Приказ Департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2016 г. N 660-О
"О внесении изменений в порядок работы комиссии департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 6 сентября 2016 г.
Регистрационный N 284
В целях приведения в соответствие нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения в порядок работы комиссии департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2015 года N 178-О.
И.о. директора департамента |
Е.Е. Шевченко |
Изменения,
которые вносятся в порядок работы комиссии департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2016 г. N 660-О)
1. Подпункт "б "пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;".
2. Четвертое предложение пункта 12 исключить.
3. Второе предложение пункта 14 исключить.
4. Дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.".
5. Дополнить пунктом 14-2 следующего содержания:
"14-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, должностное лицо департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
6. Подпункт "а" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Положения;";
7. В пункте 16 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом".
8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения.".
9. дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.".
10. Дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) директору департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.".
11. В пункте 26 слова "пунктами 21-25, 28, 29" заменить словами "пунктами 21-25, 25-1, 28,29".
12. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются директору департамента, а также руководителю управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2016 г. N 660-О "О внесении изменений в порядок работы комиссии департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 6 сентября 2016 г.
Регистрационный N 284
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 10 сентября 2016 г., спецвыпуск N 68; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 7 сентября 2016 г.
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого АО от 19 марта 2021 г. N 37-О настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2021 г.