Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Ноябрьск
от 25 ноября 2016 г. N П-875
Подпрограмма 3. "Проведение единой информационной политики в муниципальном образовании город Ноябрьск"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ноябрьска |
||
Соисполнитель подпрограммы |
- МУ "Дирекция муниципального заказа", - МКУ "Центр информации и социологических исследований "Спектр" |
||
Цель подпрограммы |
Обеспечение информирования населения муниципального образования города Ноябрьска |
||
Задачи подпрограммы |
1. Создание системы своевременного, полного и объективного информирования населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования город Ноябрьск, а также о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений посредством электронных, печатных СМИ и сетевых изданий, в том числе и официального сайта Администрации города Ноябрьска. 2. Изучение общественного мнения по важнейшим социально-экономическим и политическим проблемам, мониторинг СМИ для анализа социально-политической ситуации в городе |
||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 гг. |
||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Количество встреч Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации и специалистов структурных подразделений Администрации города Ноябрьска с представителями СМИ для дачи комментариев по различным вопросам, в том числе брифингов и пресс-конференций. 2. Количество созданных и распространенных в СМИ новостных пресс-релизов, и пресс-анонсов. 3. Продолжительность эфирного времени по доведению информации через теле- и радиовещание. 4. Объем доведенной информации через опубликование в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ". 5. Объем доведенной информации через опубликование литературно-публицистического журнала "Сибирские истоки". 6. Объем доведенной информации через опубликование в печатных изданиях: городской общественно-политической газете "Северная вахта" и городской детско-юношеской газете "Кругозор". 7. Доля модернизированного оборудования МУ "НТИА "Миг". 8. Численность работников редакций МУ "НТИА "Миг", повысивших свой профессиональный уровень. 9. Объём материалов, размещенных в эфире МУ "НТИА "Миг"в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск. 10. Объём материалов, опубликованных в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск. 11. Количество подготовленных за год информационных справок об общей характеристике общественно-политической ситуации в муниципальном образовании по итогам работы за неделю |
||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Оказание муниципальных услуг и обеспечение деятельности подведомственных учреждений. 2. Взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений со средствами массовой информации. 3. Взаимодействие органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений с населением муниципального образования. 4. Мониторинг электронных и печатных средств массовой информации |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |||
Год реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
2014 год |
155 027,040 |
155 027,040 |
- |
средства местного бюджета |
151 132,040 |
151 132,040 |
- |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
3 895,0 |
3 895,0 |
- |
2015 год |
165 873,0 |
165 873,0 |
- |
средства местного бюджета |
147 860,0 |
147 860,0 |
- |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
18 013,0 |
18 013,0 |
- |
2016 год |
172 441,602 |
172 441,602 |
- |
средства местного бюджета |
152 446,602 |
152 446,602 |
- |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
19 995,0 |
19 995,00 |
- |
2017 год |
175 127,0 |
- |
175 127,0 |
средства местного бюджета |
151 131,0 |
- |
151 131,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
23 996,00 |
- |
23 996,00 |
2018 год |
154 448,0 |
- |
154 448,0 |
средства местного бюджета |
130 452,0 |
- |
130 452,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
23 996,0 |
- |
23 996,0 |
2019 год |
152 534,0 |
- |
152 534,0 |
средства местного бюджета |
128 538,0 |
- |
128 538,0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
23 996,0 |
- |
23 996,0 |
2020 год |
196 318,78 |
- |
196 318,78 |
средства местного бюджета |
195 238,78 |
- |
195 238,78 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 080,0 |
- |
1 080,0 |
2021 год |
196 318,78 |
- |
196 318,78 |
средства местного бюджета |
195 238,78 |
- |
195 238,78 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 080,0 |
- |
1 080,0 |
2022 год |
196 318,78 |
- |
196 318,78 |
средства местного бюджета |
195 238,78 |
- |
195 238,78 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 080,0 |
- |
1 080,0 |
2023 год |
196 318,78 |
- |
196 318,78 |
средства местного бюджета |
195 238,78 |
- |
195 238,78 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 080,0 |
- |
1 080,0 |
2024 год |
196 318,78 |
- |
196 318,78 |
средства местного бюджета |
195 238,78 |
- |
195 238,78 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 080,0 |
- |
1 080,0 |
2025 год |
196 318,78 |
- |
196 318,78 |
средства местного бюджета |
195 238,78 |
- |
195 238,78 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
1 080,0 |
- |
1 080,0 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение количества встреч Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации и специалистов структурных подразделений Администрации города Ноябрьска с представителями СМИ для дачи комментариев по различным вопросам, в том числе брифингов и пресс-конференций, до 140 единиц в год. 2. Увеличение количества созданных и распространенных в СМИ новостных пресс-релизов, и пресс-анонсов до 160 единиц в год. 3. Сохранение количества подготовленных за год информационных справок об общей характеристике общественно-политической ситуации в муниципальном образовании город Ноябрьск на уровне 51 единицы. 4. Сохранение продолжительности эфирного времени по доведению информации через теле- и радиовещание на уровне 97 736 часов в год. 5. Сохранение объема доведенной информации через опубликование в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" на уровне 8 284 страниц формата А4 в год. 6. Сохранение объема доведенной информации через опубликование литературно-публицистического журнала "Сибирские истоки" на уровне 240 полос формата А4 в год. 7. Сохранение объема доведенной информации через опубликование в печатных изданиях: городской общественно-политической газете "Северная вахта" на уровне 4 220 полос формата А3 и городской детско-юношеской газете "Кругозор" до 132 полос формата А3 в год. 8. Увеличение доли модернизированного оборудования МУ "НТИА "Миг" до 50%. 9. Сохранение численности работников редакций МУ "НТИА "Миг", повысивших свой профессиональный уровень, на уровне 15 человек в год. 10. Сохранение объёма материалов, размещенных в эфире МУ "НТИА "Миг" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск, на уровне 4,5 часа за год. 11. Сохранение объёма материалов, опубликованных в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск, на уровне 28 полос формата А3 за год |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск
Развитие средств массовой информации в муниципальном образовании является частью социально-экономической политики органов местного самоуправления города Ноябрьска и представляет собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, иными законами и нормативными правовыми актами.
В рамках создания в России единого информационного пространства участие муниципальных средств массовой информации необходимо рассматривать с точки зрения обеспечения конституционных прав и свобод граждан на доступ к массовой информации, использование духовного и культурного наследия, исторических традиций, соблюдения норм общественной жизни, защиты нравственных ценностей и воспитания патриотизма. Право граждан на получение информации - это законодательно закрепленная обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Ноябрьск является одним из крупнейших городов в Ямало-Ненецком автономном округе, требующих соразмерного информационного удовлетворения населения, в том числе и в муниципальных средствах массовой информации. Важность отрасли для развития города определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влияние СМИ на формирование имиджа Ноябрьска.
Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до жителей города Ноябрьска и в первую очередь до несовершеннолетних становится принципиальной задачей. Кроме этого, необходимость в совершенствовании механизмов информирования жителей города о деятельности органов местного самоуправления города Ноябрьска связана также с реализацией в городе национальных проектов и социально значимых городских целевых программ.
Анализируя практику деятельности Администрации города Ноябрьска, подчеркиваем, что существенным признаком работы стали открытость, регулярность информирования, диалог власти с общественностью и прессой. В том числе это выражается:
- в гарантии доступа граждан к необходимой информации;
- в создании системы работы со СМИ, выразившейся в поведении систематических встречах органов власти с представителями средств массовой информации по социально-значимым вопросам.
Информационная деятельность Администрации города Ноябрьска является частью политики, способствует открытости власти. В практике работы местных органов власти сложилась система информирования общественности о работе Администрации города Ноябрьска, принимаемых решениях, постановлениях, касающихся непосредственно интересов горожан.
Важным средством информирования о деятельности Администрации города Ноябрьска является официальный сайт. Главное достоинство данного инструмента передачи информации - оперативность и эффективность. На сегодняшний момент на сайте можно найти сведения о Ноябрьске, руководстве города, учреждениях города, новости муниципального образования, сведения о событиях, праздничных и иных мероприятиях, проводимых в Ноябрьске. Поэтому необходимо продолжение работы по совершенствованию структуры и содержания сайта.
Для формирования и функционирования информационной политики в регионе играют значительную роль и социологические исследования. С их помощью изучается общественное мнение по актуальным проблемам жизни города. Без знания общественного мнения трудно принять взвешенное, продуманное управленческое решение. Анализируя практику использования социологической информации в работе Администрации города Ноябрьска, можно сказать, что результаты социологических исследований становятся важным каналом связи с населением, повышают качество принимаемых решений, служат показателем эффективности управления.
Самым главным инструментом информирования жителей и общественности муниципального образования является пресса. На сегодняшний день между Администрацией города Ноябрьска и средствами массовой информации установлены диалоговые, партнерские отношения.
В период перехода развитых стран к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.
Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, интернету, как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации.
При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам, производство которых требует значительного финансирования. Влияние органов местного самоуправления города на концепцию вещания муниципального канала практически отсутствует, так как полномочия по лицензированию и по контролю над деятельностью электронных СМИ закреплены за федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим органами местного самоуправления города Ноябрьска должна проводиться активная политика по организации вещания городского ноябрьского телеканала в кабельной сети города Ноябрьска, на базе муниципального учреждения Ноябрьское телевизионное информационное агентство "МИГ", обладающего необходимым потенциалом.
Для понимания необходимости организации вещания собственного телеканала в кабельной сети вещания на территории города Ноябрьска, предварительно следует обратить внимание на ближайшие изменения в телерадиовещательной отрасли. Основные изменения в данной отрасли изложены в концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2007 года N 1700-р). Целью данной концепции является обеспечение возможности получения всем населением страны пакета обязательных общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов, и выбора других пакетов телевизионных каналов и радиоканалов. Пакет общеобязательных телевизионных каналов состоит из десяти телеканалов и трех радиоканалов, которые будут на безвозмездной основе транслироваться по всей стране.
Указом Президента РФ от 20 апреля 2013 года N 367 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" внесены изменения в отношении так называемых региональных мультиплексов, в связи с чем, в Ноябрьске планируется организация собственного городского телеканала в кабельной сети и IP-телевидения, изменение не только среды вещания, но и уход от совместной концепции вещания. Организация собственного телеканала в данном случае является не только вынужденной мерой, но предоставляет возможность самостоятельно определять целевой контент, независимо от изменения политики вещания федеральных сетевых партнеров.
При информировании посредством печатных средств массовой информации необходимо учитывать особый уровень доверия населения города к традиционным печатным средствам массовой информации. Информирование населения о политике, проводимой органами местного самоуправления города Ноябрьска, общественное обсуждение социальных проектов, диалог, обратная связь с жителями города возможны на страницах регулярно издаваемых городских газет "Северная вахта" и "Кругозор". Основа технологий, обеспечивающих беспрепятственную коммуникацию печатных СМИ и общества - стабильный периодический выход городских газет, качественные услуги типографии и распространителей, своевременная адресная доставка экземпляров, в том числе для несовершеннолетних жителей - безвозмездно.
С точки зрения качества и доступности муниципальных услуг телекоммуникации и СМИ выполняют не столько роль информирования, сколько формирования общественного мнения. В связи с этим создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до ноябрян становятся принципиальной задачей органов местного самоуправления, особенно в условиях давления информационного потока со стороны зарубежных производителей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей города Ноябрьска о деятельности органов власти округа и органов местного самоуправления города связана с реализацией в городе национальных проектов, иных социально значимых программ, что в целом способствует позитивному восприятию Ноябрьска в ЯНАО и России.
Задачи создания современной материально-технической базы средств массовой информации в городе Ноябрьске, формирования благоприятных условий для появления новых востребованных обществом информационных продуктов могут быть решены только при участии органов власти округа и органов местного самоуправления города Ноябрьска.
Целесообразность развития средств массовой информации в Ноябрьске с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
- высокая ресурсоемкость;
- ограниченные сроки;
- международные обязательства Российской Федерации в области цифрового телерадиовещания;
- высокая значимость, определяемая актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием муниципальных средств массовой информации.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при участии органов местного самоуправления города Ноябрьска и в рамках программно-целевого подхода, так как:
- мероприятия по развитию средств массовой информации в Ноябрьске до 2025 года будут носить масштабный характер с высокой ресурсоемкостью;
- развитие средств массовой информации относится к приоритетным задачам Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Ноябрьска;
- разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
В результате реализации данной Программы улучшатся условия для развития в Ноябрьске средств массовой информации, возрастет доступность СМИ для населения, повысится качество информационного продукта, прежде всего при освещении основных направлений деятельности органов местного самоуправления, будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между властью и населением.
Максимальная открытость и контроль со стороны органов местного самоуправления и общественных институтов обеспечит согласованную работу по реализации Программы, консолидацию финансовых ресурсов и вовлечение всех участников Программы в процесс достижения поставленных целей.
Таким образом, эффективное решение задач по доведению необходимой и достоверной информации до населения о деятельности органов местного самоуправления посредством городских средств массовой информации без использования программно-целевого подхода не представляется возможным.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение информирования населения муниципального образования города Ноябрьска. Для достижения целей необходимо решение следующих задач:
1) создание системы своевременного, полного и объективного информирования населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования город Ноябрьск, а также о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений посредством электронных, печатных СМИ и сетевых изданий, в том числе и официального сайта Администрации города Ноябрьска;
2) изучение общественного мнения по важнейшим социально-экономическим и политическим проблемам, мониторинг СМИ для анализа социально-политической ситуации в городе.
Для достижения целей и решения поставленных задач настоящей подпрограммы предусматривается реализация мероприятий, направленных на формирование обеспечения доступа населения муниципального образования города Ноябрьска к информации, согласно приложению N 1 к подпрограмме. Мероприятия подпрограммы разработаны для решения поставленных подпрограммой целей и задач, функционально сгруппированы в следующем порядке:
1. Создание системы своевременного, полного и объективного информирования населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования город Ноябрьск, а также о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений посредством электронных, печатных СМИ и сетевых изданий, в том числе и официального сайта Администрации города Ноябрьска.
Функционирование системы своевременного, полного и объективного информирования населения возможно при условии систематического написания и распространения в СМИ новостных пресс-релизов и анонсов о деятельности Администрации города Ноябрьска, своевременном оповещении исполнителем подпрограммы СМИ о мероприятиях, планируемых органами местной власти в целях их освещения, реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск, а также при регулярном наполнении официального сайта Администрации города Ноябрьска новостной и справочной информацией о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Кроме того, исполнителю подпрограммы необходимо обеспечить деятельность подведомственных учреждений, оказание ими муниципальных услуг. Подпрограммой также предусмотрена систематическая организация встреч Главы Администрации города, ее заместителей и специалистов структурных подразделений со СМИ для дачи комментариев по различной тематике. Обсуждение актуальных вопросов текущей деятельности Администрации города Ноябрьска возможно также посредством организации и проведения информационных мероприятий: брифингов, пресс-конференций, круглых столов.
Кроме того, для повышения качества и уровня информированности жителей города Ноябрьска предусмотрены также следующие мероприятия:
- повышение профессионального уровня работников муниципальных средств массовой информации;
- обеспечение программно-технологического и технического переоснащения редакций средств массовой информации и полиграфического комплекса;
- разработка и внедрение новых интерактивных, визуальных форматов в производственные процессы электронных, печатных средств массовой информации и интернет-изданий;
- капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- обеспечение проведения и организация участия редакций СМИ в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней
Также в перечень мероприятий в контексте вышеуказанной задачи подпрограммы входит организация и проведение визита в город Ноябрьск главы Русской Православной церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в частности, информирование населения города о приезде патриарха.
2. Изучение общественного мнения по важнейшим социально-экономическим и политическим проблемам, мониторинг СМИ для анализа социально-политической ситуации в городе.
Для формирования информационного поля в муниципальном образовании необходимо проведение социологических опросов среди населения, как способ выявления общественного мнения по различным вопросам и проблемам. В данном случае подпрограмма предусматривает следующие мероприятия:
- оказание содействия уполномоченному органу в проведении социологических опросов различной направленности;
- проведение контент-анализа электронных и печатных СМИ;
- проведение социологических исследований в сферах жизнедеятельности муниципального образования город Ноябрьск, анализ и обобщение социологической информации для предоставления ее органам местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, подготовка аналитической информации и разработка мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, на профилактику экстремизма и терроризма, на регулирование коррупционных процессов посредством МКУ "Центр информации и социологических исследований "Спектр";
- проведение социологического опроса в рамках социологического исследования "Проблемы жизнедеятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск";
- проведение социологического опроса в рамках социологического исследования "Социальная ситуация в муниципальном образовании город Ноябрьск".
Раздел 3. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых показателей по годам ее реализации представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей подпрограммы
Количество встреч Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации и специалистов структурных подразделений Администрации города Ноябрьска с представителями СМИ для дачи комментариев по различным вопросам, в том числе брифинги и пресс-конференции | |
Единица измерения |
ед. |
|
Рассчитывается путем суммирования количества за год встреч Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации и специалистов структурных подразделений Администрации города Ноябрьска с представителями СМИ для дачи комментариев по различным вопросам, в том числе брифингов и пресс-конференций |
|
Административная информация управления по информационной политике Администрации города Ноябрьска |
Количество созданных и распространенных в СМИ новостных пресс-релизов и пресс-анонсов | |
Единица измерения |
ед. |
Методика расчета |
Рассчитывается путем суммирования количества созданных и распространенных в СМИ новостных пресс-релизов, анонсов, информирующих население о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений за год |
Источник данных |
Административная информация управления по информационной политике Администрации города Ноябрьска |
Продолжительность эфирного времени по доведению информации через теле- и радиовещание. | |
Единица измерения |
час. |
Методика расчета |
Рассчитывается путем суммирования количества часов выпускаемой продукции в год (собственное производство, повторы, музыкальная ротация и ретрансляция) различного жанра: информационно-аналитические, специализированные, тематические, информационные, публицистические, спортивные и развлекательные сюжеты, утренние шоу и теле-, радиопрограммы (данные из плана производства телепрограмм) |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" из плана производства теле- и радиопрограмм |
Объем доведенной информации через опубликование в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ". | |
Единица измерения |
страница формата А4 |
Методика расчета |
Рассчитывается путем суммирования количества страниц формата А4 выпускаемой интернет-продукции в год различного жанра: информационных программ, новостей, статей, тематических голосований, фотографий и др. |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" из плана производства портала "НоябрьскИнформ" |
Объем доведенной информации через опубликование литературно-публицистического журнала "Сибирские истоки" | |
Единица измерения |
Полоса формата А4 |
Методика расчета |
Рассчитывается путем суммирования количества полос формата А4 выпускаемой журнальной продукции в год различных жанров публикаций: информационных, аналитических, художественно-публицистических, иллюстраций в составе публикаций |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" из плана производства книжно-журнальной продукции |
Объем доведенной информации через опубликование в печатных изданиях: городской общественно-политической газете "Северная вахта" и городской детско-юношеской газете "Кругозор" | |
Единица измерения |
полоса формата А3 |
Методика расчета |
Рассчитывается путем суммирования количества полос формата А3 выпускаемой городской общественно-политической газеты "Северная вахта" и городской детско-юношеской газеты "Кругозор" в год различных жанров публикаций: информационных, аналитических, иллюстраций (в составе публикаций), официальной информации, нормативных актов |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" из плана производства газетной продукции и административная информация МУ "НДЮИА "Кругозор" из плана производства газетной продукции |
Доля модернизированного оборудования МУ "НТИА "Миг" | |
Единица измерения |
% |
Методика расчета |
Процентное соотношение количества модернизированного телерадиовещательного оборудования к общему количеству телерадиовещательного оборудования |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" |
Численность работников редакций МУ "НТИА "Миг", повысивших свой профессиональный уровень | |
Единица измерения |
человек |
Методика расчета |
Общая численность работников редакций СМИ, повысивших профессиональный уровень |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" |
Объём материалов, размещенных в эфире МУ "НТИА "Миг" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск | |
Единица измерения |
час |
Методика расчета |
Значение показателя определяется путём суммирования совокупных объёмов эфирного вещания программ радио и телевидения в натуральном выражении за год в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" из плана производства теле- и радиопрограмм |
Объём материалов, опубликованных в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск | |
Единица измерения |
полоса формата А3 |
Методика расчета |
Значение показателя определяется путём суммирования совокупных объёмов, опубликованных в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" за год в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск |
Источник данных |
Административная информация МУ "НТИА "Миг" из плана производства портала "НоябрьскИнформ" и плана производства газетной продукции |
Количество подготовленных за год информационных справок об общей характеристике общественно-политической ситуации в муниципальном образовании город Ноябрьск | |
Единица измерения |
ед. |
Методика расчета |
Рассчитывается путем суммирования количества подготовленных за год информационных справок об общей характеристике общественно-политической ситуации в муниципальном образовании по итогам работы за неделю |
Источник данных |
Административная информация управления по информационной политике Администрации города Ноябрьска |
Раздел 4.Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе 4 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" муниципальной программы.
Раздел 5.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих конечных результатов:
1. Увеличение количества встреч Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации и специалистов структурных подразделений Администрации города Ноябрьска с представителями СМИ для дачи комментариев по различным вопросам, в том числе брифингов и пресс-конференций до 140 единиц в год.
2. Увеличение количества созданных и распространенных в СМИ новостных пресс-релизов, и пресс-анонсов до 160 единиц в год.
3. Сохранение количества подготовленных за год информационных справок об общей характеристике общественно-политической ситуации в муниципальном образовании город Ноябрьск на уровне 51 единицы.
4. Сохранение продолжительности эфирного времени по доведению информации через теле- и радиовещание на уровне 97 736 часов в год.
5. Сохранение объема доведенной информации через опубликование в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" на уровне 8 284 страниц формата А4 в год.
6. Сохранение объема доведенной информации через опубликование литературно-публицистического журнала "Сибирские истоки" на уровне 240 полос формата А4 в год.
7. Сохранение объема доведенной информации через опубликование в печатных изданиях: городской общественно-политической газете "Северная вахта" на уровне 4 220 полос формата А3 и городской детско-юношеской газете "Кругозор" до 132 полос формата А3 в год.
8. Увеличение доли модернизированного оборудования МУ "НТИА "Миг" до 50%.
9. Сохранение численности работников редакций МУ "НТИА "Миг", повысивших свой профессиональный уровень, на уровне 15 человек в год.
10. Сохранение объёма материалов, размещенных в эфире МУ "НТИА "Миг" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск, на уровне 4,5 часа за год.
11. Сохранение объёма материалов, опубликованных в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и в сетевом издании "Информационный портал города Ноябрьска "НоябрьскИнформ" в рамках реализации информационных проектов о социально-экономическом развитии муниципального образования город Ноябрьск, на уровне 28 полос формата А3 за год.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N П-875 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.