Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Задачи
спасательных служб муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 27 октября 2016 г. N П-823)
10 января, 16 июня 2017 г.
1. Коммунально-энергетическая спасательная служба муниципального образования город Ноябрьск (далее - коммунально-энергетическая спасательная служба) предназначена для организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Основными задачами коммунально-энергетической спасательной службы являются:
1.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением коммунально-энергетической спасательной службы;
1.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.3. организация управления силами и средствами коммунально-энергетической спасательной службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСиДНР) на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в очагах поражения, в районах возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время;
1.4. участие в формировании резерва материально-технических ресурсов муниципального образования город Ноябрьск в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.5. участие в организации создания и деятельности органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время;
1.6. организация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера и катастроф на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время;
1.7. организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время;
1.8. организация выполнения мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры в военное время;
1.9. утратил силу с 16 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N П-407;
1.10. участие в пределах компетенции в осуществлении сбора и обмена информацией по организациям автономного округа, подлежащим световой маскировке;
1.11. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами коммунально-энергетической спасательной службы в эвакуационных мероприятиях;
1.12. организация в пределах компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ноябрьск;
1.13. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников коммунально-энергетической спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
1.14. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и личного состава коммунально-энергетической спасательной службы;
1.15. осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны. предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.16. организация защиты руководящего состава и работников коммунально-энергетической спасательной службы от современных средств поражения;
1.17. обеспечение выдачи личному составу коммунально-энергетической спасательной службы средств индивидуальной защиты;
1.18. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования город Ноябрьск;
1.19. организация в пределах компетенции предоставления населению коммунальных услуг в военное время.
2. Инженерная спасательная служба муниципального образования город Ноябрьск (далее - инженерная спасательная служба) предназначена для проведения мероприятий по укрытию населения, дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов. и осуществления контроля за поддержанием в готовности объектов гражданской обороны к приёму укрываемого населения.
Основными задачами инженерной спасательной службы являются:
2.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением инженерной спасательной службы;
2.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.3. организация управления силами и средствами инженерной спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
2.4. Организация контроля за реализацией требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании объектов гражданской обороны в муниципальном образовании и объектах экономики в целях обеспечения защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
2.5. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств;
2.6. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования город Ноябрьск;
2.7. организация накопления, содержания и использования средств коллективной защиты населения и осуществления контроля за поддержанием их в готовности;
2.8. организация мероприятий экономического и организационно-методического характера, направленных на создание условий, способствующих решению задач по инженерной защите населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
2.9. организация прогнозирования инженерной обстановки в возможных очагах поражения, в районах стихийных бедствий, зонах размещения химически опасных веществ и других объектах;
2.10. участие в разработке и реализации региональных и местных планов строительства защитных сооружений гражданской обороны и приспособление подвальных помещений и первых этажей существующих зданий и сооружений для укрытия населения и осуществления контроля за поддержанием их в готовности к приёму укрываемых;
2.11. организация работы по созданию мобильных сил и средств для ведения инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах бедствий и инженерного обеспечения ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф и поддержание их в постоянной готовности;
2.12. организация и проведение мероприятий по инженерной разведке районов, подвергшихся разрушению;
2.13. организация мероприятий по оборудованию эвакопунктов, пунктов посадки эвакуируемого населения, районов размещения сил гражданской обороны в загородной зоне;
2.14. организация работы по поддержанию в готовности маршрутов эвакуации и выдвижения сил гражданской обороны в районы проведения АСиДНР;
2.15. организация мероприятий по оборудованию и содержанию переправ через водные преграды при разрушении мостов;
2.16. организация мероприятий по оборудованию пунктов водоснабжения и освещения мест проведения АСиДНР в инженерном отношении;
2.17. организация и учёт наличия и технического состояния объектов экономики, их инженерной оснащённости и состояния защитных средств;
2.18. организация работы по обеспечению инженерно-технических мероприятий при спасении и извлечении из-под завалов людей и ликвидации разрушений жилых зданий и объектов экономики;
2.19. организация и контроль за содержанием убежищ и укрытий, использование их в народнохозяйственных целях в мирное время;
2.20. организация работы по переоборудованию подвальных помещений, хранилищ, погребов и других заглубленных помещений и наземных зданий под защитные сооружения;
2.21. организация работы по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
2.22. организация работы по определению состояния убежищ и укрытий, их восстановлению после нападения противника;
2.23. организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ноябрьск;
2.24. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
2.25. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами инженерной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях;
2.26. организация, разработка и осуществление мер. направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами инженерной спасательной службы;
2.27. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников инженерной спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
2.28. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала инженерной спасательной службы;
2.29. организация защиты руководящего состава и персонала инженерной спасательной службы от современных средств поражения;
2.30. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
2.31. обеспечение выдачи персоналу инженерной спасательной службы средств индивидуальной защиты;
2.32. определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств инженерной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий;
2.33. заблаговременное определение мест возможных захоронений в военное время;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N П-407 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.34
2.34. участие в пределах компетенции в организации мероприятий по формированию сил и средств гражданской обороны в составе спасательных служб муниципального образования город Ноябрьск, отнесенных к сфере деятельности спасательной службы, для обеспечения мероприятий по срочному погребению (захоронению) тел (останков) погибших в военное время.
3. Транспортная спасательная служба муниципального образования город Ноябрьск (далее - транспортная спасательная служба) предназначена:
- для организации обеспечения автомобильным транспортом сил и средств формирований гражданской обороны, участвующих при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время:
- дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов;
- обеспечения исправного состояния автомобильного транспорта, участвующего при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
Основными задачами транспортной спасательной службы являются:
3.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы;
3.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.3. организация управления силами и средствами транспортной спасательной службы при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
3.4. организация мероприятий по созданию, хранению и своевременному обновлению запасов материально-технических и иных средств в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы;
3.5. взаимодействие с другими спасательными службами муниципального образования город Ноябрьск;
3.6. организация мероприятий по транспортировке сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
3.7. организация обеспечения автомобильным транспортом сил и средств формирований гражданской обороны, участвующих при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
3.8. взаимодействие с предприятиями и организациями железнодорожного транспорта по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах на территории муниципального образования город Ноябрьск;
3.9. организация мероприятий по поддержанию в проезжем состоянии дорог и дорожных сооружений, строительству новых дорог, оборудованию объездов, обходов, колонных путей и переправ;
3.10. организация мероприятий по привлечению сил и средств автотранспортных предприятий муниципального образования город Ноябрьск и эксплуатационных организаций;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N П-407 в подпункт 3.11 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.11. организация мероприятий по созданию подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N П-407 в подпункт 3.12 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.12. организация постов регулирования на перекрестках и перед участками, опасными для движения, контрольно-пропускных пунктов на переправах, при выезде из районов чрезвычайных ситуаций;
3.13. организация дорожного обеспечения во взаимодействии с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ноябрьску, развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов;
3.14. организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ноябрьск;
3.15. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны транспортной спасательной службы;
3.16. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами транспортной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях;
3.17. организация, разработка и осуществление мер. необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами транспортной спасательной службы;
3.18. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников транспортной спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
3.19. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала транспортной спасательной службы;
3.20. организация защиты руководящего состава и персонала транспортной спасательной службы от современных средств поражения;
3.21. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
3.22. обеспечение выдачи персоналу транспортной спасательной службы средств индивидуальной защиты.
4. Медицинская спасательная служба муниципального образования город Ноябрьск (далее - медицинская спасательная служба) предназначена для медицинского обеспечения населения всем необходимым, оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению.
Основными задачами медицинской спасательной службы являются:
4.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением медицинской спасательной службы;
4.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4.3. организация и руководство мероприятиями по созданию резерва медицинских, санитарно-хозяйственных дезинфекционных и других средств, предназначенных для медицинских формирований, учреждений медицинской службы;
4.4. организация управления силами и средствами медицинской спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
4.5. организация развертывания лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
4.6. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов медицинских средств;
4.7. организация мероприятий по осуществлению текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения;
4.8. организация мероприятий по заблаговременной подготовке органов и учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержанию их постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении медицинской защиты в условиях мирного и военного времени;
4.9. Организация работы по прогнозированию медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;
4.10. организация взаимодействия со службой радиационного наблюдения и лабораторного контроля по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязненность) радиоактивными веществами, отравляющими веществами. бактериальными средствами;
4.11. организация проведения комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний;
4.12. организация мероприятий по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях;
4.13. организация защиты личного состава, техники и имущества медицинской спасательной службы от современных средств поражения;
4.14. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников медицинской спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
4.15. организация мероприятий по сохранению здоровья и работоспособности личного состава формирований и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы, их эвакуация и лечение;
4.16. организация работы по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
4.17. организация и проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
4.18. организация работы по сбору, обобщению, анализу и представлению данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций;
4.19. организация работы по разработке методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
4.20. организация мероприятий по обеспечению экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4.21. организация работы по ведению учёта потерь населения в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
4.22. организация методического руководства за созданием и деятельностью медицинских формирований, санитарных дружин (постов) на объектах экономики независимо от их форм собственности;
4.23. организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ноябрьск;
4.24. Организация первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи и принятие других необходимых мер;
4.25. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
4.15.7
4.26. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами медицинской спасательной службы в эвакуационных мероприятиях;
4.27. организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами медицинской спасательной службы;
4.28. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и личного состава медицинской спасательной службы;
4.29. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
4.30. организация защиты личного состава, техники и имущества медицинской спасательной службы от современных средств поражения;
4.31. организация и проведение соревнования санитарных дружин, санитарных постов на территории муниципального образования город Ноябрьск;
4.32. обеспечение выдачи личному составу медицинской спасательной службы средств индивидуальной защиты;
4.33. организация подготовки сил медицинской спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
4.34. определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств медицинской спасательной службы на основании разработанных планов-заданий учреждениям здравоохранения.
5. Спасательная служба материально-технического обеспечения муниципального образования город Ноябрьск (далее - спасательная служба материально-технического обеспечения) предназначена для организации защиты запасов материальных ценностей, планирования мероприятий по обеспечению горючими и смазочными материалами автотранспорта и инженерной техники.
Основными задачами спасательной службы материально-технического обеспечения являются:
5.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы материально-технического обеспечения;
5.2. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5.3. организация управления силами и средствами спасательной службы материально-технического обеспечения при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
5.4. организация обеспечения горюче-смазочными материалами;
5.5. организация мероприятий по созданию, подготовке и поддержанию в готовности специальных передвижных топливораздаточных пунктов;
5.6. организация и осуществление контроля за созданием необходимого количества горюче-смазочных материалов в муниципальном образовании город Ноябрьск для заправки техники, убывающей для выполнения АСиДНР;
5.7. организация мероприятий по своевременной отгрузке и отправке необходимых материально-технических средств в районы чрезвычайных ситуаций в мирное время, осуществляемых по распоряжению председателя комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Ноябрьск, а в военное время - по распоряжению руководителя гражданской обороны муниципального образования город Ноябрьск;
5.8. организация мероприятий по своевременной, периодической консервации и расконсервации материально-технических средств резерва муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с техническими условиями;
5.9. организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ноябрьск;
5.10. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы материально-технического обеспечения в эвакуационных мероприятиях;
5.11. организация и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время в соответствии с задачами спасательной службы материально-технического обеспечения;
5.12. организация мероприятий по подготовке складских помещений для хранения резерва и укрытия товарно-материальных ценностей от заражения отравляющими веществами;
5.13. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
5.14. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников спасательной службы материально-технического обеспечения, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
5.15. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы материально-технического обеспечения;
5.16. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
5.17. организация защиты личного состава, техники и имущества спасательной службы материально-технического обеспечения от современных средств поражения;
5.18. организация выдачи персоналу спасательной службы материально-технического обеспечения средств индивидуальной защиты.
6. Спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения муниципального образования город Ноябрьск (далее - спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения) предназначена для организации защиты запасов материальных ценностей, обеспечения продовольствием и товарами первой необходимости.
Основными задачами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения являются:
6.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения;
6.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6.3. организация управления силами и средствами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
6.4. организация обеспечения продуктами питания, сухими пайками, горячим питанием и вещевым имуществом силами и средствами муниципального образования город Ноябрьск;
6.5. организация создания, подготовки и поддержания в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на спасательную службу продовольственного и вещевого обеспечения задач;
6.6. организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками личного состава формирований при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ;
6.7. организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения;
6.8. утратил силу с 16 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N П-407;
6.9. организация устойчивой работы, поддержание стабильности обеспечения населения продовольственными товарами и сельскохозяйственного производства при чрезвычайных ситуациях и переводе системы гражданской обороны муниципального образования город Ноябрьск с мирного на военное время;
6.10. организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ноябрьск;
6.11. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения в эвакуационных мероприятиях;
6.12. организация и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время в соответствии с задачами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения;
6.13. организация мероприятий по подготовке складских помещений для хранения резерва и укрытия товарно-материальных ценностей от заражения отравляющими веществами;
6.14. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
6.15. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
6.16. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения;
6.17. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
6.18. организация защиты личного состава, техники и имущества спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения от современных средств поражения;
6.19. организация выдачи персоналу спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения средств индивидуальной защиты.
7. Спасательная служба оповещения и связи муниципального образования город Ноябрьск (далее - спасательная служба оповещения и связи) предназначена для организации оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основными задачами спасательной службы оповещения и связи являются:
7.1. организация планирования и выполнения мероприятий, проводимых при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением спасательной службы оповещения и связи;
7.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7.3. организация управления силами и средствами спасательной службы оповещения и связи при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
7.4. организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем связи и управления гражданской обороны;
7.5. организация взаимодействия с другими спасательными службами в муниципальном образовании город Ноябрьск;
7.6. организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи во всех режимах функционирования и при переводе системы гражданской обороны муниципального образования город Ноябрьск с мирного на военное время;
7.7. организация мероприятий по созданию и функционированию в подчинённых организациях системы связи и оповещения в зонах чрезвычайных ситуаций;
7.8. организация оповещения руководящего состава и населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при переводе системы гражданской обороны муниципального образования город Ноябрьск с мирного на военное время;
7.9. организация эксплуатационно-технического обслуживания стационарных средств оповещения и связи гражданской обороны муниципального образования город Ноябрьск и поддержание их в постоянной готовности к применению;
7.10. организация технического обеспечения передачи и приёма сигналов оповещения гражданской обороны;
7.11. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников спасательной службы оповещения и связи, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
7.12. организация управления структурными подразделениями, силами и средствами, их всестороннее обеспечение;
7.13. организация учёта аварийно-восстановительных команд связи и других формирований, их укомплектованность личным составом, контроль за их готовностью к выполнению задач по предназначению;
7.14. организация защиты личного состава спасательной службы оповещения и связи, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время;
7.15. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств спасательной службы оповещения и связи;
7.16. участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы оповещения и связи в эвакуационных мероприятиях;
7.17. организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы оповещения и связи;
7.18. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
7.19. обеспечение выдачи персоналу спасательной службы оповещения и связи средств индивидуальной защиты;
7.20. организация порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы оповещения и связи, а также всестороннее обеспечение их действий.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
Основными задачами спасательной службы защиты культурных ценностей являются:
8.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы защиты культурных ценностей;
8.2. организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8.3. организация управления силами и средствами спасательной службы защиты культурных ценностей при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время, где необходимо проведение мероприятий по защите культурных ценностей;
8.4. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования город Ноябрьск;
8.5. организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка мест для размещения и хранения материальных, культурных ценностей;
8.6. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников спасательной службы защиты культурных ценностей;
8.7. организация и осуществление перспективного и текущего планирования мероприятий по повышению уровня защиты культурных ценностей от опасностей, возникающих в условиях мирного и военного времени;
8.8. организация эвакуации культурных ценностей в безопасные районы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
8.9. организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите личного состава спасательной службы защиты культурных ценностей, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время;
8.10. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
8.11. организация и обеспечение мероприятий гражданской обороны при эвакуации культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с задачами спасательной службы защиты культурных ценностей;
8.12. создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы защиты культурных ценностей;
8.13. организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею;
8.14. Обеспечение выдачи персоналу спасательной службы защиты культурных ценностей средств индивидуальной защиты.
8.15. организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников службы защиты культурных ценностей, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
8.16. определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы защиты культурных ценностей, а также всестороннее обеспечение их действий;
8.17. разработка и корректировка плана действий сил спасательной службы защиты культурных ценностей.
9. Спасательная служба охраны общественного порядка муниципального образования город Ноябрьск (далее - спасательная служба охраны общественного порядка) предназначена для организации и поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности и регулирования дорожного движения, охраны государственной собственности и личного имущества граждан. борьбы с преступностью, ведения учета потерь населения.
В соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 июля 2007 года N 633 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме охраны общественного порядка единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" осуществляет следующие задачи и функции:
Задачи спасательной службы охраны общественного порядка:
9.1. организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка на территории муниципального образования город Ноябрьск;
9.2. организация и проведение мероприятий на маршрутах эвакуации населения;
9.3. организация и обеспечение охраны материальных и культурных ценностей;
9.4. организация мероприятий по восстановлению и поддержанию общественного порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
9.5. организация и проведение мероприятий по защите личного состава;
9.6. организация и проведение мероприятий по защите служебных животных и материальных средств спасательной службы охраны общественного порядка от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
Функции спасательной службы охраны общественного порядка:
9.7. организация приведения органов управления, сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск в соответствующие степени готовности;
9.8. организация сбора и оценка информации о возможной чрезвычайной ситуации, уточнение планов и расчетов, постановка предварительных задач руководителям подразделений;
9.9. организация принятия мер по обеспечению жизнедеятельности личного состава органов внутренних дел в условиях чрезвычайных ситуаций, решение вопроса о переводе личного состава на особый режим работы;
9.10. организация взаимодействия с органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, другими муниципальными образованиями автономного округа, координационными органами и органами управления территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций подразделениями органов внутренних дел, органами военного командования, а также заинтересованными организациями;
9.11. организация и участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-розыскных мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных случаях, предусмотренных законодательством;
9.12. организация, разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов;
9.13. организация и обеспечение общественного порядка и общественной безопасности (в том числе безопасности дорожного движения) на маршрутах ввода единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зоне чрезвычайных ситуаций (очаги поражения), при проведении там аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших;
9.14. организация и осуществление пропускного режима, выполнения должностными лицами и гражданами правил карантина;
9.15. организация оказания помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.