Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 28 октября 2016 г. N 1856
"О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 31 мая 2013 года N 1354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского"
В соответствии со статьёй 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 31 мая 2013 года N 1354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского" (в редакции от 13.07.2015 N 1470), следующие изменения:
1.1. подпункт 2.6.1 пункт 2.6. приложения изложить в следующей редакции:"
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1)для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление по установленной форме, согласно приложению N 2;
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае обращения в Управление представителя заявителя;
2) для юридических лиц:
- письменный запрос, оформленный на официальном бланке юридического лица в котором указывается: наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- информация о запрашиваемых правовых актах, необходимая и достаточная для их поиска (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование);
- требуемое количество экземпляров.
В случае изменения данных заявителя (фамилия, имя, отчество; наименование организации) либо характеристик объекта, в отношении которого подается запрос (фамилия, имя, отчество; наименование; право собственности и т.п.), предоставляются оригиналы документов, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (свидетельство о браке, о разводе, об изменении фамилии, имени, отчества; справка из адресного плана об изменении адреса объекта и т.п.).
Специалисты не вправе требовать от заявителя представления иных сведений, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.2. пункт 2.13 приложения изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.13.2. Требования к местам приема заявителей.
"1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, и снабжаются табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;"
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.4. пункт 3.1. приложения изложить в следующей редакции:
"3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту."
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 28.12.2015 N 2646 "О внесении изменения в постановление Администрации города Губкинского от 31 мая 2013 года N 1354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского"
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Управлению делопроизводства и кадров (Попова О.В.) разместить информацию о внесении изменений в Административный регламент в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по внутренней политике Гривник А.А.
Глава города |
С.А. Бурдыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 28 октября 2016 г. N 1856 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 31 мая 2013 года N 1354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 31 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 789 настоящий документ признан утратившим силу