителя (законного представителя) которого имеется вступившее в законную силу решение суда об ограничении родительских прав, о лишении родительских прав, об отмене усыновления;
- при непредставлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- при представлении родителем (законным представителем) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, недостоверных сведений;
- на ребенка, чей родитель (законный представитель) письменно отказался от предоставленного данному ребенку места в дошкольной образовательной организации.
В случае письменного отказа родителя (законного представителя) от предоставленного места в дошкольной образовательной организации вторично право на назначение ежемесячной выплаты в отношении данного ребенка не возникает.
13. В случае письменного отказа родителя (законного представителя) от предоставленного места в образовательной организации вторично право на назначение ежемесячной выплаты в отношении данного ребенка не возникает.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставления государственной услуги
14. При предоставлении государственной услуги с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Управления образования, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Управления образования, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в Управление образования.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) Управление образования обеспечивает соответствие помещений, в которых предоставляется государственная услуга, требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
2) прилегающая территория оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
NN п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта Управления образования: www.uo@muravlenko.yanao.ru; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 |
||
- при получении результата предоставления государственной услуги. |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги по запросу заявителя;
3) прекращение ежемесячной компенсационной выплаты.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
22. Заявление регистрируется в день представления в Управления образования, образовательную организацию. Лицо, ответственное за прием заявлений, в день регистрации сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
23. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 минут.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги по запросу заявителя
24. Решение Управления образования о назначении или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты принимается в течение 10 дней со дня подачи родителем (законным представителем) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, письменного заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
25. В случае принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты родитель (законный представитель) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, письменно извещается Управлением образования об этом в 5-дневный срок после принятия решения.
26. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты родитель (законный представитель) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, письменно извещается Управлением образования об этом в 5-дневный срок после принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.
27. Ежемесячная компенсационная выплата производится до 25 числа каждого месяца и осуществляется способом, указанным в заявлении родителя (законного представителя) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию:
через организацию федеральной почтовой связи;
через отделение Сберегательного банка Российской Федерации;
через иные кредитные организации.
Услуги за перечисление сумм производятся из средств бюджета автономного округа.
28. Ежемесячная компенсационная выплата выплачивается в период с 01 сентября по 31 мая.
Прекращение ежемесячной компенсационной выплаты
29. Ежемесячная компенсационная выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
1) устройство ребенка в дошкольную образовательную организацию;
2) передача ребенка на полное государственное обеспечение;
3) помещение ребенка в организации социального обслуживания;
4) вступление в законную силу решения суда об ограничении родительских прав, о лишении родительских прав, об отмене усыновления в отношении родителя (законного представителя);
5) выезд родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
6) письменный отказ родителя (законного представителя) ребенка от предоставленного места в дошкольной образовательной организации;
7) смерть ребенка.
Родитель (законный представитель) обязан в месячный срок с момента наступления соответствующих обстоятельств письменно известить Управление образования о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты.
Сумма ежемесячной компенсационной выплаты, излишне выплаченная вследствие сокрытия сведений, влияющих на право назначения выплаты, взыскивается с получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляет начальник Управления образования или его заместитель, курирующий предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
33. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя государственной услуги при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги.
35. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
36. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 в подпункт "б" пункта 36 настоящего приложения внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 39 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления образования (www.uomur.org);
б) Регионального портала и/или Единого портала;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 пункт 39 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
40. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции
41. Жалоба рассматривается Управлением образования. В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается Главе города и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления образования, Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
46. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 39 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Управление образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 134 в подпункт "б" пункта 52 настоящего приложения внесены изменения
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.