Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 28 ноября 2016 г. N 1268
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
27 июля 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 февраля 2018 г. N 228
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 12 декабря 2017 г. N 1237
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент).
2. Подпункт 2.12.5 пункта 2.12 раздела II Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 31.12.2014 N 980 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций";
от 02.03.2015 N 133 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.12.2014 N 980";
от 26.06.2015 N 517 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.12.2014 N 980";
от 30.09.2015 N 758 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.12.2014 N 980";
от 10.03.2016 N 211 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.12.2014 N 980";
от 23.06.2016 N 680 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.12.2014 N 980".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 28 ноября 2016 г. N 1268)
27 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, либо владельцы рекламных конструкций, желающие установить рекламную конструкцию или аннулировать разрешения на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства) от имени Администрации города Лабытнанги информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Адрес Управления градостроительства:
почтовый адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26; электронная почта: mail@ugs.lbt.yanao.ru; телефон: 2-33-51 (факс); 2-32-64.
График приема заявителей Управлением градостроительства:
понедельник - 09-00 - 17-30;
среда, пятница - 09-00 - 16-30;
обеденный перерыв - 12-30 - 14-00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заявлений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства, работниками МФЦ;
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления градостроительства и МФЦ, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги; выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
б) Многофункциональным центром в части:
приема заявлений через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг";
выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления на предоставление такой услуги через МФЦ).
Специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. В случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо об отказе в его выдаче:
результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо направление заявителю решения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с указанием причин и оснований отказа.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляет собой документ, который удостоверяет право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.3.2. В случае аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
выдача либо направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляет собой документ, который обязывает аннулировать выданное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций муниципальная услуга предоставляется в течение 60 (шестидесяти) дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.2. В случае аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления заявления об аннулировании выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.3. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпунктах 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Российская газета от 06 февраля 1996 г. N 23, 07 февраля 1996 г. N 24, 08 февраля 1996 г. N 25, 10 февраля 1996 г. N 27);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета от 10 августа 2000 г. N 151-152);
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05 мая 2006 г. N 95);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 02 июля 2012 г. N 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета от 31 августа 2012 г. N 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета от 22 августа 2012 г. N 192);
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север от 05.03.2015 N 10);
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья от 25 июня 2015 г. N 26/1);
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438 "О переименовании и утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Управление градостроительства или в МФЦ заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Для получения муниципальной услуги в части аннулирования выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкции заявитель представляет в Управление градостроительства или в МФЦ заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
В случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции к указанному заявлению прилагаются следующие документы:
данные о заявителе (физическое либо юридическое лицо);
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006. N 38 "О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, специалист градостроительного отдела управления градостроительства запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
проект рекламной конструкции, который должен содержать:
а) дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения (фотографии места размещения до размещения рекламной конструкции и фотомонтаж после ее размещения, эскиз рекламной конструкции, схема размещения рекламной конструкции на топографической съемке М 1:500);
б) чертеж и расчеты несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления, а также ветровой нагрузки на устойчивость и прочность, выполненные организацией, имеющей допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
в) схему расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
г) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов.
В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции к указанному заявлению прилагается документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841 в подпункт "а" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (предоставляется территориальными органами Федеральной налоговой службы в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841 в подпункт "б" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
б) в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, её территориальными органами в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости") ;
в) копию документа или информацию, подтверждающую внесение заявителем платы государственной пошлины за предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.4. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.5. Специалисты управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841 пункт 2 .6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.5-1
2.6.5-1. Специалисты управления градостроительства не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: В случае выдачи разрешений на установку рекламной конструкции: несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Лабытнанги;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
в случае аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
образец формы заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
образец формы заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Настоящий подпункт в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющей муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/30 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме:
2.14.1. В случае подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента через МФЦ, в течение срока предусмотренного законодательством представленные документы направляются непосредственно в Управление градостроительства для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.14.2. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления (документов);
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие заявления (документов):
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, согласно подпунктам 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства.
Акт приема - передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, второй в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передаёт их, согласно резолюции начальника Управления градостроительства, специалисту Управления градостроительства, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя, который проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
б) при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передаёт их, согласно резолюции начальника Управления градостроительства, специалисту Управления градостроительства, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя, который проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, который:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.1. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации) указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные абзацем вторым подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
3.5.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект муниципального правового акта (далее - проект разрешения, разрешение):
о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Проект разрешения подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
3.5.4. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения изготавливаются в трёх экземплярах, из которых, один экземпляр хранится в Администрации города Лабытнанги, один экземпляр хранится в Управлении градостроительства, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета, один экземпляр передается заявителю.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры должна составлять:
не более 60 (шестидесяти) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами, в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
не более 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами, в случае принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
не более 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами, в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, разрешение либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения и поступление их специалисту Управления градостроительства, ответственному за выдачу документов.
3.6.1. Разрешение либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом либо при личном обращении через МФЦ.
При поступлении заявления о выдаче разрешения посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал заявителю направляется электронное сообщение содержащее информацию о результате рассмотрения заявления.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут с момента подписания разрешения.
3.6.2. В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ, по истечении 30 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока, возвращают документы в Управление градостроительства.
3.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841 в пункт 5.11 настоящего Регламента внесены изменения
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841 пункт 5.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.23
5.23. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001. E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/
Наименование должности |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5 43 02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5 42 70 |
Перечень
территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел.: (34922)5-43-07, факс: (34922)5-43-15 SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2. |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел.: (34992) 5-21-26 LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
3. |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 629700, тел.: 8(34996)3-12-70 YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
4. |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел.: 8(34932) 2-10-45 KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
5. |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел.: 8(34994) 2-13-91 SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
6. |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, ПГТ Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.: 8(34940) 2-46-20 TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
7. |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел.: 8(34997)2-75-78, 2-27-78 PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
8. |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел.: 8(34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
9. |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
10. |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел.: 8(34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
11. |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел.: 8(34993) 2-21-39, 2-21-32 PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
12. |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420 тел: 8(34993) 7-35-74 HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
13. |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Ленинградский пр-т, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел.: 8(3494)94-53-29 NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
ул. Юбилейная, д. 1Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru | ||
14. |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел.: 8(34995) 0-22-12 NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15. |
Отдел в пгт. Пангоды в Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
16. |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел.: 8(3496)35-05-61 NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
17. |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.:8(34938)2-70-08 MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
18. |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел.: 8(34936) 3-15-51 GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
кому: _____________________________________
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
от кого: __________________________________
(застройщик - для физического лица -
___________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
___________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты;
___________________________________________
для юридического лица - наименование
___________________________________________
организации, ИНН, юридический и почтовый
___________________________________________
адреса. Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
___________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
___________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
от "___"___________ 20____ г.
1. Наименование заявителя (ФИО для физического лица) _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Руководитель (должность ФИО) ____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер __________________
4. ИНН/КПП _________________________________________________________
5. Юридический адрес: ______________________________________________
6. Почтовый адрес: _________________________________________________
тел./факс: ___________________ Контактное лицо (тел.) ______________
7. Банковские реквизиты: ___________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
р/с _________________________________ к/с _______________________________
БИК _____________________________________________________________________
8. Место жительства физического лица: ______________________________
тел./факс _______________________________________________________________
9. Тип рекламной конструкции: ______________________________________
10. Размеры и площадь рекламной конструкции/общее количество и
площадь рекламных полей: ________________________________________________
11. Адрес и место размещения рекламной конструкции: ________________
_________________________________________________________________________
12. Собственник объекта, на котором установлена рекламная
конструкция _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от _____.______.20____ г. N _____ заключен на срок __ лет (года, месяцев)
до "____"______ 20____ г.
14. Особые условия: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Согласование паспорта места размещения рекламной конструкции
будет выполнено муниципальным учреждением "Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги" самостоятельно.
Приложения:
_________________/ ________________/ ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
кому: _____________________________________
(уполномоченный на выдачу разрешения орган)
от кого: __________________________________
(застройщик - для физического лица -
___________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
___________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты;
___________________________________________
для юридического лица - наименование
___________________________________________
организации, ИНН, юридический и почтовый
___________________________________________
адреса. Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
___________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
___________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
Заявление
об аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции _____________________________________________________________
(наименование конструкции)
выданного "____"________ 20____ г.
от "_____"________ 20___ г.
_________ /_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление заявления с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) |
Принятие и регистрация делопроизводителем пакета документов |
Рассмотрение пакета документов и определение ответственного исполнителя уполномоченным должностным лицом |
Установление предмета обращения, наличие полномочий органа местного самоуправления по рассмотрению обращения, проверка наличия полного пакета документов |
Подготовка и направление межведомственных запросов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Получение информации |
/-----------------------------------------------\
Да | Все документы в наличии, оформлены правильно. | Нет
/-----|Объект капитального строительства соответствует|-------\
| | всем установленным требованиям | |
| \-----------------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка проекта письменного | | Подготовка проекта решения о |
| уведомления об отказе в выдаче | | разрешении на установку и |
|разрешения на установку рекламной| |эксплуатацию рекламной конструкции |
| конструкции | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подписание уполномоченным | | Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного | | должностным лицом решения о |
| уведомления об отказе в выдаче | | разрешении на установку и |
| разрешения | | эксплуатацию рекламной конструкции|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Выдача заявителю под подпись | | Выдача заявителю под подпись |
| или направление по почте | | или направление по почте решения |
| письменного уведомления об | | о разрешении на установку и |
| отказе в выдаче разрешения | |эксплуатацию рекламной конструкции |
| на установку рекламной | | |
| конструкции | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------------------\
|Подача заявления работнику Многофункционального центра|
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и|
|иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 |
| пункта 2.6 Административного регламента |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Заявление и иные документы соответствуют требованиям |
/------| Административного регламента |
| \------------------------------------------------------/
Регистрация заявления |
Выдача расписки о принятии документов с указанием регистрационного номера записи и даты |
Направление в электронном виде в Управление градостроительства, полного пакета документов. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 ноября 2016 г. N 1268 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
Подпункт 2.12.5 пункта 2.12 раздела II Административного регламента, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 28 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 8 апреля 2019 г. N 402 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 841