Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко от 30 октября 2015 г. N 440)
29 марта, 23 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются приемные родители, не занимающиеся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1) государственная услуга предоставляется непосредственно Управлением образования Администрации город Муравленко, расположенным по адресу: улица Ленина, д. 65, город Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629602.
Контактный телефон (факс) Управления образования Администрации города Муравленко: 8 (34938) 27-4-54, 8 (34938) 22-3-09, адрес электронной почты: uo@muravlenko.yanao.ru
График приема посетителей:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00
перерыв: 12.30 - 14.00
Нерабочими днями являются выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления образования Администрации города Муравленко;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления образования Администрации города Муравленко;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования Администрации города Муравленко;
- по адресу электронной почты Управления образования Администрации города Муравленко: uo@muravlenko.yanao.ru.
4) Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращение заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования Администрации города Муравленко подробно, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При поступлении звонка специалисту Управления образования Администрации города Муравленко, в должностные обязанности которого не входит предоставление государственной услуги, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщает телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
4. Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Управление образования Администрации города Муравленко.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования Администрации города Муравленко, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при условии указания в заявлении адреса электронной почты) или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа".
Наименование исполнителя государственной услуги
6. Наименование исполнителя государственной услуги -Управление образования Администрации города Муравленко (далее - Управление образование).
Управление образования, а также его должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным несовершеннолетним детям, а также оплату стоимости провоза багажа либо принятие решения об отказе в возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным несовершеннолетним детям, а также оплату стоимости провоза багажа.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня подачи заявления, но не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха при обращении заявителя за выдачей аванса на оплату проезда к месту отдыха и обратно, а окончательный расчет с приемным родителем производится в течение месяца со дня представления заявителем отчета с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), документов об оплате услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставления в поездах постельных принадлежностей, документов, подтверждающих пребывание приемного родителя и (или) родных детей в месте отдыха (при отсутствии проездных документов) и справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту отдыха и обратно (при отсутствии проездных документов).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2016 г. N 120 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
3) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 9/2, декабрь, 2004,"Красный Север", спецвыпуск N 65, 30.12.2004);
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 9-1, ноябрь, 2013,"Красный Север", спецвыпуск N 80, 06.12.2013, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 09.12.2013);
5) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.08.2011 N 578-П "Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов и выдачи аванса на приобретение билетов к месту отдыха и обратно приемным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье" ("Красный Север", спецвыпуск N 47, 18.08.2011);
6) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 91, 09.11.2012);
7) решение Городской Думы города Муравленко от 26.11.2015 N 43 "Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации города Муравленко" (газета "Наш город" N 49 (1124) от 03.12.2015).
8) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995.);
9) Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.12.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 25.01.2016).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2016 г. N 234 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо подать в Управление образования не позднее, чем за 2 недели до отъезда к месту отдыха письменное заявление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, о выдаче аванса на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно, в котором указываются фамилия, имя, отчество родных детей приемного родителя, имеющих право на компенсацию расходов, место отдыха приемного родителя и родных детей, виды транспортных средств, которыми предполагается воспользоваться, маршрут следования, примерная стоимость проезда, а также приложить копии документов, подтверждающих степень родства (свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства или о перемене фамилии), справки с места учебы родных детей, не достигших возраста 23 лет, осваивающих образовательные программы высшего образования и среднего профессионального образования по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих имеющие государственную аккредитацию основные образовательные программы.
Выдача аванса на оплату проезда к месту отдыха и обратно производится исходя из примерной стоимости проезда на основании представленного приемным родителем заявления не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха.
Окончательный расчет с приемным родителем производится в течение месяца со дня представления заявителем отчета с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), документов об оплате услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставления в поездах постельных принадлежностей, документов, подтверждающих пребывание приемного родителя и (или) родных детей в месте отдыха (при отсутствии проездных документов) и справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту отдыха и обратно (при отсутствии проездных документов).
11. Управление образования не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
13. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10, либо наличие в предоставленных документах недостоверных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, осуществляется в день их поступления в Управление образования, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) Управление образования обеспечивает соответствие помещений, в которых предоставляется государственная услуга, требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
2) прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
4) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
5) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
NN |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта Управления образования: www.uomur.org; - Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги -близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
1/15 |
||
- при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственных услуг
22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги, выплата аванса;
в) рассмотрение отчета и прилагаемых документов, окончательный расчет с приемным родителем.
Прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день предоставления заявления и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, выплата аванса
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления образования принятых и зарегистрированных в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов.
27. Специалист Управления образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) проверяет наличие заявления и документов, прилагаемых к заявлению;
2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий Управления образования по рассмотрению обращения заявителя.
28. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Управления образования Администрации города Муравленко, специалист Управления образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, при получении всех документов подготавливает проект приказа начальника Управления образования о выплате приемному родителю аванса на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно.
29. Результатом административной процедуры является подписание приказа начальника Управления образования о выплате приемному родителю аванса на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно и выплата приемному родителю аванса на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 дней, но не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда на место отдыха.
Рассмотрение отчета и прилагаемых документов, окончательный расчет с приемным родителем
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представления заявителем в Управление образования отчета с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), документов об оплате услуг (сборов) по оформлению проездных документов, предоставления в поездах постельных принадлежностей, документов, подтверждающих пребывание приемного родителя и (или) родных детей в месте отдыха (при отсутствии проездных документов) и справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту отдыха и обратно (при отсутствии проездных документов).
31. Специалист Управления образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя проверяет полноту и достоверность отчета и документов, прилагаемых к отчету.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Управления образования готовит проект приказа начальника Управления образования о возмещении расходов приемному родителю на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно.
33. Результатом административной процедуры является подписание приказа начальника Управления образования о возмещении расходов приемному родителю на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно и выплата приемному родителю начисленных денежных средств либо уведомление заявителя об отказе в возмещении расходов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
34. Продолжительность административной процедуры составляет 1 месяц.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности Административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляет начальник Управления образования или его заместитель, курирующий предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
37. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
38. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования или уполномоченное им должностное лицо.
39. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
40. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
41. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих
42. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги.
43. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
44. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2016 г. N 120 в подпункт "б" пункта 44 настоящего приложения внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 47 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
46. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления образования (www.uomur.org);
б) Регионального портала и/или Единого портала;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2016 г. N 120 пункт 47 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
49. Жалоба рассматривается Управлением образования. В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается Главе города и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления образования, Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
54. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2016 г. N 120 в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 47 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
56. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
58. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59. Управление образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
60. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.