В целях совершенствования плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ямало-Ненецком автономном округе" на 2013 - 2018 годы, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2016 года N 254-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года N 254-П"
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года N 254-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ямало-Ненецком автономном округе" на 2013 - 2018 годы".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года N 254-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2016 г. N 1081-П)
1. В пункте 2 слова "Сидорова И.К." заменить словами "Кравец М.В.".
2. В плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ямало-Ненецком автономном округе" на 2013 - 2018 годы", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. подраздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования детей, включает в себя:
- обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- получение субсидии на софинансирование реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2020 годы" в части развития системы дошкольного образования;
- создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обеспечение содержания вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
- перевод услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в электронный вид (электронная очередь).
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- разработку и утверждение нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- доработку региональной системы оценки качества в части дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
- проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.";
2.1.2. подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ожидаемые результаты
"Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования детей, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- введение показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает:
- обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании;
- обеспечение дошкольных образовательных организаций квалифицированными педагогическими работниками.";
2.1.3. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет)<1> |
(1.1) |
человек |
56113 |
57031 |
56 966 |
60527 |
60966 |
61310 |
61114 |
2. |
Численность воспитанников в возрасте 3 - 7 лет (не включая 7 лет) дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования (в государственных и муниципальных образовательных организациях)<2> |
(1.2) |
человек |
24209 |
26302 |
28492 |
30098 |
31810 |
32184 |
32218 |
3. |
Справочно: численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования (в государственных и муниципальных образовательных организациях)<2> |
(1.3) |
человек |
29172 |
31341 |
34531 |
36119 |
36874 |
39255 |
39255 |
4. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (не включая 7 лет), не обеспеченных местом в дошкольных образовательных организациях<3> |
(1.4) |
человек |
2305 |
1324 |
1033 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет<4> |
(1.5) |
мест |
1561 |
2407 |
1705 |
1719 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника<5> |
(1.6) |
человек |
8,5 |
9,1 |
9,3 |
9,46 |
9,50 |
9,86 |
9,86 |
7. |
Справочно: численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций<6> |
(1.7) |
человек |
3390 |
3443 |
3716 |
3817 |
3880 |
3981 |
3981 |
8. |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций<2> |
(1.8) |
% |
61,1 |
59,9 |
58,5 |
58,19 |
57,5 |
56,39 |
56,39 |
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
<2> По данным Росстата по форме ФСН N 85-К за соответствующий год.
<3> По данным электронной очереди на начало года, следующего за отчетным.
<4> По данным формы мониторинга модернизации региональных систем дошкольного образования (за отчетный год).
<5> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям .
<6> По данным формы ФСН N ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года.";
2.1.4. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.1.5. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.2. в разделе II:
2.2.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы общего образования
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
<2> По данным Росстата по форме ФСН N 76-РИК и N СВ-1 на начало учебного года, соответствующего отчетному.
<3> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям .
<4> По данным формы ФСН N ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года.
* Начиная с 2015 года.";
2.2.2. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.2.3. в подразделе 5:
2.2.3.1. заголовки граф таблицы изложить в следующей редакции:
"
N |
Показатель |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
";
2.2.3.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
";
2.2.3.3. в пункте 3 графы 7 цифры "100" заменить цифрами "111,28";
2.3. в разделе III:
2.3.1. подраздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ожидаемые результаты
К 2020 году не менее 75% детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования.";
2.3.2. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18 лет)<1> |
(3.1) |
человек |
97992 |
99845 |
101075 |
96628 |
98764 |
102083 |
105356 |
2. |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет), приходящихся в расчете на 1 педагогического работника организаций дополнительного образования<2> |
(3.2) |
человек |
- |
52 |
54,2 |
52,21 |
53,64 |
54,73 |
55,86 |
3. |
Справочно: численность педагогических работников организаций дополнительного образования<3> |
(3.3) |
человек |
655 |
1830 |
1865 |
1850,8 |
1841 |
1865,1 |
1885,9 |
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчетным.
<2> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям .
<3> По данным формы ФСН N ЗП-образование за 12 месяцев отчётного года.";
2.3.3. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.3.4. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.4. в разделе IV:
2.4.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года (не включая 21 год)<1> |
(4.1) |
человек |
45168 |
45189 |
45224 |
36936 |
37470 |
38555 |
40139 |
2. |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования<2> |
(4.2) |
человек |
4881 |
4913 |
5935 |
5793 |
5793 |
5793 |
5793 |
3. |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения)<3> |
(4.3) |
человек |
9,6 |
12,1 |
14,1 |
17,01 |
17,01 |
15,91 |
15,91 |
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования |
(4.4) |
процентов |
53,0 |
52,0 |
52,0 |
51,9 |
51,8 |
51,7 |
51,6 |
5. |
Справочно: численность педагогических работников (включая мастеров производственного обучения) (включая организации, имевшие статус организаций начального профессионального образования до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") |
(4.5) |
человек |
441 |
347 |
335,4 |
340,5 |
361 |
364 |
364 |
<1> По данным демографического прогноза Росстата по состоянию на начало года, следующего за отчётным.
<2> По данным Росстата по форме ФСН N 1 (профтех) за отчётный год и N СПО-1 на начало учебного года, соответствующего отчётному (контингент, приведённый к очной форме обучения).
<3> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям .";
2.4.2. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
N мероприятия |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
I. Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности |
||||
2. |
1. |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
2016 - 2018 годы |
удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
3. |
1.1. |
Представление информации в рамках федерального мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования в автономном округе |
департамент образования автономного округа |
по запросу Минобрнауки России |
|
4. |
1.2. |
Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
5. |
1.3. |
Представление информации об укрупнении сети профессиональных образовательных организаций в Минобрнауки России |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
6. |
2. |
Реализация мероприятий в рамках комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа". Анализ результатов реализации программы, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Представление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
7. |
2.1. |
Разработка и реализация комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2015 - 2018 годы" с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в программу мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
8. |
2.2. |
Направление заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета на софинансирование реализации региональной программы модернизации профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации |
|
9. |
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
10. |
3.1. |
Реализация плана по созданию в автономном округе многофункциональных центров прикладных квалификаций на базе существующих организаций |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
11. |
3.2. |
Разработка и утверждение региональных нормативных правовых актов (внесение изменений в существующие нормативные правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
12. |
3.3. |
Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций |
департамент образования автономного округа, департамент занятости населения автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
13. |
3.4. |
Разработка и утверждение порядка формирования комплексного регионального заказа автономного округа на профессиональное обучение кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного регионального заказа автономного округа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей |
департамент образования автономного округа |
2016 год |
|
14. |
3.5. |
Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
15. |
3.6. |
Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в автономном округе; представление ежегодных отчетов в Минобрнауки России |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
16. |
4. |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации программ профессионального обучения и образовательных программ среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
17. |
|
II. Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|||
18. |
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг в области профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа, ГКУ ЯНАО "Региональный центр оценки качества образования" |
2016 - 2018 годы |
число подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, в которых реализуется оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников |
19. |
6. |
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования |
Минобрнауки России, департамент образования автономного округа |
с 2016 года |
удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
20. |
III. Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
||||
21. |
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа, профессиональные образовательные организации |
2016 - 2018 годы |
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования к средней заработной плате по региону |
22. |
7.1. |
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате по региону |
23. |
7.2. |
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли с возможным привлечением средств на повышение заработной платы педагогических работников организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, не менее одной трети средств, получаемых от реорганизации неэффективных организаций, от приносящей доход деятельности |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
|
24. |
7.3. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
25. |
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате по региону |
26. |
8.1. |
Мониторинг выполнения установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителей и основного персонала профессиональных образовательных организаций |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
27. |
8.2. |
Контроль за представлением сведений о доходах и имуществе руководителей профессиональных образовательных организаций и размещением их в сети Интернет |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
28. |
8.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, включая дифференциацию оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
департамент образования автономного округа, профессиональные образовательные организации |
2016 - 2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате по региону |
29. |
8.4. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
департамент образования автономного округа, профессиональные образовательные организации |
2016 - 2018 годы |
численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения |
30. |
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий) |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
31. |
9.1. |
Организация и проведение семинаров с участием работников профессиональных образовательных организаций автономного округа по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. Подготовка информационных материалов и их распространение через средства массовой информации о процессах внедрения эффективного контракта в профессиональных образовательных организациях автономного округа |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
32. |
9.2. |
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
департамент образования автономного округа |
2016 - 2018 годы |
|
33. |
9.3. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России |
департамент образования автономного округа |
2017 год |
|
";
2.4.3. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Показатель |
Единица измерения |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
единиц |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
будут созданы и функционировать шесть многофункциональных центров прикладных квалификаций |
2. |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций автономного округа |
процентов |
49,7 |
56 |
57,5 |
58 |
58,5 |
59 |
не менее 59% выпускников образовательных организаций профессионального образования будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате по региону |
процентов |
90,2 |
92,1 |
103,19 |
90,0 |
95 |
100,0 |
во всех профессиональных образовательных организациях будет обеспечен переход на эффективный контракт |
средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций составит 100% к средней заработной плате по региону | |||||||||
4. |
Доля педагогических работников (включая мастеров производственного обучения), которым по итогам аттестации в текущем году присвоена первая или высшая квалификационная категория<1> |
процентов |
- |
- |
60 |
60 |
60 |
60 |
не менее 60% педагогических работников будут иметь квалификационную категорию |
5. |
Охват населения программами дополнительного профессионального образования. Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы (по итогам выборочного наблюдения Росстата участия населения в непрерывном образовании, 1 раз в 5 лет, начиная с 2015 года) |
процентов |
60,2 |
- |
- |
60,5 |
- |
- |
расширение возможности участия населения в непрерывном образовании |
<1> По данным Росстата по форме ФСН N СПО-1 на начало учебного года, соответствующего отчётному (имеют квалификационную категорию).";
2.5. в разделе V:
2.5.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования<1> |
(5.1) |
человек |
144 |
121 |
74 |
58,3 |
26 |
28 |
28 |
2. |
Численность воспитанников в организациях для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования<2> |
(5.2) |
человек |
270 |
231 |
144 |
100 |
93 |
93 |
93 |
3. |
Численность воспитанников в расчёте на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования<3> |
(5.3) |
человек |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,73 |
3,58 |
3,32 |
3,32 |
<1> По данным формы ФСН N ЗП-соц за 12 месяцев отчётного года для организаций для детей-сирот, подведомственных органам исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования.
<2> По данным Росстата по форме ФСН N 103-РИК за отчётный год.
<3> Расчетный показатель с учетом сведений по показателям .";
2.5.2. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
N мероприятия |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
I. Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг |
||||
2. |
1. |
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
численность детей-сирот, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
3. |
1.1. |
Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по направлению профилактики социального сиротства |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
численность специалистов организаций для детей-сирот, прошедших переподготовку, повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам |
4. |
1.2. |
Совершенствование работы служб социально-психологической помощи семьям, находящимся в социально опасном положении |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
|
5. |
2. |
Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 год |
численность детей-сирот, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
6. |
2.1. |
Создание на базе детских домов или иных учреждений системы образования автономного округа служб (центров) по поддержке и сопровождению семей, взявших на воспитание детей |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 год |
|
7. |
2.2. |
Реализация мероприятий по оптимизации количества детских домов, расположенных на территории автономного округа |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 год |
|
8. |
3. |
Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
|
9. |
3.1. |
Проведение мониторинга социализации выпускников организаций для детей-сирот |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
|
10. |
3.2. |
Распространение опыта работы организаций, показавших лучшие результаты социализации детей, среди организаций для детей-сирот |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
|
11. |
3.3. |
Привлечение общественных организаций, волонтеров к постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
департамент образования автономного округа, органы местного самоуправления |
2016 - 2018 годы |
|
";
2.5.3. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
";
2.6. в разделе VI:
2.6.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики сферы науки
N |
Показатель |
N показателя |
Единица измерения |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки (исследователи), всего |
(6.1) |
человек |
39 |
39 |
35 |
38 |
38 |
38 |
2. |
В том числе научных сотрудников государственных научных организаций |
(6.2) |
человек |
- |
- |
30 |
38 |
38 |
38 |
3. |
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в автономном округе |
(6.3) |
процентов |
120,0 |
133,2 |
158,81 |
158 |
158 |
200 |
";
2.6.2. в подразделе 5:
2.6.2.1. заголовок графы 6 таблицы изложить в следующей редакции: "2015 год (факт)";
2.6.2.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2. |
Отношение средней заработной платы научных работников (исследователей) к средней заработной плате в автономном округе |
процентов |
120,0 |
133,2 |
158,81 |
158 |
158 |
200 |
";
2.7. раздел VII признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2016 г. N 1081-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года N 254-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 ноября 2016 г., спецвыпуск N 91/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2016 г.