Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и учет граждан,
нуждающихся в получении земельных
участков для садоводства и
огородничества на территории
муниципального образования
город Губкинский в целях
определения общей потребности
в таких участках"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием документов и регистрация заявления |
Рассмотрение (экспертиза) заявления и приложенных документов |
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отсутствие оснований для отказа | | Наличие оснований для отказа |
| в предоставлении муниципальной | | в предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Принятие решения о включении | | Принятие решения об отказе о |
| в список очередности граждан | | включении в список очередности |
| нуждающихся в получении | | граждан нуждающихся в получении |
| земельных участков для | | земельных участков для садоводства|
| садоводства или огородничества | | или огородничества |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление (выдача) результата | | Направление (выдача) отказа в |
| муниципальной услуги заявителю | | предоставлении муниципальной |
| | | услуги заявителю |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.