Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 24 ноября 2016 г. N 549
Положение
о комиссии по подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Салехарда
1. Общие положения
1.1. Комиссия создается в целях подготовки проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Салехарда (далее - Проекта)
1.2. Комиссия по подготовке Проекта (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард, положениями схемы территориального планирования ЯНАО, генерального плана муниципального образования город Салехард, настоящим Положением.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города. В случае отсутствия члена комиссии (отпуск, командировка и т.п.), в заседании Комиссии принимает участие лицо, замещающее его по должности с правом голоса.
2. Полномочия комиссии
2.1. Комиссия в пределах своей компетенции:
- запрашивает документы, материалы, необходимые для подготовки Проекта;
- создает рабочие группы и привлекает для работы в них необходимых специалистов;
- обеспечивает анализ, проверку и оценку подготовленных по ее заданиям материалов при подготовке Проекта;
- принимает или отклоняет предложения, поступившие в Комиссию в процессе подготовки Проекта;
- обеспечивает внесение изменений в Проект по итогам публичных слушаний;
- рассматривает и осуществляет подготовку заключения по предложениям о внесении изменений в Проект, поступившим в Комиссию;
- осуществляет иные необходимые действия по подготовке Проекта.
3. Деятельность комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов проводится повторное голосование.
3.3. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом Комиссии.
Выписки из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту Правил при рассмотрении на публичных слушаниях.
4. Права и обязанности председателя Комиссии
Председатель Комиссии обязан:
4.1. Руководить, организовывать и контролировать деятельность Комиссии.
4.2. Распределять обязанности между членами Комиссии.
4.3. Вести заседания Комиссии.
4.4. Утверждать план мероприятий и протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем и т.д.) по градостроительной деятельности и представлять Комиссии информацию об актуальности данных материалов.
4.6. Обобщать внесенные замечания, предложения и дополнения к Проекту, ставить на голосование для выработки решения и внесения в протокол.
Председатель Комиссии имеет право:
4.7. Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности Комиссии.
4.8. Требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии.
4.9. Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии.
4.10. Давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для подготовки Проекта.
4.11. Привлекать специалистов, обладающих специальными знаниями в области градостроительной деятельности, для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии при подготовке Проекта.
4.12. Созывать в случае необходимости внеочередное заседание Комиссии.
5. Права и обязанности заместителя председателя Комиссии
Заместитель председателя комиссии обязан:
5.1. Организовывать проведение заседаний Комиссии.
5.2. Контролировать своевременное поступление (не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии) замечаний, предложений и дополнений к Проекту от членов Комиссии.
5.3. Вносить в Проект замечания, предложения и дополнения в соответствии с протоколом заседания в течение двух рабочих дней после проведения очередного заседания Комиссии.
5.4. Представлять членам комиссии Проект с учетом внесенных замечаний, предложений и дополнений не позднее чем за один рабочий день до очередного заседания комиссии.
5.5. Контролировать правильность и своевременность подготовки секретарем комиссии протоколов заседаний комиссии с изложением особых мнений, высказанных на заседаниях членами комиссии.
5.6. Исполнять обязанности председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии.
Заместитель председателя комиссии имеет право:
5.7. Откладывать рассмотрение замечаний, предложений и дополнений, поступивших от членов комиссии с нарушением срока, указанного в пункте 5.2. настоящего Положения, до следующего совещания.
6. Права и обязанности секретаря комиссии Секретарь Комиссии
Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
6.1. Ведет протокол заседания комиссии.
6.2. Представляет протокол для подписания и утверждения членам и председателю комиссии в течение 3 дней после проведенного заседания.
6.3. Осуществляет сбор замечаний и предложений и за 2 дня до следующего заседания комиссии представляет их для рассмотрения членам комиссии.
6.4. Извещает всех членов комиссии о дате внеочередного заседания телефонограммой не менее чем за два дня до начала заседания.
7. Права и обязанности членов Комиссии
7.1. Принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии.
7.2. Участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии.
7.3. Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений Проекта со ссылкой на конкретные статьи нормативно-правовых актов в области градостроительства и земельных отношений.
7.4. Высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.
7.5. Своевременно выполнять все поручения председателя и заместителя председателя комиссии.
8. Хранение документов Комиссии
8.1. Протоколы заседаний Комиссии и иные документы постоянно хранятся в управлении градостроительства департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования города Салехарда, при ликвидации Комиссии - передаются в архив.
9. Порядок внесения изменений в Положение и ликвидация Комиссии
9.1. Изменения в настоящее Положение могут вноситься по рекомендации членов Комиссии. Решение о необходимости внесения изменений принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов проводится повторное голосование. Внесение изменений в настоящее Положение оформляется соответствующим постановлением Администрации города.
9.2. Комиссия прекращает свою деятельность после утверждения решением Городской Думы города Салехарда Проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.