Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 25 октября 2016 г. N 344
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 сентября 2017 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.01.2014 N 15 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 N 204 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.01.2014 N 15";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2016 N 66 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.01.2014 N 15";
- пункт 4 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 30.09.2016 N 325 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 октября 2016 г. N 344)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечившие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их законные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры) информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Адрес Управления градостроительства и архитектуры: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uga@nur.yanao.ru.
График приема заявителей в Управлении градостроительства и архитектуры:
понедельник с 08-30 до 12-30;
среда с 08-30 до 12-30;
четверг с 08-30 до 12-30;
пятница с 08-30 до 12-30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Новый Уренгой.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства и архитектуры, работниками МФЦ;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления градостроительства и архитектуры и МФЦ, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах муниципального образования город Новый Уренгой, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства и архитектуры, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства и архитектуры, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства и архитектуры, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные топки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления градостроительства и архитектуры, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства и архитектуры, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства и архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководи гелем Управления градостроительства и архитектуры, директором МФЦ, либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением градостроительства и архитектуры (отделом выдачи разрешительной документации).
Специалисты Управления градостроительства и архитектуры, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр, или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин и оснований отказа.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации (далее - разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Управление градостроительства и архитектуры.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 08 октября, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Российская газета, 2008, 27 февраля, N 41);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 02 июля, N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, 31 августа, N 200);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 31 декабря, N 303);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета, 2012, 22 августа, N 192);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 13 апреля);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 года N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2015, 5 марта, N 10);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2009, 26 мая, N 35 (приложение к газете "Правда Севера").
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства и архитектуры или в МФЦ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в письменной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение
- сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления градостроительства и архитектуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа) и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях автономного округа, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ.
2.6.3. Документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.6. Специалисты Управления градостроительства и архитектуры, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1. - 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
2.6.8. Если документы, указанные в абзацах 3, 4, 5, 6, 7, 10 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистами Управления градостроительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос, поступивший в период предоставления муниципальной услуги, свидетельствует об отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении индивидуального жилищного строительства);
невыполнение заявителем (застройщиком) требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение выдается только после передачи безвозмездно в орган, выдавший разрешение на строительство:
- сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;
- сведений о сетях инженерно-технического обеспечения;
- одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий;
- по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением линейного объекта) или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управлении градостроительства и архитектуры.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- образец формы заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
2.12.5. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно -телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
Да/нет |
Да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
Да/нет |
Да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Раз/минута |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
Да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
Да/нет |
Да |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме
2.14.1. В случае подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, через МФЦ в течение срока, предусмотренного законодательством, представленные документы направляются непосредственно в Управление градостроительства и архитектуры для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подготовки соответствующего решения.
2.14.2. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства и архитектуры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнении административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
- работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов согласно подпунктам 2.6.1. - 2.6.2 Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в системе АИС "ЕЦУ". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства и архитектуры не позднее рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета
документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства и архитектуры.
Акт приема - передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства и архитектуры, второй - в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
- при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов, поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.1. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор).
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект разрешения.
3.5.2. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Новый Уренгой.
Разрешение изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в Администрации города Новый Уренгой в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений, а два экземпляра передаются заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры должна составлять не более 10 (десяти) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.
3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации города Новый Уренгой разрешение либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения и поступление их специалисту Управления градостроительства и архитектуры, ответственному за выдачу документов.
3.6.1. Разрешение либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом либо при личном обращении через МФЦ.
При поступлении заявления о выдаче разрешения посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал заявителю направляется электронное сообщение, содержащее информацию о результате рассмотрения заявления.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут с момента подписания разрешения.
3.6.2. В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ по истечении 30 дней, работники МФЦ не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока возвращают документы в Управление градостроительства и архитектуры.
3.6.3. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней со дня выдачи разрешения направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, начальник Управления градостроительства и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления градостроительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего
муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и (или) Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
8(34922)5-43-02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
8(34922)5-42-70 |
Перечень
территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг
N |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет- сайт |
1 |
2 |
3 |
1 |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел: 8(34922)5-43-07, факс: 8(34922)5-43-15 SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2 |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги. Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел: 8(34992) 5-21-26 LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
3 |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район. Ямало-Ненецкий автономный, округ 629700 , тел: 8(34996)3-12-70 YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
4 |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел: 8(34932) 2-10-45 KRAS OTDEL@mfc.yanao.ru |
5 |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел: 8(34994) 2-13-91 SHUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
6 |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, пгт. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.:8(34940) 2-46-20 TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
7 |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел: 8(34997)2-75-78, 2-27-78 PUROV OTDEL@mfc.yanao.ru |
8 |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел: 8(34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN OTDEL@mfc.yanao.ru |
9 |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт. Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE OTDEL@mfc.yanao.ru |
10 |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел: 8(34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE OTDEL@mfc.yanao.ru |
11 |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел: 8(34993)2-21-39, 2-21-32 PRIUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
12 |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт. Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел: 8(34993) 7-35-74 HARP 0TDLL@mfc.yanao.ru |
13 |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
пр-т Ленинградский, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел: 8(3494)94-53-29 NURE2 OTDEL@mfc.yanao.ru |
ул. Юбилейная, д. 1Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE OTDEL@mfc.yanao.ru | ||
14 |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел: 8(34995) 0-22-12 NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15 |
Отдел в пгт. Пангоды Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт. Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
16 |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел: 8(3496)35-05-61 NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
17 |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел: 8(34938)2-70-08 MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
18 |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел: 8(34936) 3-15-51 GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Кому: ___________________________________________
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
От кого: ___________________________________________
(застройщик - для физического лица - Ф.И.О.,
___________________________________________
паспортные данные, почтовый адрес,
___________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты;
___________________________________________
для юридического лица - наименование
организации, ИНН, юридический и почтовый
___________________________________________
адреса. Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
___________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
___________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства /линейного
объекта /объекта капитального строительства, входящего в состав
линейного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с
проектной документацией, кадастровый номер объекта (указывается в
отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости
реконструируемого объекта)
на земельном участке: ___________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (земельных
_________________________________________________________________________
участков), в пределах которого (которых) расположен объект капитального
строительства); номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в
пределах которого (которых) расположен объект капитального строительства;
кадастровый номер реконструируемого объекта капитальною строительства)
площадь земельного участка: _____________________________________________
расположенного по адресу: _______________________________________________
(адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес
объекта капитального строительства в соответствии с государственным
адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об
изменении адреса; для линейных объектов - указывается адрес, состоящий
из наименований субъекта Российской Федерации муниципального
образования)
строительный адрес: _____________________________________________________
(указывается только в отношении объектов капитальною строительства,
разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу
постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении
Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов")
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения
на строительство N ______________, дата выдачи _________________________,
выданного _______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
от ____ ______ N ______________
Градостроительный план земельного участка
_________________________________________________________________________
(дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и
орган, выдавший градостроительный план земельного участка (не заполняется
в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации)
утвержден _______________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта органа местного
самоуправления об утверждении градостроительного плана)
Проект планировки и проект межевания территории утвержден __________
_________________________________________________________________________
(заполняется в отношении линейных объемов кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указываются дата
и номер решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания
территории (в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных
системах обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее
такое решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
или высший исполнительный орган государственной власти субъекта
Российской Федерации, или глава местной администрации)
Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных
объектов допускается заполнение не всех граф):
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т. д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечении |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
и том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
З-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъёмники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытии |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ. ВЛ, КВЛ). уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт*ч/ |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Технический план (технические планы) подготовлен ___________________
_________________________________________________________________________
(дата подготовки технического плана, фамилия, имя отчество (при
_________________________________________________________________________
наличии) кадастрового инженера, его подготовившего; номер, дат выдачи
_________________________________________________________________________
квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный
аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в
государственный реестр кадастровых инженеров)
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось ________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от ________ ________ _________ N _______________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские реквизиты (наименование банка,
_________________________________________________________________________
р/с, к/с, БИК)
Производителем работ приказом ______________ от _________ N ________
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве __________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от ___ _____ 20____
N _______ осуществлялся _________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса. Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить лично |
|
вручить через многофункциональный центр |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
___________________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_____ ______________ 20______
М.П. (при наличии печати)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Принятие и регистрация заявления с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) |
Рассмотрение пакета документов, в том числе подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления заявителем документов указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента, самостоятельно |
/-----------------------------------------------\
| Все документы в наличии, оформлены правильно. |
Нет |Объект капитального строительства соответствует| Да
/-----| всем установленным требованиям |-----\
| \-----------------------------------------------/ |
/------------------------------\ /------------------------------------\
|Подготовка проекта письменного| | Подготовка проекта разрешения на |
|уведомления об отказе в выдаче| | ввод объекта в эксплуатацию |
|разрешения с указанием причин | | |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Подписание уполномоченным | | Подписание уполномоченным |
|должностным лицом письменного | |должностным лицом разрешения на ввод|
|уведомления об отказе в выдаче| | объекта в эксплуатацию |
| разрешения | | |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Выдача заявителю под подпись | | Выдача заявителю под подпись или |
| или направление но почте | | направление по почте разрешения |
| письменного уведомления об | | на ввод объекта в эксплуатацию |
|отказе в выдаче разрешения на | | |
| ввод объекта в эксплуатацию | | |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------------\
| Направление копии разрешения на |
| ввод в эксплуатацию в орган |
| исполнительной власти субъекта |
|Российской Федерации, уполномоченный|
| на осуществление государственного |
| строительного надзора |
\------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий работников МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
Получение заявления с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) |
Проверка предъявленного заявителем пакета документов |
Выдача заявителю одного экземпляра расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов |
Передача документов из МФЦ в Управление градостроительства и архитектуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 октября 2016 г. N 344 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 27 октября 2016 г., спецвыпуск N 81(1050); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 26 октября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 сентября 2017 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу