Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2018 г. N 157
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 16 августа 2016 г. N 487
Муниципальная программа
муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Содействие занятости населения"
28 марта, 21 августа, 26 декабря 2017 г., 21 марта 2018 г.
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Содействие занятости населения"
Координатор муниципальной программы |
Департамент экономики Администрации муниципального образования Надымский район |
Исполнитель муниципальной программы |
Департамент экономики Администрации муниципального образования Надымский район |
Соисполнители муниципальной программы |
- Управление культуры Администрации муниципального образования Надымский район; - Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район; - Управление по физической культуре, спорту, молодёжной политике и туризму Администрации муниципального образования Надымский район; - Управление социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район; - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район |
Участники муниципальной программы |
- Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа Центр занятости населения города Надым; - Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежи"; - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Надымская районная клубная система"; - Филиал муниципального бюджетного учреждения культуры "Надымская районная клубная система" - Сельский дом культуры с. Нори; - Филиал муниципального бюджетного учреждения культуры "Надымская районная клубная система" - Сельский дом культуры с. Кутопьюган; - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Надымская районная клубная система" - Сельский дом культуры с. Ныда; - Муниципальное бюджетное учреждение "Парк культуры и отдыха им. Е.Ф. Козлова"; - Муниципальное учреждение культуры "Музей истории и археологии г. Надыма"; - Общество с ограниченной ответственностью "Надымгоравтодор"; - Общество с ограниченной ответственностью Производственная фирма "Ныда-ресурс"; - Индивидуальный предприниматель Окотэтто Вера Павловна |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Цели муниципальной программы |
Формирование сбалансированного рынка труда, поддержание занятости населения муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 2. Создание условий для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы |
Подпрограммы |
- Подпрограмма 1 "Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - Подпрограмма 1); - Подпрограмма 2 "Организация общественных работ" (далее - Подпрограмма 2) |
Ведомственные целевые программы |
- |
Обеспечивающие Подпрограммы |
- |
Отдельные мероприятия в установленной сфере деятельности |
- |
Показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, изъявивших желание работать в свободное от учебы время 2. Доля безработных и незанятых граждан, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение временной занятости населения города Надыма, Надымского района |
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий в установленной сфере деятельности, обеспечивающих подпрограмм |
1. Общий объем финансирования из бюджетов муниципальных образований Надымский район и город Надым по Муниципальной программе составит 35529,463 тыс. руб., в том числе: - по годам: 2017 год - 13647,463 тыс. руб.; 2018 год - 9242,000 тыс. руб.; 2019 год - 6320,000 тыс. руб.; 2020 год - 6320,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: а) за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район - 30382,300 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 9961,300 тыс. руб.; 2018 год - 7781,000 тыс. руб.; 2019 год - 6320,000 тыс. руб.; 2020 год - 6320,000 тыс. руб.; б) за счет средств бюджета муниципального образования город Надым - 5147,163 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 3686,163 тыс. руб.; 2018 год - 1461,000 тыс. руб.; 2019 год - 0,000 тыс. руб.; 2020 год - 0,000 тыс. руб. 2. В разрезе подпрограмм: 2.1. Подпрограмма 1 - 21119,617 тыс. руб., в том числе: - по годам: 2017 год - 5741,617 тыс. руб.; 2018 год - 5778,000 тыс. руб.; 2019 год - 4800,000 тыс. руб.; 2020 год - 4800,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: а) за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район - 21119,617 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 5741,617 тыс. руб.; 2018 год - 5778,000 тыс. руб.; 2019 год - 4800,000 тыс. руб.; 2020 год - 4800,000 тыс. руб. 2.2. Подпрограмма 2 - 6910,938 тыс. руб., в том числе: - по годам: 2017 год - 1867,938 тыс. руб.; 2018 год -2003,000 тыс. руб.; 2019 год - 1520,000 тыс. руб.; 2020 год - 1520,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: а) за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район - 6910,938 тыс. руб., в том числе: - по годам: 2017 год - 1867,938 тыс. руб.; 2018 год -2003,000 тыс. руб.; 2019 год - 1520,000 тыс. руб.; 2020 год - 1520,000 тыс. руб. 3. Отдельное мероприятие в установленной сфере деятельности - 7498,908 тыс. руб., том числе: - по годам: 2017 год - 6037,908 тыс. руб.; 2018 год - 1461,000 тыс. руб.; 2019 год - 0,000 тыс. руб.; 2020 год - 0,000 тыс. руб. - по уровням бюджета: а) за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район - 2351,745 тыс. руб., в том числе: - по годам: 2017 год - 2351,745 тыс. руб.; 2018 год - 0,000 тыс. руб.; 2019 год - 0,000 тыс. руб.; 2020 год - 0,000 тыс. руб.; б) за счет средств бюджета муниципального образования город Надым - 5147,163 тыс. руб., в том числе: - по годам: 2017 год - 3686,163 тыс. руб.; 2018 год - 1461,000 тыс. руб.; 2019 год - 0,000 тыс. руб.; 2020 год - 0,000 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 1 "Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Содействие занятости населения"
Паспорт подпрограммы 2 "Организация общественных работ" муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Содействие занятости населения"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Важнейшей составляющей стабильности в обществе и поступательного социально-экономического развития муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район является реализация государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан Российской Федерации на свободный труд и социальную защиту от безработицы.
Муниципальная программа муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Содействие занятости населения" (далее - Муниципальная программа) соответствует основным стратегическим направлениям по сохранению и развитию человеческого потенциала региона, утвержденным Стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года.
Муниципальная программа, финансируемая из бюджетов муниципальных образований Надымский район и город Надым, направлена на развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего в определенной степени преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу.
Безработица в России на протяжении последних лет имеет тенденции к снижению. На начало 2011 года она составляла 7,8%, в настоящее время - около 5,8%. В начале 2014 года безработица держалась на том же уровне, что и в последние месяцы 2013 года. В первой половине 2014 года наблюдалось плавное снижение уровня безработицы и заметное повышение уровня с середины лета до конца 2014 года. С начала осени 2014 года и до начала 2015 года наблюдался рост безработицы ввиду сокращений персонала. По данным Федеральной службы государственной статистики уровень безработицы на конец 2014 года составлял 5,3%, на конец 2015 года - 5,8% (или 4,4 млн. человек).
Самые высокие показатели по уровню безработицы в Надымском районе были зарегистрированы в 1998, 2001, 2004, 2009 годах. В эти годы численность работников предприятий и организаций, высвобожденных в связи с сокращением штатной численности или ликвидацией, увеличивалась. Повышение или снижение уровня безработицы происходит с периодичностью в 3 - 4 года по самым разным причинам.
Уровень безработицы отражает происходящие изменения как в экономическом развитии региона или страны в целом, так и при изменении ситуации в политике, в законодательной базе, численности экономически активного населения в районе.
В течение года уровень безработицы в Надымском районе также значительно меняется, происходят так называемые сезонные колебания. Как правило, ежегодно с середины октября до февраля месяца следующего года происходит увеличение численности безработных граждан. Заявленных вакансий от работодателей в этот период становится значительно меньше. С марта месяца наблюдается снижение уровня безработицы. Происходит такая ситуация ежегодно, в том числе благодаря мероприятиям занятости, которые в основном начинают действовать с начала февраля. Также количество вакансий, заявленных работодателями, как правило, увеличивается с марта месяца. На начало 2015 года уровень безработицы составлял 0,4%, к марту 2015 года вырос до 0,5%, к июню составил 0,3%, а к концу 2015 года увеличился до 0,5%. В 2016 году отмечаются те же тенденции сезонного колебания уровня безработицы.
В настоящее время социально-экономическая ситуация в Надымском районе в целом сохраняет стабильность, но численность граждан, обращающихся в 2016 году в Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа Центр занятости населения города Надым (далее - Центр занятости населения) по вопросам занятости, заметно увеличивается, увеличивается постепенно и уровень безработицы.
По состоянию на 01.04.2016 уровень безработицы составляет 0,7%, в качестве безработных зарегистрированы 334 человека.
Как показал многолетний опыт, реализация мер государственной политики в сфере занятости населения, к числу которых относятся мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Содействие занятости населения", в значительной степени способствовала улучшению ситуации на рынке труда Надымского района.
1.2. Основные проблемы рынка труда Надымского района
Несмотря на благоприятные тенденции прогноза социально-экономического развития Надымского района, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания как Администрации муниципального образования Надымский район, так и Центра занятости населения.
Основными проблемами рынка труда в муниципальном образовании город Надым, муниципальном образовании Надымский район на сегодняшний день являются:
1) не в полной мере обеспеченная координация качества и профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров с потребностями рынка труда;
2) низкий уровень мобильности населения города Надыма, Надымского района;
3) ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве;
4) несоответствие качества рабочих мест и условий труда запросам работников;
5) дефицит рабочей силы в отдельных видах экономической деятельности;
6) ориентация рынка труда Надымского района в основном на "мужские" специальности, то есть требующие большой физической нагрузки, а также на работы, выполняемые вахтовым методом.
Ключевыми на рынке труда Надымского района с учетом перечисленных факторов являются проблемы, связанные с занятостью представителей отдельных социально-демографических групп (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды), а также с дисбалансом спроса и предложения на рынке труда, занятости населения в сельской местности.
Реализация Муниципальной программы позволит снизить социальную напряженность на рынке труда Надымского района путем реализации проблем занятости безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы; обеспечить потребность муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; сохранить мотивацию к труду у неконкурентоспособных на рынке труда безработных граждан; помочь молодежи, впервые начинающей трудовую деятельность, приобрести трудовые навыки; повысить уровень жизни граждан путем предоставления им возможности получения дохода; снизить уровень подростковой беспризорности и правонарушений в молодежной среде путем привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности.
II. Цели, задачи, показатели муниципальной программы
Цель Муниципальной программы - формирование сбалансированного рынка труда, поддержание занятости населения муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район.
Задачи Муниципальной программы:
1) создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
2) создание условий для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Период реализации Муниципальной программы - четырехлетний, с 2017 года по 2020 год, без разделения на этапы.
Для оценки достижения целей и задач Муниципальной программы используются следующие показатели:
1) доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, изъявивших желание работать в свободное от учебы время;
2) доля безработных и незанятых граждан, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, основных мероприятий и показателей по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к Муниципальной программе.
Характеристика показателей эффективности реализации Муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Информация о финансовых ресурсах на 2017 год в разрезе целей, задач, мероприятий и показателей Программы приведена в приложении N 3.1 к Муниципальной программе.
Информация о финансовых ресурсах на 2018 год в разрезе целей, задач, мероприятий и показателей Программы приведена в приложении N 3.2 к Муниципальной программе.
III. Подпрограммы
Достижение цели Муниципальной программы обеспечивают следующие подпрограммы:
а) Подпрограмма 1 "Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время";
б) Подпрограмма 2 "Организация общественных работ".
3.1. Подпрограмма 1 "Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет получили право на участие в специальных мероприятиях активной политики содействия занятости граждан.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, их ранняя профориентация, помощь в овладении трудовыми навыками, поддержка семейного бюджета подростков из числа испытывающих трудности в поиске работы, их адаптация и подготовка к профессиональной трудовой деятельности - первостепенная задача, решение которой влияет на снижение уровня подростковой преступности, а также является одним из методов профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Занятость подростков в свободное от учебы время - одно из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования Надымский район, так как первичная социально-трудовая практика подростков способствует успешной адаптации молодежи на рынке труда. Очень важно сделать так, чтобы свой первый трудовой опыт несовершеннолетние получали легальным путем, в благоприятных условиях, в частности, на временных рабочих местах, специально созданных для подростков.
Социальная значимость трудоустройства подростков - не только в их гарантированном заработке, но и в опыте трудовых отношений с работодателем и сверстниками, который они получают. При этом труд еще и действенная мера профилактики правонарушений, преступности и антиобщественного поведения несовершеннолетних. Трудовая деятельность отвлекает подростков от "улицы".
Цель Подпрограммы 1 - создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Администрация муниципального образования Надымский район и Центр занятости населения совместно с работодателями - муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, структурными подразделениями Администрации муниципального образования Надымский район, наделенными правами юридического лица, иными организациями и предприятиями независимо от формы собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории города Надыма и Надымского района, успешно работают в этом направлении с 2008 года.
В 2008 году предусматривалось трудоустройство подростков только в национальных селах - Ныда, Нори и Кутопьюган. С 2009 года, учитывая важность решения вопросов занятости несовершеннолетних в летний период, рабочие места создаются на предприятиях, в организациях и учреждениях города и поселений района.
Уже не первый год в период летних каникул подростки трудятся в качестве уборщиков территорий, подсобных рабочих по благоустройству, очистке и озеленению территорий города и национальных сел, помощников социальных работников, делопроизводителей, архивариусов и помощников вожатых летней досуговой площадки. Как и в прежние годы, приоритет в трудоустройстве отдается детям из многодетных и неполных семей, а также подросткам, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Надымский район.
Организация работы несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время является довольно сложным и ответственным процессом для работодателей. При организации трудоустройства подростков на временную работу работодатели должны руководствоваться действующими законодательными и нормативными актами о труде, занятости молодежи в части норм, предусмотренных для лиц этой возрастной категории. Это связано, в первую очередь, с рядом ограничений и условий приема их на работу в соответствии с действующим трудовым законодательством. Трудоустройство несовершеннолетних имеет ряд особенностей, связанных со спецификой их физиологического и социального развития. Потребность в образовании, быстрая утомляемость, непереносимость чрезмерных нагрузок обуславливает необходимость дополнительных гарантий трудовых прав несовершеннолетних.
Неквалифицированный труд, минимальная продолжительность и при этом высокая ответственность - вот причины, по которым работодатели не всегда охотно откликаются на предложения о совместном сотрудничестве в направлении трудоустройства несовершеннолетних. Одна из задач - взаимодействие Администрации муниципального образования Надымский район с Центром занятости населения и работодателями. Указанная проблема на сегодняшний день является очень актуальной.
Принимая во внимание то, что численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории города Надыма, Надымского района продолжает оставаться стабильно высокой, а в будущем прогнозируется ее рост в связи с высокой рождаемостью, задача организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время продолжает оставаться на сегодня одной из приоритетных задач.
Реализация Подпрограммы 1 будет обеспечиваться решением следующих задач:
а) задача 1 "участие органов местного самоуправления муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время";
б) задача 2 "предоставление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет возможности получения дохода в свободное от учебы время".
Показатель эффективности, характеризующий решение задачи 1 "участие органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" Подпрограммы 1:
- количество рабочих мест, определенных (созданных) для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе финансируемых:
- за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район;
- за счет средств бюджета муниципального образования город Надым.
Показатель эффективности, характеризующий решение задачи 2 "предоставление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет возможности получения дохода в свободное от учебы время" Подпрограммы 1:
- численность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район;
- за счет средств бюджета муниципального образования город Надым.
Характеристика показателей Подпрограммы 1 приведена в приложении N 2 к Муниципальной программе.
3.2. Подпрограмма 2 "Организация общественных работ"
Одной из основных проблем на рынке труда Надымского района является трудоустройство длительно неработающих граждан. По итогам первого квартала 2016 года 21% из числа граждан, зарегистрированных в Центре занятости населения, относится к указанной категории.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" для трудоустройства данной категории граждан предусмотрена одна из программ активной политики занятости - общественные работы.
Организация общественных работ - одно из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования Надымский район, которая не только помогает решать проблемы занятости населения, но и является одной из активных мер по оказанию гражданам социальной поддержки в виде временного заработка и мер системы защиты граждан от безработицы.
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Общественные работы гарантируют временную финансовую поддержку незанятым гражданам и гражданам, находящимся в поиске подходящей работы, помогают сохранить мотивацию к труду, предоставляют возможность поиска постоянного места работы на конкретном предприятии, способствуют снижению напряженности на рынке труда Надымского района.
В общественных работах, как правило, принимают участие граждане, длительное время (более 1 года) не работавшие, т.е. утратившие профессиональные навыки и являющиеся малопривлекательным трудовым ресурсом для работодателей.
Общественные работы кроме практической пользы, имеют и социальную значимость. У многих безработных и незанятых граждан сильно развиты иждивенческие настроения. Реализация Подпрограммы 2 поможет перенести акцент с оказания материальной поддержки безработным гражданам на поддержку активных форм содействия занятости населения.
Практика организации общественных работ на территории города Надыма, Надымского района, увеличение их масштабов, финансирование из различных источников подтверждает эффективность этой формы временной занятости населения.
Задачей на сегодняшний момент является привлечение работодателей и других социальных партнеров к проблемам занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Подпрограмма 2 предусматривает комплекс действий, обеспечивающих эффективное решение задач в содействии и организации временной занятости граждан города Надыма, Надымского района.
Ключевой целью Подпрограммы 2 является создание условий для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Подпрограмма 2 будет реализовываться путем решения следующих задач:
а) задача 1 "участие органов местного самоуправления муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ для безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
б) задача 2 "предоставление безработным и незанятым гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, возможности получения дохода".
Показатель эффективности, характеризующий решение задачи 1 "участие органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в организации и финансировании общественных работ для безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы" Подпрограммы 2:
- количество временных рабочих мест, определенных (созданных) для трудоустройства безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в том числе финансируемых:
- за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район;
- за счет средств бюджета муниципального образования город Надым.
Показатель эффективности, характеризующий решение задачи 2 "предоставление безработным и незанятым гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, возможности получения дохода" Подпрограммы 2
- количество безработных и незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, трудоустроенных на созданные рабочие места, в том числе:
- за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район;
- за счет средств бюджета муниципального образования город Надым.
Характеристика показателей Подпрограммы 2 приведена в приложении N 2 к Муниципальной программе.
3.3. Отдельное мероприятие в установленной сфере деятельности
Муниципальной программой предусмотрена реализация отдельного мероприятия в установленной сфере деятельности, в том числе основные мероприятия:
1. Основное мероприятие 1 "Иные межбюджетные трансферты муниципального образования город Надым".
2. Основное мероприятие 2 "Реализация мероприятий по обеспечению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
3. Основное мероприятие 3 "Реализация мероприятий по организации общественных работ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.