Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 4 октября 2016 г. N 578
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 07.10.2013 N 631 (далее - постановление)
1. В преамбуле постановления слова "постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 N 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 07.08.2015 N 430 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым".
2. В пункте 4 постановления слова "Кузаева Е.А." заменить словами "Швецова С.Е."
3. В приложении к постановлению:
3.1. пункт 2 раздела I после слов "город Надым" дополнить словами ", Надымский район";
3.2. подпункт 8 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"8. решения Районной Думы муниципального образования Надымский район от 26.02.2015 N 417 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Надымский район и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";
3.3. пункт 9 добавить подпунктом 13 раздела I следующего содержания:
"13) Решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 25.02.2015 N 214 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Надым и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";
3.4. пункт 12 раздела I изложить в следующей редакции:
"12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
3.5. Пункт 15 раздела I изложить в следующей редакции:
4. Пункт 21 раздела II изложить в следующей редакции:
"21. Управление архитектуры посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет- сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента технической возможности) |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.6. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением Заявления |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/ минут |
1/15 мин. |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/ минут |
1/15 мин. |
|
5.2. |
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/ минут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме лично, с использованием средств телефонной связи |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.".
5. Дополнить пункт 27 раздела III подпунктом 27.3 следующего содержания:
"27.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявители вправе обратиться в управление архитектуры для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий:
- 5 рабочих дней (для решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
- 5 рабочих дней (для акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
- 3 рабочих дня (для отказа в предоставлении муниципальной услуги), с момента обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок".
6. Дополнить постановление приложением N 4.
Нумерационный заголовок приложения приводится в соответствии с источником
"Приложение N 4
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 4 октября 2016 г. N 578
_ В Администрацию муниципального образования _
(наименование органа местного самоуправления
_ Надымский район ____________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: наименование субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с _____ "__" ______ 20__ г.
по ______ "___" ______ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __ 09:00 _ до __ 19:00 _
часов в рабочие дни
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от: "__" ______ г. N ____________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_______________________________________________ на __ листе(ах) в __ экз.
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
2) Проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на __________________ листе(ах) в 2 экз.;
3) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _________________ листе(ах) в _________________ экз.;
4) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _________________ листе(ах) в ____________ экз.;
5) Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения на _________________________ листе(ах) в ________________ экз.;
6) Иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"__" _______ 20__ г. ____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 20__ г. ____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 20__ г. ____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _______ 20__ г. ____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилыми помещениями на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании помещением на основании
договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками)
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" _______ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________
Выдана расписка в получении документов N ___ "__" _______ 20__ г.
Расписку получил: "_____" ___________ 20__ г.
_____________________________________________
(подпись заявителя)
____________________________________________________________ ____________
(должность, Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.