Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 19 сентября 2016 г. N 553
Административный регламент
Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
29 сентября 2016 г., 21 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящееся в собственности муниципального образования" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении объектов недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Надымский район или муниципального образования город Надым (далее при совместном упоминании муниципальное образование).
2. Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель).
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 настоящее приложение дополнено пунктом 2.2
2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 подраздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент муниципального имущества), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64, адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных отношений Департамента муниципального имущества (далее - Управление), расположенное по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1, телефон 53-45-86, адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
Режим работы и приема граждан Управления:
понедельник - четверг |
08.30 - 17.15; |
пятница |
08.30 - 17.00; |
перерыв на обед |
12.30 - 14.00; |
выходные дни |
суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Департамента муниципального имущества и Управления;
- на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru (далее - Официальный сайт Администрации);
- посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации.
3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
На Официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Департамента муниципального имущества и Управления;
2) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
3) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) график (режим) работы и приема граждан, Ф.И.О. специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и номера контактных телефонов, а также электронный адрес;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Департамента муниципального имущества или в электронной форме на адрес электронной почты Департамента муниципального имущества.
3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте муниципального имущества.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Департамента муниципального имущества либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящееся в собственности муниципального образования".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район.
Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - управление имущественных отношений Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Специалисты Департамента муниципального имущества не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 подраздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Решение о представлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования.
6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район, выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Надым;
- справки об отсутствии имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Надымский район, справки об отсутствии имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования город Надым.
6.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 пункт 7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238-239, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 N 23, 24, 25, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
6) Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, N 95-96);
7) Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск N 4);
8) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 28.08.2012 N 147 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Надымский район" (газета "Рабочий Надыма", 2012, спецвыпуск N 163);
9) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 22.06.2012 N 22 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Надым" (газета "Рабочий Надыма", 2012, спецвыпуск N 136);
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 подпункт 10 пункта 8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
10) Положение о Департаменте муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное решением Районной Думы от 19.09.2016 N 123 (газета "Рабочий Надыма", 2016, спецвыпуск N 223).
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 наименование подраздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Департамент муниципального имущества, Управление заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования либо выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования.
9.2. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления о предоставлении муниципальной услуги для физических лиц приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления о предоставлении муниципальной услуги для юридических лиц приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477;
5) утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
9.4. Представленное заявление о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан на русском языке разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении отсутствуют неоговорённые исправления;
3) заявление не исполнено карандашом;
4) в заявлении должно быть указано:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес места жительства (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя;
б) для юридических лиц:
- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) общие сведения:
- наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- номера контактных телефонов заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- требование о выдаче справки о наличии (отсутствии) имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Надымский район или в реестре муниципального имущества муниципального образования город Надым либо выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район или в реестре муниципального имущества муниципального образования город Надым;
- характеристики объекта имущества, в отношении которого запрашиваются сведения, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир), реестровый номер, иное);
- способ получения результатов услуги (лично, почтой или иное);
- способ направления информационного сообщения о готовности результата муниципальной услуги при получении его лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону).
9.5. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 настоящее приложение дополнено подразделом 9-1
9-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9-1.1. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется, документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
9-1.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 14.1 настоящего приложения внесены изменения
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления в Департамент муниципального имущества, Управление за исключением случаев, установленных настоящим разделом.
14.2. Срок регистрации заявления при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
Заявление, поступившее за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
14.3. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 565 раздел 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям предоставления муниципальной
15.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к прилегающей территории:
1) создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
2) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
4) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
5) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее - документ, подтверждающий её специальное обучение);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Требования к местам для информирования заявителей:
1) осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (до реконструкции или капитального ремонта здания, когда это возможно обеспечить), муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 пункт 16.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 подраздел 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Специалисты Департамента муниципального имущества и Управления обеспечивают:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
17.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
17.3. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ отсутствует.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Перечень административных процедур
18.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
18.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие обращения;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в подпункт 4 пункта 18.2 настоящего приложения внесены изменения
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
18.3. Межуровневое и межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
19. Принятие заявления
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 19.1 настоящего приложения внесены изменения
19.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление личного обращение заявителя в Департамент муниципального имущества либо поступление заявления по почте.
19.2. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
19.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный на принятие заявления:
- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя);
- проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 9.4. настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
19.4. При направлении заявления средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившее средствами почтовой связи:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю дату и регистрационный номер заявления (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги средствами почтовой связи), способом указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передает заявление специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
19.5. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
20. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированного заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 20.2 настоящего приложения внесены изменения
20.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий Департамента муниципального имущества по рассмотрению обращения заявителя;
20.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента муниципального имущества и инвестиций, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги объекта с данными реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район или реестра муниципального имущества муниципального образования город Надым (далее - Реестр) путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
20.4. По результатам поиска специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, устанавливает следующее:
а) заявленный объект отсутствует в Реестре;
б) заявленный объект внесен в Реестр.
20.5. На основании полученных данных специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект ответа заявителю:
- в случае, указанном в подпункте "а" пункта 20.4 настоящего Административного регламента, - справку об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре;
- в случае, указанном в подпункте "б" пункта 20.4 настоящего Административного регламента, - выписку из Реестра о наличии запрашиваемого объекта в Реестре.
20.6. Ответ заявителю с указанием соответствующей информации подписывается начальником Департамента муниципального имущества и инвестиций или лицом им уполномоченным.
Ответ заявителю подлежит регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
20.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие объекта недвижимости в Реестре.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 20.8 настоящего приложения внесены изменения
20.8. Результатом административной процедуры является регистрация ответа заявителю и передача его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
20.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера ответу заявителю.
20.10. Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
21. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 21.1 настоящего приложения внесены изменения
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного ответа заявителю специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
21.2. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги или указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способа информирования о ходе предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги:
- по телефону;
- по электронной почте;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 21.3 настоящего приложения внесены изменения
21.3. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент муниципального имущества лично, с использованием средств почтовой связи ответ заявителю с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
При личном получении результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги удостоверяется в личности получателя результата муниципальной услуги.
21.4. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
21.5. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 21.6 настоящего приложения внесены изменения
21.6. Копия ответа заявителю вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте муниципального имущества, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
21.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является способ обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
21.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящееся в собственности муниципального образования или информации об отсутствии объекта учета недвижимого имущества с заявленными параметрами.
21.9. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Надымский район или реестра муниципального имущества муниципального образования город Надым;
- справка об отсутствии имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования Надымский район или муниципального образования город Надым.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 21.10 настоящего приложения внесены изменения
21.10. Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении результата муниципальной услуги в Департаменте муниципального имущества не более 15 минут.
- в иных случаях не более 3 дней.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 наименование подраздела 22 настоящего приложения изложено в новой редакции
22. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 22.1 настоящего приложения внесены изменения
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения (направляется в свободной форме) заявителя в Департамент муниципального имущества об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
22.2. Специалист, уполномоченный на принятие обращения заявителя:
1) при личном обращении заявителя:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
2) при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
22.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения (при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи);
- устанавливает необходимость и правомерность исправления опечаток и ошибок, выявленных заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
22.4. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет исправление опечаток и ошибок, путем внесения изменений в ранее выданный документ или подготовки и выдачи нового документа.
22.5. В случае не обоснованности требования заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя подготавливает и направляет (вручает) заявителю мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 22.6 настоящего приложения внесены изменения
22.6. Результат устранения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается начальником Департамента муниципального имущества.
22.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
22.8. Результатом административной процедуры является:
- исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (вручение) их заявителю;
- направление (вручение) заявителю отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
22.9. Способ фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю исправленных документов, полученных заявителем в результате предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Продолжительность административной процедуры:
1. исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об их устранении;
2. мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 23.1 настоящего приложения внесены изменения
23.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Департамента муниципального имущества
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 24.2 настоящего приложения внесены изменения
24.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Департамента муниципального имущества либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
24.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования Надымский район.
24.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
25. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
25.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 26.1 настоящего приложения внесены изменения
26.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента муниципального имущества при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
27. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнителя муниципальной услуги и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
27.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Департамента муниципального имущества, а также специалистов Департамента муниципального имущества (далее - уполномоченный орган), ответственных за административные процедуры, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
27.2. Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28. Предмет жалобы
28.1. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.2. В уполномоченном органе, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 31.3 настоящего раздела.
29. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
29.1. Жалоба подается в уполномоченный орган, Администрацию муниципального образования Надымский район.
Жалоба заявителя может быть направлена:
1) Главе муниципального образования Надымский район;
2) заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующему деятельность уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8,
телефон (3499) 544-109;
- адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru,
- адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru.
3) начальнику Департамента муниципального имущества.
- по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1;
- телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64;
- адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
29.2. Жалоба рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, Администрацией муниципального образования Надымский район, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Департамента муниципального имущества, жалоба подается заместителю Главы Администрации или Главе муниципального образования Надымский район.
30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
30.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 30.4 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом или учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
30.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
30.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 30.2 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
30.6. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
30.7. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477.
30.8. Уполномоченный орган, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и/или Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
31. Сроки рассмотрения жалобы
31.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
31.2. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
31.3. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
32.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
33. Результат рассмотрения жалобы
33.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Надымский район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
33.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
33.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 30.4 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
33.4. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
33.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности доводов, приведенных в жалобе.
33.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
33.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
34.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
34.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
35. Порядок обжалования решения по жалобе
35.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
36.1. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2017 г. N 477 в пункт 37.1 настоящего приложения внесены изменения
37.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте Администрации в сети Интернет (www.nadymregion.ru), Региональном портале (www.pgu-yamal.ru), Едином портале (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, предоставляется должностными лицами по телефону и при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.