Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко от 20 июня 2016 г. N 279)
24 октября 2016 г., 3 июля 2017 г.
I. Основные положения
1.1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, решением Городской Думы города Муравленко от 04.04.2014 N 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко", налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование), исходя из сценарных условий функционирования экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования (далее- субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;
- расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли и прочих видов деятельности отраслей материального производства;
- предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
II. Общие вопросы разработки проекта городского бюджета
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Администрация города Муравленко (далее - Администрация города) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Городскую Думу города Муравленко одновременно с проектом городского бюджета.
2.2. Постановлением Администрации города образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается её состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта городского бюджета Управление финансов Администрации города (далее - Управление финансов):
а) организует разработку проекта решения Городской Думы города Муравленко о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о городском бюджете);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в подпункт "б" пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
в) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
ж) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
з) согласовывает с главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;
и) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта городского бюджета и материалов к нему;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий;
м) непосредственно составляет и представляет в Администрацию города проект решения о городском бюджете;
н) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
2.4. При формировании проекта городского бюджета управление экономики и прогнозирования Администрации города (далее - управление экономики и прогнозирования):
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики и прогнозирования территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования материалов к проекту городского бюджета;
в) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципального образования муниципальных услуг (выполнение работ);
г) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и правовыми актами муниципального образования.
2.5. При формировании проекта городского бюджета Управление муниципального имущества Администрации города (далее - Управление муниципального имущества):
- разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере приватизации муниципального имущества.
2.6. При формировании проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы);
б) обеспечивают планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств городского бюджета, кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств городского бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам городского бюджета и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
з) представляют в Управление муниципального имущества предложения о приватизации находящегося в их ведении излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
и) представляют в Управление финансов и управление экономики и прогнозирования материалы, необходимые для разработки проекта городского бюджета;
к) подготавливают бюджетные заявки с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований из окружного бюджета по целевым межбюджетным трансфертам;
л) в установленном порядке представляют муниципальному казенному учреждению "Управление коммунального заказа" (далее -МКУ "УКЗ") мероприятия и предложения, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа, расчета потребности средств городского бюджета, необходимого на строительство и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
м) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий и проекты нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ).
III. Разработка проекта городского бюджета
3.1. Проект городского бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости городского бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования.
3.2. Исходной базой для разработки проекта городского бюджета являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 подпункт "б" пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) ежегодный отчет Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием автономного округа, и о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в подпункт "д" пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
д) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
е) сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
ж) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
з) муниципальные программы;
и) проекты нормативных правовых актов Городской Думы города Муравленко о внесении изменений в решения Городской Думы города Муравленко об установлении налоговых и неналоговых платежей;
к) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования;
3.3. Проект решения о городском бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные пунктом 9 статьи 5 решения Городской Думы города Муравленко от 04.04.2014 N 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко".
3.4. Проект решения о городском бюджете вносится Администрацией города в Городскую Думу города Муравленко с приложением документов и материалов, установленных пунктом 2 статьи 5 решения Городской Думы от 04.04.2014 N 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко".
3.5. Проект решения о городском бюджете уточняет показатели утвержденного городского бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого городского бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Формирование основных направлений налоговой политики муниципального образования осуществляется на основе анализа законодательства Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования о налогах и сборах с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и основных направлений налоговой политики автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2017 г. N 332 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетной политики автономного округа и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы.
3.8. Исходя из утвержденного городского бюджета на текущий финансовый год и плановый период и объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых из окружного бюджета, а также параметров индекса цен Управление финансов определяет предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
Бюджет принимаемых расходных обязательств муниципального образования распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения о городском бюджете не включаются.
3.9. Основные характеристики проекта городского бюджета рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.
3.10. Управление финансов не позднее 10 ноября текущего года направляет проект решения о городском бюджете с приложением иных документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом городского бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, в Администрацию города.
IV. Организация разработки проекта городского бюджета
4.1. Разработка проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению (далее - График).
4.2. Управление финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
4.3. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных Графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ муниципального образования, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.