В целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года N 1156-П "О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года N 1156-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 г. N 899-П)
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в электронном виде показатели прогноза на среднесрочный период по муниципальному образованию, включая пояснительную записку и иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию, ежегодно, в срок до 05 октября текущего финансового года.".
2. В пункте 3 слова "Степанова В.В." заменить словами "Артюхова Д.А.".
3. В Правилах разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период, утвержденных указанным постановлением:
3.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) совместно с участниками разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития автономного округа согласно приложению к настоящим Правилам (далее - участники разработки прогноза).";
3.2. дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:
"1.6-1. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется в два этапа. На первом этапе разрабатываются сценарные условия функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия). На втором этапе разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.";
3.3. дополнить разделом I-1 следующего содержания:
"I-1. Разработка сценарных условий
1-1.1. В целях подготовки прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период департамент на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывает сценарные условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития автономного округа, соответствующие целям социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, значения следующих показателей:
а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;
в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;
г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;
е) темпы роста оборота розничной торговли;
ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
з) численность занятых в экономике;
и) объем инвестиций в основной капитал, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства;
к) фонд оплаты труда;
л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
м) курс рубля к доллару США и евро;
н) среднегодовая численность населения автономного округа;
о) другие показатели по согласованному с департаментом финансов автономного округа перечню.
1-1.2. Сценарные условия разрабатываются на вариативной основе. Количество вариантов сценарных условий соответствует количеству вариантов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.
В случае необходимости отражения в сценарных условиях изменений внутренних и внешних условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия) могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.
1-1.3. К сценарным условиям приводится пояснительная записка, которая содержит анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
1-1.4. Сценарные условия и пояснительная записка к ним направляются на рассмотрение и одобрение в бюджетную комиссию в сроки, установленные в соответствии с графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом Правительства автономного округа.
1-1.5. В случае одобрения в течение 10 календарных дней сценарные условия размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1-1.6. Решения бюджетной комиссии принимаются в порядке и сроки, установленные положением о бюджетной комиссии, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года N 423-П "О комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период".";
3.4. пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период) разрабатывается на основе сценарных условий, стратегии социально-экономического развития автономного округа с учетом основных направлений бюджетной политики автономного округа и основных направлений налоговой политики автономного округа.";
3.5. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Департамент:
- в пятидневный срок с момента получения материалов для разработки прогноза на среднесрочный период из Министерства экономического развития Российской Федерации доводит их до сведения участников разработки прогноза;
- при разработке прогноза на среднесрочный период в пределах своих полномочий может запрашивать необходимую информацию в территориальных органах федеральных органов государственной власти, организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа;
- обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает прогноз на среднесрочный период и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, в срок до 20 июля текущего финансового года;
- уточняет варианты прогноза на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и материалов, представленных участниками разработки прогноза, и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, в срок до 10 ноября текущего финансового года.";
3.6. пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- уточняют варианты прогноза на среднесрочный период на основе итогов социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и направляют уточненные показатели, включая пояснительную записку, в департамент на бумажном носителе и в электронной форме ежегодно, в срок до 01 октября текущего финансового года.";
3.7. дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Правилам
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа на
среднесрочный и долгосрочный период
Участники
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа
N |
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 |
2 |
1. |
Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) |
2. |
Департамент здравоохранения автономного округа |
3. |
Департамент культуры автономного округа |
4. |
Департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа |
5. |
Департамент образования автономного округа |
6. |
Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
7. |
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа |
8. |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
9. |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
10. |
Департамент социальной защиты населения автономного округа |
11. |
Департамент финансов автономного округа |
12. |
Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
13. |
Департамент молодежной политики и туризма автономного округа |
14. |
Департамент информационных технологий и связи автономного округа |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 г. N 899-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года N 1156-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 октября 2016 г., спецвыпуск N 74/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2016 г.