Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 21 августа 2013 г. N П-1051
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации"
28 ноября 2013 г., 13 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 16 ноября 2016 г. N П-858 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 30 июня 2016 г. N П-495
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2016 г. N П-230 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной программой муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 15.11.2013 N П-1516, постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.05.2015 N П-666 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 29.06.2012 N П-758 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликованию информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.
Глава Администрации города |
Ж.А. Белоцкая |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2016 г. N П-230 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 21 августа 2013 г. N П-1051)
28 ноября 2013 г., 13 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭАиП УЖКХТЭС).
Местонахождение ОЭАиП УЖКХТЭС: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет 304.
График работы ОЭАиП УЖКХТЭС:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.2. Справочные телефоны ОЭАиП УЖКХТЭС: 8 (3496) 36-10-21; 36-11-45.
1.2.3. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС: NAMaksimova@pletcer@noyabrskadm.ru; EVGorodkova@pletcer@noyabrskadm.ru; OVPletcer@pletcer@noyabrskadm.ru.
1.2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по средствам почтовой связи, по электронной почте, по справочным телефонам ОЭАиП УЖКХТЭС, размещается на информационных стендах ОЭАиП УЖКХТЭС, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www.pgu-yamal.ru (далее -Региональный портал).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалист ОЭАиП УЖКХТЭС при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, и по телефонам, указанным в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист ОЭАиП УЖКХТЭС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, направившие обращение для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты ОЭАиП УЖКХТЭС.
В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по принятию решения об установлении надбавок к тарифам для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - комиссия).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и его опубликование;
- уведомления об отказе в установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 55 рабочих дней с момента подачи в установленном порядке письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Срок приостановления муниципальной услуги, в случае не предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента составляет 5 рабочих дней.
2.4.3. Заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в срок до 01 мая текущего года, за исключением заявителей созданных после указанной даты.
2.4.4. Тарифы на товары и услуги заявителей устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"( "Российская газета", N 292, 31.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"( "Российская газета", N 155, 23.07.2008);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.12.2007 N 318 ("Северная вахта"(спецвыпуск), N 28, 15.02.2008);
- Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска"( "Северная вахта" (спецвыпуск), N 224, 03.12.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по установлению надбавки к тарифам и (или) тарифов на подключение заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- инвестиционную программу;
- расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
- расчет надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение по видам деятельности;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, предусмотренные нормативными актами);
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Все документы должны быть заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Отсутствие официальной информации о предельных индексах максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы) департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа до получения данной информации. После получения информации о предельных индексах предоставление муниципальной услуги возобновляется.
2.9.2. Предоставление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1. Нарушение заявителем срока подачи документов, указанного в пункте 2.4.3 настоящего административного регламента.
2.10.2. Неустранение заявителем обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
2.10.3. Необоснованность представленных расчетов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента
2.10.4. Недоступность для потребителей товаров (услуг) организаций коммунального комплекса, установленная решением комиссии.
2.10.5. Несоблюдение предельных индексов.
2.10.6. Несоответствие рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса с полным пакетом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.13.2. При поступлении запроса по почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни -до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.14.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.14.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.14.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.14.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.14.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.9. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.15.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Иные требования
Иных требований для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения, уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата;
-официальное опубликование в средствах массовой информации.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в любое время с момента подачи документов имеют право на получение сведений по телефону, по средствам почтовой связи, по электронной почте или посредством личного посещения ОЭАиП УЖКХТЭС о процессе рассмотрения заявления и ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично либо по почте о предоставлении муниципальной услуги.
Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления и получения.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов регистрирует заявление, в порядке делопроизводства передает начальнику УЖКХТЭС для рассмотрения и определения конкретного исполнителя. После согласования и визирования начальником УЖКХТЭС, в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня.
3.2.3. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием и регистрация документов, направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2 и 2.10.3 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решения о наличии либо отсутствии указанных оснований является соответствие (несоответствие) данных в предоставленных заявителем документах, предельным индексам, установленным приказом Департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -приказ Департамента цен и тарифов ЯНАО).
При проведении проверки сведений, изложенных в представленных заявителем документах и определении необходимости получения дополнительной информации специалист, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 4 рабочих дней с даты получения документов направляет заявителю мотивированный запрос о предоставлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
В случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2 и 2.10.3 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.3. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его подписания.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2 и 2.10.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, открывает дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение (далее -дело) и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов направляет извещение заявителю о принятии данных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.3.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, предоставляет поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело на рассмотрение комиссии для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Заявитель за 5 дней до рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение извещается способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
3.3.7. Специалист отдела рассматривает расчеты надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение и осуществляет проверку экономической обоснованности расходов и их документальное подтверждение и по результатам рассмотрения подготавливает проект заключения по проверке надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, которое направляет в порядке делопроизводства на подпись начальнику УЖКХТЭС.
Максимальный срок выполнения действий составляет 25 дней.
Комиссия на основании заключения по проверке надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение принимает решение о наличии либо отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.10.4, 2.10.5 и 2.10.6 настоящего административного регламента, на основании приказа Департамента цен и тарифов ЯНАО; Положения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса муниципального образования город Ноябрьск, утвержденного постановлением Администрации города Ноябрьск; а также сведений, содержащихся в инвестиционной программе, а именно:
1) наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой;
2) обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
3) проектная стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозная стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);
4) источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
5) параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.
3.3.8. По результатам заседания комиссии ответственный секретарь комиссии, являющийся специалистом УЖКХТЭС, готовит проект протокола, который подписывается членами комиссии, в течение 2 дней.
3.3.9. Ответственный секретарь в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания комиссии заявителю, а в департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа в этот же срок - копию решения по установлению надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.
3.3.10. При наличии в решении комиссии предложения об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 1 дня с момента принятия решения об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение готовит проект постановления Администрации города (далее - постановление) и обеспечивает его согласование в структурных подразделениях Администрации города Ноябрьска в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
3.3.11. При наличии в решении комиссии предложения об отказе предлагаемых заявителем надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение готовит проект уведомления об отказе в установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение, которое в порядке делопроизводства подписывается начальником УЖКХТЭС и направляет его заявителю.
3.3.12. Разногласия между УЖКХТЭС и заявителями, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
3.3.13. Результатом административной процедуры являются подготовка проекта постановления либо направление уведомления об отказе заявителю.
3.4. Официальное опубликование в средствах массовой информации
3.4.1. Основанием для начала процедуры является направление специалистом, ответственным за рассмотрение документов, проекта постановления на утверждение Главе Администрации города.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.2. После утверждения постановления управление делами Администрации города Ноябрьска обеспечивает опубликование постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Ноябрьска www.noyabrskadm.ru. в течение 7 дней, и направление копии постановления заявителю.
3.4.3. Результатом и фиксацией административной процедуры является опубликование постановления в средствах массовой информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УЖКХТЭС.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником ОЭАиП УЖКХТЭС проверок соблюдения и исполнения специалистом ОЭАиП УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность подготовки необходимых документов;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник УЖКХТЭС или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
Начальник УЖКХТЭС, начальник ОЭАиП несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2013 г. N П-1565 пункт 4.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ОЭАиП УЖКХТЭС при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УЖКХТЭС по адресу:
г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 404.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82, orog@pletcer@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, Главе Администрации для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: SVKostyuk@pletcer@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2013 г. N П-1565 подпункт "б пункта 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги по установлению надбавок к
тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в соответствии
с предельным индексом, установленным
органом регулирования субъекта
Российской Федерации для
соответствующего муниципального
образования, тарифов на подключение
к системам коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение
и опубликование информации о
данных тарифах и надбавках в
средствах массовой информации
Главе Администрации города
__________________________
__________________________
(наименование организации)
__________________________
(местонахождение
юридического лица)
__________________________
(Ф.И.О. руководителя,
должность)
Заявление
Прошу принять документы к рассмотрению __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" _______ 20____ года
Заявление принял ________________ ____________ "__" _________ 20__ года
Ф.И.О. подпись дата приема заявления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги по установлению надбавок к
тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в соответствии
с предельным индексом, установленным
органом регулирования субъекта
Российской Федерации для
соответствующего муниципального
образования, тарифов на подключение
к системам коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение
и опубликование информации о
данных тарифах и надбавках в
средствах массовой информации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата |
Официальное опубликование в средствах массовой информации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2013 г. N П-1051 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта РФ для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и опубликование информации о данных тарифах и надбавках в средствах массовой информации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 16 ноября 2016 г. N П-858 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2016 г. N П-230
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2013 г. N П-1565