Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
г. Муравленко
от 7 декабря 2016 г. N 162
Порядок
установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко
I. Общие положения
1.1. Порядок установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко (далее - Порядок, лица, замещавшие муниципальные должности) разработан в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон автономного округа N 123-ЗАО), Уставом муниципального образования город Муравленко.
II. Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности
2.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
2.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами предоставляется в Управление социальной защиты населения Администрации города Муравленко (далее - уполномоченный орган).
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):
а) копия паспорта;
б) копия трудовой книжки;
в) сведения о номере лицевого счета в кредитной организации и реквизиты кредитной организации;
г) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность);
д) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью с указанием даты их заверения.
2.4. Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций:
а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности), по случаю потери кормильца;
б) справка о размере денежного вознаграждения без учета районного коэффициента и процентной надбавки, установленных лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
в) справка о сроке исполнения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность;
г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.5. Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в пункте 2.3 Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.6. Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении уполномоченного органа;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в уполномоченном органе в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.
2.7. Уполномоченный орган принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет не позднее 30 дней с даты регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
Решение об установлении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города.
2.8. Не позднее чем через 5 дней со дня издания распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об установлении ему пенсии за выслугу лет.
2.9. При отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
2.10. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа направляется заявителю не позднее чем через 5 дней со дня его подписания.
2.11. Уполномоченный орган формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя.
В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в уполномоченном органе 5 лет.
2.12. Уполномоченный орган вправе направлять запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления о представлении уточняющих документов либо решении вопросов определения права и размера пенсии за выслугу лет.
2.13. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется уполномоченным органом.
III. Выплата пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается уполномоченным органом ежемесячно через кредитные учреждения по месту жительства получателя путем перечисления на указанный получателем лицевой счет до 25 числа месяца, за который производится выплата.
3.2. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится на основании распоряжения Администрации города со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 11 статьи 3 Закона автономного округа N 123-ЗАО.
3.3. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет производится на основании распоряжения Администрации города со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных частью 11 статьи 3 Закона автономного округа N 123-ЗАО.
3.4. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на страховую пенсию по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим, умершим;
- отказа от получения назначенной страховой пенсии.
3.5. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные абзацами вторым и четвертым пункта 3.4 настоящего Порядка.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3.4 настоящего Порядка, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города.
3.6. В случае прекращения обстоятельств, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3.4 настоящего Порядка, восстановление выплаты пенсии за выслугу производится со дня восстановления выплаты страховой пенсии или со дня установления страховой пенсии по старости.
При возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет право на пенсию за выслугу лет не пересматривается.
3.7. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановление либо прекращение ее выплаты не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
Излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет подлежат удержанию.
Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности на основании распоряжения Администрации города. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся часть задолженности взыскивается с получателя в судебном порядке.
Получатель пенсии за выслугу лет вправе произвести возврат излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет в добровольном порядке в полном объеме.
Возмещение излишне полученных сумм в добровольном порядке производится на основании заявления получателя пенсии за выслугу лет о согласии и способе возмещения неправомерно полученных сумм.
IV. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным органом.
4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случае увеличения срока замещения муниципальной должности и (или) денежного вознаграждения.
Лицо, замещавшее (замещающее) муниципальную должность, представляет заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и документы, подтверждающие срок замещения муниципальной должности и (или) размер денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
4.3. После перерасчета по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2 настоящего Порядка, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается распоряжением Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчета.
V. Заключительные положения
5.1. Финансирование расходов, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Муравленко на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Споры, возникающие при установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.