Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 9 сентября 2016 г. N 531
Изменения,
вносимые в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 30.10.2015 N 550 (далее - Административный регламент)
1. В разделе I приложения к Административному регламенту:
1.1. в подпункте 2 пункта 3 слова "do_ndm@mail.ru" заменить словами do@nadym.yanao.ru@, слова "donadymedy.ru" заменить словами "www.nadymregion.ru"
2. В разделе II приложения к Административному регламенту:
2.1. подпункт 11 пункта 9 исключить;
2.2. пункт 10 дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) документ, подтверждающий наличие у ребенка медицинских показаний, препятствующих посещению ребенком дошкольной образовательной организации (при наличии медицинских показаний).";
2.3. подпункт 3 пункта 10.1 изложить в следующей редакции:
"3) справку о прекращении (неназначении) ежемесячной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе).";
2.4. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее - документ, подтверждающий её специальное обучение);
4) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании Департамента образования, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В здание Департамента образования, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.
При невозможности полностью приспособить здание к потребностям инвалидов Департамент образования принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Надымский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".
3. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов)
43. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, МОО, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), в досудебном (внесудебном) порядке.
44. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 48 настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом или учредительными документами (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственную услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственную услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственную услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
51. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственную услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются должностные лица, уполномоченные на прием и рассмотрение жалоб.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале, Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
57. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 48 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
62. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) необоснованность доводов, приведенных в жалобе.
63. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
4. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
образования Администрации
муниципального образования
Надымский район государственной
услуги "Предоставление ежемесячной
компенсационной выплаты одному из
родителей (законному представителю) на
ребёнка, не посещающего дошкольную
образовательную организацию в
Ямало-Ненецком автономном округе"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, электронных адресах Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район, муниципальных образовательных организаций Надымского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Наименование уполномоченного органа |
Место нахождения |
График работы |
Часы приема |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район |
ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д 12/2 |
Пн.-Чт.: 08:30 - 17:15, обед: 12:30 - 14:00. Пятница 08:30 - 17:00, обед: 12:30 - 14:00 |
Пн.-Чт.: 08:30 - 17:15, обед: 12:30 - 14:00. Пятница 08:30 - 17:00, обед: 12:30 - 14:00 |
Телефон приёмной: 53-52-79; факс: 53-53-22 |
Официальный сайт Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru; адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru, официальный сайт Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru; адрес электронной почты: do@nadym.yanao.ru |
Перечень
муниципальных образовательных организаций Надымского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Кедровая, строение 10, E-mail: dsumka@nadym.yanao.ru, 53-83-00.
2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Комсомольская, д. 9а, E-mail: dsskazka@nadym.yanao.ru, 53-11-81.
3. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 9/1, E-mail: dselochka@nadym.yanao.ru, 53-69-00.
4. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Журавлёнок" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С. А., д. 6а, E-mail: dszhuravlenok@nadym.yanao.ru, 53-84-28.
5. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, п. Лесной, E-mail: dsburatino@ nadym. yanao.ru, 53-16-95.
6. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Росинка" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, пр. Ленинградский, д. 13, E-mail: dsrosinka@nadym.yanao.ru, 52-63-36.
7. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Огонёк" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С. А., д. 22, E-mail: dsogonek@nadym.yanao.ru, 52-33-38.
8. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Белоснежка" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С. А., д. 29/1, E-mail: dsbelosnezhka@nadym.yanao.ru, 52-20-26.
9. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Улыбка" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 44а, E-mail: dsulybka@nadym.yanao.ru, 52-61-72.
10. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С. А., д. 58, E-mail: dsrodnik@nadym.yanao.ru, 52-52-10.
11. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Аленький цветочек" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С. А., д. 35, E-mail: dsalenkiy@nadym.yanao.ru, 52-35-42.
12. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Незабудка" п. Старый Надым Надымского района", 629763, ЯНАО, г. Надым, п. Старый Надым, E-mail: dsnezabudka@nadym.yanao.ru, 54-63-99.
13. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Золотой петушок" п. Пангоды Надымского района", 629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Ленина, д. 24, E-mail: dspetushok@nadym.yanao.ru, 56-19-38.
14. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ладушки" п. Пангоды Надымского района", 629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Энергетиков, д. 30, E-mail: dsladushki@nadym.yanao.ru, 55-62-91.
15. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Журавлёнок" п. Пангоды Надымского района", 629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Энергетиков, д. 11, E-mail: dszhuravlenok.pangody@ nadym.yanao.ru, 55-96-86.
16. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Искорка" п. Пангоды Надымского района", 629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Ленина, д. 14, E-mail: dsiskorka@nadym.yanao.ru, 56-29-66.
17. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Морозко" п. Приозерный Надымского района", 629746, ЯНАО, Надымский район, п. Приозерный, E-mail: dsmorozko@nadym.yanao.ru, 51-59-28.
18. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Лесовичок" п. Ягельный Надымского района", 629761, ЯНАО, Надымский район, п. Ягельный, E-mail: dslesovichek@nadym.yanao.ru, 51-92-83.
19. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Капелька" п. Заполярный Надымского района", 629737, ЯНАО, Надымский район, п. Заполярный, E-mail: dskapelka@nadym.yanao.ru, 51-38-47.
20. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" п. Правохеттинский Надымского района", 629745, ЯНАО, Надымский район, п. Правохеттинский, ул. Газовиков, д. 27, E-mail: dsskazka.hetta@nadym yanao.ru, 51-44-42.
21. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Лесная сказка" п. Лонгъюган Надымского района", 629759, ЯНАО, Надымский район, п. Лонгъюган, E-mail: dslesnayaskazka@nadym.yanao.ru, 51-84-27.
22. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малышок" с. Нори Надымского района", 629752, ЯНАО, Надымский район, с. Нори, E-mail: dsmalyshok@nadym.yanao.ru, 54-47-08.
23. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Чебурашка" с. Ныда Надымского района", 629750, ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Совхозная, д. 22, E-mail: dscheburashka@nadym.yanao.ru, 53-95-71.
24. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Медвежонок" г. Надыма", 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 19/1, E-mail: dsmedvezhonok@nadym.yanao.ru, 53-48-58.
25. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Центр образования", 629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Ленина, д. 17, E-mail: centrobrpangody@nadym.yanao.ru, 52-92-32.
26. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", 629755, ЯНАО, Надымский района, с. Кутопъюган, E-mail: soshkutop@nadym.yanao.ru, 54-68-81.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
образования Администрации
муниципального образования
Надымский район государственной
услуги "Предоставление ежемесячной
компенсационной выплаты одному из
родителей (законному представителю) на
ребёнка, не посещающего дошкольную
образовательную организацию в
Ямало-Ненецком автономном округе"
Форма заявления
о предоставлении ежемесячной
компенсационной выплаты на ребенка
Начальнику Департамента образования
Надымского района
___________________________________
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество (при наличии) ___________,
проживающего по адресу
(регистрация по месту жительства):
___________________________________
___________________________________
улица _____________________________
дом__________корп.________кв.______
домашний телефон __________________
мобильный телефон _________________
рабочий телефон ___________________
заявление.
Прошу назначить компенсационную выплату на моего ребенка, __________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
не посещающего дошкольное образовательное учреждение на территории
муниципального образования Надымский район.
Паспорт заявителя (законного представителя) серия _________ N ___________
выдан __________ года,___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, код подразделения)
Денежную выплату прошу перечислять:
в банк _______________________________ N ________________________________
на лицевой счет N ______________________________________________________/
в отделение почтовой связи ______________________________________________
(заполнить нужное)
С условиями предоставления ежемесячной компенсационной выплаты
одному из родителей (законному представителю) на ребёнка, не посещающего
дошкольную образовательную организацию в Надымском районе, ознакомлен(а).
Гражданин, сообщивший сведения об ином месте своего жительства,
несет риск вызванных этим последствий согласно ст. 20 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
_____________ 201__ г. ___________ __________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.