Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 14 ноября 2016 г. N 1183
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 26 июля 2017 г. N 835 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент).
2. Подпункт 2.12.5.1. пункта 2.12.5 подраздела 2.12 раздела II Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановления Администрации города Лабытнанги:
от 01.07.2011 N 398 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных";
от 20.08.2013 N 518 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.07.2011 N 398";
от 27.05.2015 N 419 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.07.2011 N 398";
от 13.05.2016 N 476 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 01.07.2011 N 398".
3.2. Пункт 34 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 N 782 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3.3. Пункт 1 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 01.10.2015 N 771 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" Драчук С.В.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 ноября 2016 г. N 1183)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - Учреждение) от имени Администрации города Лабытнанги информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах Учреждения, время приема заявителей приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Учреждения, работниками МФЦ;
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Учреждения и МФЦ, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации города Лабытнанги, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальный: услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Учреждения, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменной форме по адресу электронной почты Учреждения, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Учреждения, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении, МФЦ.
Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором Учреждения, директором МФЦ либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченным органом, ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги, является муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление).
б) Многофункциональным центром в части приема заявлений через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг".
Специалисты Учреждения, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных Учреждения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При личном обращении предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Учреждения в соответствии с режимом работы, в день обращения в течение 15 минут с момента обращения в Учреждение.
2.4.2. В случае обращения через МФЦ, указанный в подпункте 2.4.1. пункта 2.4. настоящего Административного регламента срок исчисляется с момента передачи запроса МФЦ.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги через сайт Учреждения обеспечивается в соответствии с режимом работы Учреждения.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 4831 (0);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 5247 (168);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, Федеральный выпуск N 4131 (0);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Российская газета, 17.01.1995, N 11-12);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (Российская газета, 23.12.2009, N 5071 (247);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30.12.2014 N 2477 "Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках" (Российская газета, 10.02.2016, N 6895 (27);
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, N 3-1, апрель 2011, Красный Север, спецвыпуск N 23, 05.05.2011);
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.1998 N 28-ЗАО "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, май 1998, N 5).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При личном обращении в Учреждение необходимо наличие:
документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий);
для несовершеннолетних в возрасте до четырнадцати лет необходимо наличие документов, удостоверяющих личность их законных представителей;
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если обращается представитель заявителя.
2.6.2. По письменным обращениям (запросам) в Учреждение или МФЦ необходимо оформленное по форме обращение (запрос), согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или заполнение электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Специалисты Учреждения, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктами 2.6.1. - 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является: отсутствие запрашиваемой базы данных в Учреждении; отсутствие полномочий у Учреждения на предоставление запрашиваемых заявителем электронных документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.11.2. Регистрация запроса при личном обращении составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются лестничными гусеничными подъемниками, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий подпункт в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
2.12.5.1. Учреждение обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.5.2. Учреждение, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
раз/мин |
1/15 |
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин |
1/15 |
|
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
Да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо Учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Учреждения при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие обращения (запроса);
регистрация получателя муниципальной услуги, выдача (перерегистрация) читательского формуляра;
консультирование заявителя при поиске и выборе источников информации;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие обращения (запроса):
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение или МФЦ, либо поступление обращения (запроса) по почте или обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.3.1. При приеме документов в Учреждении:
специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя) на основании предоставленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, согласно подпунктам 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на обращении (запросе). Оформляет обращение (запрос) в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятые документы работник МФЦ направляет в электронном виде в Учреждение, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ документов в электронном виде в Учреждение.
Акт приема - передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Учреждении, второй в МФЦ.
3.4. Регистрация заявителя, выдача (перерегистрация) читательского формуляра:
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет наличие читательского формуляра и по итогам проверки:
а) в случае отсутствия читательского формуляра в связи с первичным обращением заявителя в Учреждение:
проводит проверку на наличие данных о пользователе в регистрационной базе данных (картотеке);
знакомит с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
оформляет читательский формуляр.
б) при последующих обращениях за предоставлением муниципальной услуги: проводит перерегистрацию читательского формуляра. Перерегистрация осуществляется один раз в год.
Результат административной процедуры - выдача (перерегистрация) читательского формуляра.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 10 минут.
3.5. Консультирование заявителя при поиске и выборе источников информации Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методики самостоятельного поиска документов.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 5 минут.
3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю выдается письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
3.7. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директором Учреждения, или уполномоченным им должностным лицом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми, проводимыми в том числе по обращению (жалобе) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование у заявителя внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Управления.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, ответственного за обеспечение предоставления муниципальной услуги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента реализации технической возможности), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.12. Учреждение при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Заявитель имеет право:
5.14.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.14.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.17. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена система досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
Сведения
о месте нахождения муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система"
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, 45 Телефон: 8(34992)21730 E-mail: library@lbt.yanao.ru
Официальный сайт: www.liblbt.ru
Время приема заявителей:
Центральная библиотека:
(г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, 45, тел. 8 (34992) 21730)
и библиотека микрорайона Обской:
(г. Лабытнанги, ул. Тюменская, д. 6, тел. 8 (34992) 54976)
понедельник - выходной
вторник - 11-00 до 19-00
среда - пятница - с 12-00 до 18-00
суббота, воскресенье - с 11-00 до 18-00
Библиотека семейного чтения:
(г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, тел. 8 (34992) 23143)
понедельник - с 12-00 до 19-00
вторник - выходной
среда - с 11-00 до 19-00
четверг, пятница - с 12-00 до 19-00
суббота, воскресенье - с 11-00 до 18-00
Последний день месяца - санитарный день
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
1 |
2 |
3 |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5 43 02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5 42 70 |
Перечень
территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел.: (34922)5-43-07, факс: (34922)5-43-15 SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2. |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел.: (34992) 5-21-26 LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
3. |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 629700, тел.: 8(34996)3-12-70 YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
4. |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел.: 8(34932) 2-10-45 KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
5. |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел.: 8(34994) 2-13-91 SHUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
6. |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, ПГТ Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.:8(34940) 2-46-20 TAZ OTDEL@mfc.yanao.ru |
7. |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел.: 8(34997)2-75-78, 2-27-78 PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
8. |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел.: 8(34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
9. |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
10. |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел.: 8(34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
11. |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел.: 8(34993) 2-21-39, 2-21-32 PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
12. |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420 тел: 8(34993) 7-35-74 HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
13. |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Ленинградский пр-т, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел.: 8(3494)94-5329 NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
ул. Юбилейная, д. 1Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru | ||
14 |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел.: 8(34995) 0-22-12 NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15 |
Отдел в пгт. Пангоды в Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
16 |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел.: 8(3496)35-05-61 NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
17 |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.:8(34938)2-70-08 MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
18 |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел.: 8(34936) 3-15-51 GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
Форма
письменного обращения (запроса) для получения
муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"
В МБУК "Централизованная
библиотечная система"
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________
__________________________________
адрес проживания, местонахождения:
__________________________________
__________________________________
(указать индекс, точный почтовый
адрес заявителя)
тел. _____________________________
Обращение (запрос)
Прошу предоставить доступ к справочно-поисковому аппарату базам
данных __________________________________________________________________
(указать название электронной базы данных)
_________________________________________________________________________
и (или) предоставить сведения о местонахождении базы данных, в том числе
ссылки на базы данных других библиотек.
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
выслать по указанному в заявлении адресу,
выслать по адресу: ______________________________________________________
(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
передать электронной почтой e-mail: _______________@____________________,
получу лично в руки.
Подпись ______________________ расшифровка подписи ______________________
Дата _________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя |
Прием и регистрация заявления |
Выдача (перерегистрация) читательского формуляра |
Консультирование заявителя при поиске и выборе |
/----------------------------\ /------------------------------------\
|Предоставление муниципальной| |Отказ в предоставлении муниципальной|
| услуги | | услуги |
\----------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 ноября 2016 г. N 1183 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Подпункт 2.12.5.1. пункта 2.12.5 подраздела 2.12 раздела II Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 14 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 26 июля 2017 г. N 835 настоящее постановление признано утратившим силу