Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Ноябрьск
от 9 ноября 2016 г. N П-840
Подпрограмма 2
"Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций"
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент образования Администрации города Ноябрьска |
|||
Соисполнитель подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" |
|||
Цель подпрограммы |
Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение безопасного и комфортного обучения и воспитания детей в ДОУ. 2. Обеспечение безопасного и комфортного обучения обучающихся в общеобразовательных организациях. 3. Обеспечение безопасного и комфортного обучения и воспитания детей в организациях дополнительного образования |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2025 год |
|||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
Целевыми показателями подпрограммы являются: 1.1. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций. 1.2. Удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям, в общем объеме (количестве) пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям. 1.3. Количество дополнительно созданных мест в системе дошкольного образования. 1.4. Доля дошкольных образовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве дошкольных образовательных организаций. 2.1. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. 2.2. Доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций. 2.3. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнен текущий ремонт здания или благоустройство территории, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. 3.1. Удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования, в общем объеме (количестве) пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования. 3.2. Доля организаций дополнительного образования, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве организаций дополнительного образования |
|||
Основные направления реализации подпрограммы |
Укрепление материально-технической базы образовательных организаций и создание в образовательных организациях безопасной среды для обучения |
|||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||||
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
|
2014 год |
63 035 |
63 035 |
0 |
|
средства местного бюджета |
61 185 |
61 185 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 850 |
1 850 |
0 |
|
2015 год |
51 860 |
51 860 |
0 |
|
средства местного бюджета |
50 600 |
50 600 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 260 |
1 260 |
0 |
|
2016 год |
103 903 |
103 903 |
0 |
|
средства местного бюджета |
103 341 |
103 341 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
562 |
562 |
0 |
|
2017 год |
1 631 809 |
0 |
1631809 |
|
средства местного бюджета |
1 075 873 |
0 |
1 075 873 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
555 936 |
0 |
555 936 |
|
2018 год |
543 523 |
0 |
543523 |
|
средства местного бюджета |
17 290 |
0 |
17 290 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
526 233 |
0 |
526 233 |
|
2019 год |
531495 |
0 |
531 495 |
|
средства местного бюджета |
5 262 |
0 |
5 262 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
526 233 |
0 |
526 233 |
|
2020 год |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
2021 год |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
2022 год |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
2023 год |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
2024 год |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
2025 год |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
|
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 496 |
0 |
1 496 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Оснащение образовательного процесса с целью обеспечения повышения качества современным оборудованием, мебелью и средствами обучения. Увеличение доли воспитанников и обучающихся, которым предоставляется возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными требованиями и федеральными государственными образовательными стандартами. Реализация муниципальной подпрограммы позволит: - уменьшить долю дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта до 34%; - увеличить удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям, до 86%; - создать дополнительные места в системе дошкольного образования в количестве 600; - увеличить долю дошкольных образовательных организаций оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека до 100%; - уменьшить долю муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, до 29%; - сохранить долю зданий муниципальных общеобразовательных организаций оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, на уровне 100%; - выполнить текущий ремонт здания или благоустройство территории в 78% муниципальных общеобразовательных организациях; - сохранить удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования, на уровне 100%; - сохранить долю организаций дополнительного образования, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, на уровне 100% |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния системы образования муниципального образования город Ноябрьск
За последние годы произошло существенное укрепление и развитие материально-технической базы образовательных организаций системы образования города Ноябрьска за счет средств муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования города Ноябрьска на 2011 - 2015 годы", в рамках реализации Программы модернизации системы общего образования.
Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций осуществляется по следующим направлениям:
1) создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся;
2) создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания;
3) создание единого информационного пространства города на основе ИКТ технологий.
На территории муниципального образования город Ноябрьск функционируют 50 образовательных организаций, из них:
- 31 дошкольная образовательная организация;
- 16 общеобразовательных организаций (из них: 14 средних общеобразовательных школ, 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа и 1 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа);
- 2 организации дополнительного образования детей;
- 1 образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (МКОУ ДД "Семья").
В ходе проведения текущего и капитального ремонта образовательных организаций города Ноябрьска в 2013 году реализованы мероприятия по улучшению противопожарного состояния образовательных организаций, в том числе:
- реконструкция автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в МБОУ СОШ N 3;
- реконструкция силовой и осветительной электросети в двух школах (МБОУ СОШ N 8 и МБОУ ООШ N 1).
Кроме того, в плановом порядке проведено техническое обслуживание систем противопожарной защиты. Выполнена перезарядка огнетушителей. Количество имеющихся первичных средств отвечает установленным нормативам. Помещения всех организаций обеспечены знаками пожарной безопасности.
На сегодняшний день выполнено 100% предписаний, вынесенных отделом надзорной деятельности. Это означает, что все образовательные организации города Ноябрьска отвечают требованиям противопожарной безопасности.
Для обеспечения санитарно-гигиенических норм и правил, а также в целях выполнения предписаний Территориального отдела управления Роспотребнадзора по ЯНАО в городе Ноябрьске (далее - Роспотребнадзор) в 2013 году было направлено 206,2 млн. рублей, в том числе на проведение капитального и текущего ремонта образовательных организаций:
- капитальный ремонт МАДОУ "Золушка" и МБДОУ "Ручеек";
- капитальный ремонт электрических систем МБОУ ООШ N 1 и МБОУ СОШ N 8;
- ремонт медицинских блоков МБОУ СОШ N 3 и МКС(К)ОУ С(К)ОШ;
- ремонт прачечной МБДОУ "Снегурочка";
- ремонт специализированных кабинетов МБОУ "Гимназия N 1";
- текущий ремонт отопительных и сантехнических систем в 22 учреждениях;
- выборочный косметический ремонт в 40 организациях города.
Благодаря выделенным денежным ассигнованиям в 2013 году из 647 пунктов предписаний Роспотребнадзора выполнено 374, что составляет 57,8%, в 2014 году с контроля снято 129 пунктов предписаний. Неисполненные предписания носят капитальный характер и требуют больших финансовых затрат. Это связано в первую очередь с высокой степенью износа конструкций и инженерных сетей зданий образовательных организаций. Департамент образования продолжит целенаправленную работу по исполнению предписаний Роспотребнадзора.
100% образовательных организаций города Ноябрьска, подведомственных департаменту образования, имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Другим немаловажным направлением деятельности по развитию инфраструктуры является укрепление материально-технической базы образовательных организаций. На эти цели в 2013 году было направлено свыше 148 млн. рублей.
Так, из средств местного бюджета для оснащения образовательных организаций были предусмотрены 18 млн. рублей, в том числе на приобретение теневых навесов и уличных игровых комплексов в МАДОУ "Росинка" и МБДОУ "Улыбка" - 10 млн. рублей, на приобретение мебели для четырех дошкольных организаций и трех школ - 8 млн. рублей.
За счет средств окружного и муниципального бюджетов на учебно-наглядные пособия и средства обучения организации приобретают учебные пособия и оборудование для кабинетов физики, английского языка, ОБЖ, специальные кабинеты информатики, технологии, цифровые лаборатории, интерактивные доски, проекторы, комплексы мультимедийного оборудования, компьютеры, наборы робототехники, спортивное оборудование и спортивный инвентарь.
В рамках реализации программы модернизации системы общего образования осуществляется закупка компьютерного оборудования. Так, к новому 2014 - 2015 году в школы города поступили 1112 ноутбуков для учащихся 2-х классов и 45 тележек-хранилищ, приобретенные за счет средств окружного бюджета.
В рамках реализации окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы" и муниципальной долгосрочной целевой программы "Модернизация школьного питания" в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2013 - 2015 годы приобретены технологическое оборудование, посуда и кухонный инвентарь для школьных столовых.
Реализация мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования города Ноябрьска на 2011 - 2015 годы" позволило укрепить материально-техническую базу организаций. Средства были направлены на приобретение робототехники, оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями (ростовая мебель для дошкольных образовательных организаций, оборудование игровых площадок, учебное оборудование, специфичное для школ ступеней, учебное оборудование для учреждений дополнительного образования, оборудование и инструментарий для медицинских кабинетов), а также на внедрение модуля биометрической информационной системы "Школьное окно".
Реализация окружной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы" также способствовала укреплению материально-технической базы. Для образовательных организаций, подведомственных департаменту образования, приобретены многофункциональные учебные комплексы, планшетные
электронные книги с двойным дисплеем, конструкторы "ЛЕГО", уличные игровые комплексы и теневые навесы для ДОУ, конструкторы "ПервоРобот", цифровые микроскопы, компьютерная техника и программное обеспечение.
Всего только в 2013 году в школы города закуплено лицензионное программное обеспечение на сумму 2 млн. 12 тыс. рублей.
В целях обеспечения надежной защиты и безопасности учреждения от противоправной деятельности во всех образовательных организациях созданы пункты охраны. Охрана общественного порядка в дневное время в организациях осуществляется частными охранными предприятиями в соответствии с муниципальными контрактами. Во всех организациях установлена и функционирует кнопка экстренного круглосуточного вызова пост-маршрута автомобилей быстрого реагирования отдела вневедомственной охраны при ОМВД г. Ноябрьска, ЧОП "ИОН" и "Вымпел".
Для повышения уровня антитеррористической защищенности все образовательные организации будут оснащены системами видеонаблюдения. Также в МАОУ СОШ N 2 УИИЯ будет установлена универсальная электронная система доступа в образовательное учреждение "Школьное окно".
В части создания доступной среды для маломобильных групп населения в 2013 году были проведены мероприятия по адаптации четырех общеобразовательных школ МБОУ СОШ N 6, МБОУ СОШ N 7, МБОУ СОШ N 9 и МБОУ СОШ N 12. В результате были выполнены адаптация входных групп с устройством пандусов, оборудование санитарных узлов, а также оснащение школ техническими средствами адаптации.
В летний период во всех образовательных учреждениях проводятся плановые профилактические работы по промывке водопроводных, канализационных сетей, промывке и гидравлическому испытанию систем отопления, узлов учета тепла, холодного и горячего водоснабжения. В соответствии с графиком проводятся испытания силовой и осветительной сети.
Таким образом, деятельность департамента образования направлена на улучшение материально-технической базы, пожарного, санитарно-гигиенического состояния образовательных организаций и выполнение предписаний органов контроля и надзора, что позволяет ежегодно качественно и в срок осуществлять подготовку муниципальных образовательных организаций к новому учебному году и обеспечивать комфортные условия пребывания и воспитанников и учащихся в образовательных организациях.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций" и затраты на их реализацию
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач подпрограммы 2 предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1) проведение текущего и капитального ремонтов в муниципальных образовательных организациях, в том числе направленных на устранение замечаний надзорных органов;
2) приобретение основных средств для дошкольных организаций;
Серьезной проблемой для дошкольных организаций города Ноябрьска, требующей значительных финансовых затрат, является обустройство и оснащение территорий образовательных организаций. Причиной необходимости оснащения территорий явилась проверка, проведенная совместно с Роспотребнадзором и прокуратурой, в результате которой были вынесены представления прокуратуры в отношении 30 дошкольных организаций. Таким образом, в рамках данного мероприятия планируется приобретение теневых навесов, уличных комплексов и спортивного оборудования для дошкольных организаций.
Кроме того, проведен анализ материально-технического состояния пищеблоков дошкольных организаций, который показал, что во всех дошкольных организациях города материально-техническая база существенно устарела, износ технологического оборудования составляет в среднем 79%, действующее оборудование неэкономично в связи его длительной эксплуатацией. Данная ситуация не позволяет организовать приготовление пищи для детей, сохранив при этом все полезные вещества, организовать "щадящее питание" в соответствии с санитарными нормами и правилами. Назрела острая необходимость замены оборудования на новое современное, инновационное. Таким образом, планируется приобретение технологического оборудования для пищеблоков дошкольных образовательных организаций.
Также планируется приобретение детской мебели, компьютерной техники и других предметов длительного пользования.
Также, в целях выполнения предписаний Роспотребнадзора и прокуратуры, соблюдения требований безопасности при организации питания воспитанников, планируется приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря для муниципальных образовательных организаций.
3) приобретение основных средств для общеобразовательных организаций;
В рамках данного мероприятия планируется приобретение школьной мебели для образовательных организаций города. Одним из основных вопросов создания безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания обучающихся общеобразовательных школ является оснащение современной школьной мебелью учебных кабинетов и лабораторий. Обязательными условиями введения ФГОС является создание материально-технических условий реализации программ общего образования. Материально-технические условия реализации ФГОС должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, требований к социально-бытовым условиям, в том числе и оснащение рабочих мест обучающихся, а также требований охраны здоровья и техники безопасности.
Введение в действие новых санитарных правил и нормативов изменило требования к организации обучения, которые являются обязательными для исполнения всеми общеобразовательными школами города и затрагивают практически все сферы деятельности общеобразовательных учреждений, в связи с чем отсутствует школа, полностью соответствующая требованиям санитарных норм и правил, в том числе и в части оснащения учебной мебелью.
Кроме того, материально-техническая база большинства общеобразовательных организаций устарела (средний возраст функционирующих в городе школ составляет 25 и более лет) и не всегда соответствует современным требованиям организации учебно-воспитательного процесса, не отличается оригинальным дизайном, не работает на создание имиджа организации. Сроки полезного использования значительной части имеющейся на балансе школ мебели, в соответствии с классификатором основных средств, превышает максимальные сроки полезного использования, а также имеет 100%-ную амортизацию.
4) приобретение основных средств для организаций дополнительного образования;
В рамках данного мероприятия предусмотрено софинансирование мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2020 годы".
5) реализация мероприятий по пожарной безопасности;
В целях соблюдения требований пожарной безопасности, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", до 13 июля 2014 года 47 образовательных организаций оснащены сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека. При неисполнении данных требований возникнут проблемы с подписанием актов готовности образовательных организаций к новому учебному году.
6) увеличение числа учебных кабинетов в школах города за счет перепланировки и изменения профиля помещений.
За счет проведения данного мероприятия предполагается сокращение численности обучающихся во вторую смену, что предусмотрено Стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года и комплексным планом реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года.
7) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
В рамках данного мероприятия планируется капитальное строительство на территории города Ноябрьск трех детских садов, а также проектно-изыскательские работы по объекту общего образования.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 с распределением финансовых ресурсов по годам реализации представлен в таблице N 3.
Раздел 3. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций" с распределением плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), показателя |
Единица измерения |
Вес показателя |
Значения показателей |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций" (0,3) | |||||||||||||||
|
Цель подпрограммы 2: - развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача подпрограммы 2.1: - обеспечение безопасного и комфортного обучения и воспитания детей в ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций (п ПРФ N 1317*(1) |
% |
0,25 |
50 |
50 |
47 |
47 |
45 |
45 |
41 |
41 |
38 |
38 |
34 |
34 |
2 |
Удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов вынесенных дошкольным образовательным организациям, в общем объеме (количестве) пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям (Адм*(2) |
% |
0,1 |
70 |
74 |
78 |
78 |
80 |
80 |
81 |
82 |
84 |
84 |
85 |
86 |
3 |
Количество дополнительно созданных мест в системе дошкольного образования |
места |
0,1 |
|
|
|
|
|
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Доля дошкольных образовательных организаций оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (ФЗ*(4) |
% |
0,1 |
93 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача подпрограммы 2.2: - обеспечение безопасного и комфортного обучения обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (П СЭР*(3) |
% |
0,1 |
56 |
44 |
38 |
38 |
57 |
50 |
50 |
43 |
43 |
36 |
36 |
29 |
2 |
Доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций (ФЗ*(4) |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнен текущий ремонт здания или благоустройство территории, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (Адм*(2) |
% |
0,05 |
19 |
19 |
19 |
19 |
29 |
36 |
43 |
50 |
57 |
64 |
71 |
78 |
|
Задача подпрограммы 2.3: - обеспечение безопасного и комфортного обучения и воспитания детей в организациях дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов вынесенных организациям дополнительного образования, в общем объеме (количестве) пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования (Адм*(2) |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля организаций дополнительного образования оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве организаций дополнительного образования (ФЗ*(4) |
% |
0,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
*(1) - постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
*(2) - административный;
*(3) - Закон ЯНАО от 24.12.2012 N 148-ЗАО "О Программе социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы";
*(4) - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций" и источники получения информации о значениях индикаторов
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Определение индикатора |
Алгоритм формирования индикатора |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Источник информации |
||
1 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
Отношение количества муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общему количеству муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
Ас - количество дошкольных муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта; О - общее количество дошкольных муниципальных образовательных организаций |
Статистический отчет по форме 85-К |
||
2 |
Удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям, в общем объеме (количестве) пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям |
% |
Отношение количества выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям, к общему количеству пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям |
|
|
Отчеты дошкольных образовательных организаций о выполнении пунктов предписаний надзорных органов. Предписания надзорных органов вынесенных дошкольным образовательным организациям |
||
3 |
Количество дополнительно созданных мест в системе дошкольного образования |
места |
Административная информация департамента образования Администрации города Ноябрьска |
|||||
4 |
Доля дошкольных образовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
Отношение количества дошкольных образовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, к общему количеству дошкольных образовательных организаций |
|
|
Отчет производственного отдела |
||
5 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
Отношение количества муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, к общему количеству муниципальных общеобразовательных организаций |
|
|
Статистический отчет по форме Д-4 |
||
6 |
Доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
Отношение количества зданий муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, к общему количеству зданий муниципальных общеобразовательных организаций |
|
|
Отчет производственного отдела |
||
7 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнен текущий ремонт здания или благоустройство территории, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
Отношение количества муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнен текущий ремонт здания или благоустройство территории, к общему количеству муниципальных общеобразовательных организаций |
|
|
Отчет производственного отдела |
||
8 |
Удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования, в общем объеме (количестве) пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования |
% |
Отношение количества выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования, к общему количеству пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования |
|
|
Отчеты организаций дополнительного образования о выполнении пунктов предписаний надзорных органов. Предписания надзорных органов вынесенных организациям дополнительного образования |
||
9 |
Доля организаций дополнительного образования, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, в общем количестве организаций дополнительного образования |
% |
Отношение количества организаций дополнительного образования, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, к общему количеству организаций дополнительного образования |
|
|
Отчет производственного отдела |
Раздел 4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций"
Методика оценки эффективности подпрограммы 2 приведена в разделе 4 "Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы".
Раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций"
В целях обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие образования на территории муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы разработана подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций" (далее - подпрограмма).
Ответственным исполнителем подпрограммы является департамент образования Администрации города Ноябрьска. Департамент образования является структурным подразделением Администрации города Ноябрьска и реализует полномочия, предусмотренные законодательством о местном самоуправлении.
Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций является целью подпрограммы "Развитие инфраструктуры и модернизация материально-технической базы образовательных организаций". Планируется, что обеспечение безопасных и комфортных условий обучения и воспитания в дошкольных, общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования будет достигаться путем выполнения капитального и текущего ремонтов зданий образовательных организаций, а также путем приобретения нового современного оборудования и мебели.
Эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, направленных на укрепление материально-технической базы образовательных организаций, позволит в максимально короткие сроки улучшить условия, в которых находятся обучающиеся и воспитанники. Это повлияет на результаты их обучения и состояния здоровья.
В настоящее время все образовательные организации соответствуют нормам противопожарной безопасности и не имеют предписаний, но вместе с тем остро стоит вопрос соблюдения санитарных норм и правил и исполнения предписаний Роспотребнадзора. Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание строгого соблюдения противопожарного режима и максимального исполнения предписаний Роспотребнадзора, в том числе и капитального характера.
Исполнение федеральных требований оснащения дошкольных образовательных организаций будет реализовываться за счет увеличения количества оснащенных групповых ячеек ДОУ, а создание современных условий обучения в общеобразовательных школах в рамках реализации основных направлений образовательной инициативы "Наша новая школа".
Так, в целях создания комфортных условий для обучения и воспитания, в дошкольных образовательных организациях планируется достичь следующих показателей:
- уменьшить долю дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, до 34%;
- увеличить удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных дошкольным образовательным организациям, до 86%;
- создание дополнительных мест в системе дошкольного образования в количестве 600;
- увеличить долю дошкольных образовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, до 100%.
В целях создания комфортных условий для обучения и воспитания в общеобразовательных организациях планируется достичь следующих показателей:
- уменьшить долю муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, до 29%;
- сохранить долю зданий муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, на уровне 100%;
- выполнить текущий ремонт здания или благоустройство территории в 78% муниципальных общеобразовательных организаций.
В целях создания комфортных условий для обучения и воспитания в организациях дополнительного образования планируется достичь следующих показателей:
- сохранить удельный вес выполненных пунктов предписаний надзорных органов, вынесенных организациям дополнительного образования, на уровне 100%;
- сохранить долю организаций дополнительного образования, оснащенных сигналом о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт противопожарной службы без участия человека, на уровне 100%.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N П-840 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.