Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N П-133 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 9 декабря 2016 г. N П-900)
3 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Порядок, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса в соответствии с настоящим Порядком является управление общей политики Администрации города Ноябрьска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом 3.1 пункта 3 приложения N 1 к подпрограмме 2 "Развитие институтов гражданского общества города Ноябрьска" муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Развитие информационного общества" на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 01.11.2013 N П-1420 (далее - программа), на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4. В случае предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Ноябрьск в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск, возникающих при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.1 пункта 3 приложения N 1 к подпрограмме 2 "Развитие институтов гражданского общества города Ноябрьска" программы, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - проект).
1.7. Максимальный размер субсидии составляет 300 000 (триста тысяч) рублей.
1.8. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктом 9.8 настоящего Порядка, на условиях софинансирования реализации представленного на конкурс по приоритетным направлениям проекта социально ориентированной некоммерческой организации.
1.9. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
1.10. Предоставление субсидий осуществляется по следующим приоритетным направлениям реализации проектов:
- оказание социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;
- благотворительная деятельность, социальная защита и поддержка населения, материнства и детства, социальная адаптация инвалидов и их семей, повышение качества жизни людей пожилого возраста, профилактика социального сиротства, беспризорности и бродяжничества;
- в сфере здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и развития массового спорта;
- деятельность в сфере краеведения, этнографического и спортивного туризма, охраны окружающей среды, животных и экологии;
- реализация мероприятий в сфере содействия духовно-нравственного развития личности, укрепления и гармонизации межнациональных и (или) межконфессиональных отношений, сохранение и развитие этнической самобытности национальностей, их обычаев и традиций, мероприятий, направленных на социальную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма и терроризма, ресоциализацию членов семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности;
- поддержка деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина, организации участия общественности в антикоррупционной деятельности, оказанию юридической помощи
отдельным категориям граждан на безвозмездной основе, в том числе оказанию правовой и практической помощи в сфере трудовой миграции, правовому просвещению населения;
- популяризация и поддержка развития добровольчества, волонтерского движения, их информационное сопровождение;
- в области образования, гражданско-патриотического воспитания молодежи;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев, участие в профилактике и (или) тушении техногенных и природных пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, организация деятельности добровольной пожарной охраны;
- обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений.
1.11. По решению уполномоченного органа конкурс может проводиться несколько раз в год по одному или нескольким приоритетным направлениям.
2. Требования к соискателям
2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
2.1.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования город Ноябрьск в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", либо зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие указанные виды деятельности за пределами муниципального образования город Ноябрьск, созданные с целью консолидации, поддержки защиты прав и законных интересов граждан, ранее проживавших и проработавших на территории муниципального образования город Ноябрьск не менее 15 лет;
2.1.2. не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
2.1.3. не имеющие задолженности по оплате труда перед работниками;
2.1.4. не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды;
2.1.5. у которых отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
2.2.1. физические лица;
2.2.2. коммерческие организации;
2.2.3. государственные компании;
2.2.4. государственные корпорации;
2.2.5. политические партии;
2.2.6. государственные учреждения;
2.2.7. муниципальные учреждения;
2.2.8. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
2.2.9. соискатели, представители которых являются членами комиссии по предоставлению субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.2.10. соискатели, находящиеся в процессе ликвидации, либо соискатели, в отношении которых имеется решение арбитражного суда о признании соискателя банкротом и об открытии конкурсного производства, либо имеется принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности соискателя;
2.2.11. соискатели, у которых имеются неустраненные финансовые нарушения по исполнению ранее предоставленной из бюджета муниципального образования город Ноябрьск субсидии, выявленные по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об исполнении субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;
2.2.12. соискатели, осуществляющие выплату работникам заработной платы ниже размера минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1. готовит и публикует (размещает) в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году;
3.1.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
3.1.3. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия), сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
3.1.4. публикует (размещает) информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
3.1.5. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
3.1.6. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
3.1.7. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.1.8. формирует список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
3.1.9. направляет членам конкурсной комиссии реестр заявок на участие в конкурсе и копии проектов для предварительного рассмотрения и оценки;
3.1.10. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
4.3. Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации города Ноябрьска, Общественной палаты муниципального образования город Ноябрьск (по согласованию). В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить депутаты Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, представители коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
4.4. Общее число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 9 человек.
4.5. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.6. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.6.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.6.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
4.6.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
4.6.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.7. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.7.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.7.2. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4.7.3. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.7.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.8. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.9. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
4.10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.11. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.12. В случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие отсутствующих по основной должности.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен уполномоченным органом совместно с отделом информатизации Администрации города Ноябрьска на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
4.14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами в составе заявок на участие в конкурсе.
4.15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателем.
4.16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.18. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.19. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
4.19.1. участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
4.19.2. участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
4.19.3. наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
4.19.4. получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
4.19.5. наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
4.19.6. участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца;
4.19.7. оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
4.19.8. иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
4.20. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
5.1.1. заявление на участие в конкурсе на предоставление субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5.1.2. описание проекта, на осуществление которого подается заявка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.1.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
5.1.5. копию свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе;
5.1.6. копию устава соискателя;
5.1.7. карточку предприятия, заверенную подписью руководителя и печатью соискателя;
5.1.8. письменные согласия от руководителя соискателя, руководителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных (в случае если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5.1.9. документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
5.1.10. документ, подтверждающий предоставление уполномоченному органу права безвозмездного использования, в том числе опубликования, материалов, представленных в рамках участия в конкурсе и исполнения обязательств победителя конкурса, в том числе заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5.1.11. справку об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, подписанную руководителем соискателя и заверенную печатью;
5.1.12. справку о выплате работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Ямало-Ненецком автономном округе, подписанную руководителем соискателя и заверенную печатью;
5.1.13. справку об отсутствии неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства, подписанную руководителем соискателя и заверенную печатью;
5.1.14. документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью соискателя), в соответствии с которым руководитель соискателя обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
5.1.15. доверенность на право действовать от имени юридического лица, заверенную подписью руководителя соискателя и печатью соискателя (в случае подачи документов лицом, уполномоченным осуществлять действия от имени соискателя).
5.2. К заявке на участие в конкурсе по инициативе соискателя могут прилагаться презентация, фотоматериалы, архивные материалы и другие документы, характеризующие деятельность соискателя.
5.3. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.4. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок или сшита в том(а) и пронумерована. Первым должно быть подшито заявление с указанием перечня документов и страниц, на которых находятся соответствующие документы.
На оборотной стороне тома проставляются надпись "всего пронумеровано и прошито_
листов", подпись руководителя соискателя, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), печать соискателя, дата заверения.
Если документы сброшюрованы, то необходимо заверить отдельно каждый лист документа. При заверении соответствия копии документа подлиннику на каждом таком документе проставляются надпись "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), печать соискателя, дата заверения.
Заявление и описание проекта должны быть скреплены печатью соискателя.
5.5. Один соискатель может подать только одну заявку.
5.6. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Информирование о начале конкурса осуществляет уполномоченный орган.
6.2. Местонахождение уполномоченного органа: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 416, тел. 8 (3496) 361-101.
6.3. Уполномоченный орган не менее чем за 7 календарных дней до начала срока подачи заявок публикует в городской общественно-политической газете "Северная вахта" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать информацию о месте и сроках приема заявок на участие в конкурсе, а также адресе официального сайта, на котором размещена следующая информация:
6.3.1. дата, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
6.3.2. место приема заявок на участие в конкурсе;
6.3.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. требования к соискателям;
6.3.5. требования к заявке на участие в конкурсе, в том числе оформлению и способу подачи;
6.3.6. перечень приоритетных направлений реализации проектов соискателей для участия в конкурсе;
6.3.7. размер минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленный соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и некоммерческой организацией "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа" на дату опубликования объявления.
6.4. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет не менее 10 рабочих дней с даты приема заявок, указанной в опубликованном объявлении о проведении конкурса.
6.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган лично руководителем соискателя или лицом, уполномоченным осуществлять действия от имени соискателя.
6.6. Поступившие заявки на участие в конкурсе регистрируются уполномоченным органом в журнале приема и регистрации заявок на участие в конкурсе. Заявителю выдается расписка о приеме заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.7. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.
6.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
6.9. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается до окончания срока приема заявок только путем предоставления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
6.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.11. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.11.1. соискатель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
6.11.2. соискателем представлено более одной заявки;
6.11.3. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным в разделе 5 настоящего Порядка;
6.11.4. подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок;
6.11.5. соискатель допустил нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечил целевое использование субсидии, если прошло менее чем 3 (три) года с момента признания его таковым.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.12. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям уполномоченный орган:
6.12.1. представляет в конкурсную комиссию список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
6.12.2. направляет членам конкурсной комиссии реестр заявок на участие в конкурсе и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
6.13. Члены конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленном разделом 7 настоящего Порядка, и направляют результаты оценки в уполномоченный орган. Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 0 до 5 баллов.
6.14. Уполномоченный орган на основании оценок членов конкурсной комиссии формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки, упорядоченный в порядке убывания рейтинговой оценки (далее - перечень заявок на участие в конкурсе), и представляет его для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки вычисляется общее арифметическое значение в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждой заявки на участие в конкурсе суммируется по всем критериям оценки.
В случае если две и более заявок имеют одинаковое количество баллов, возможность предоставления субсидий устанавливается конкурсной комиссией в зависимости от даты и времени поступления заявки на конкурс, в хронологическом порядке.
6.15. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
6.16. На заседании конкурсной комиссии:
6.16.1. утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
6.16.2. утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
6.16.3. определяются победители конкурса и размер предоставляемой субсидии.
В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. При этом уполномоченный орган на официальном сайте размещает протокол заседания конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся.
6.17. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки в соответствии с ранжированием, установленным пунктом 6.14 настоящего Порядка.
Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, заявки которых соответствуют условиям настоящего Порядка, и которые получили наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.
Число победителей конкурса определяется исходя из числа участников конкурса в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год.
Конкурсная комиссия имеет право принять решение о нецелесообразности какой-либо статьи сметы проекта участника конкурса. Данное решение включается в протокол заседания конкурсной комиссии. В таком случае при подведении итогов конкурса конкурсная комиссия рекомендует победителю конкурса привести смету проекта в соответствие с решением конкурсной комиссии.
6.18. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.19. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть подписан в соответствии с пунктом 4.13 не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
6.20. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии.
6.21. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган письменно уведомляет организации, включенные в список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, о принятом решении и причине отказа в участии в конкурсе.
6.22. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещаются на официальном сайте в срок не более 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии.
6.23. Соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, не возмещаются.
6.24. При доведении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году уполномоченный орган размещает на официальном сайте и в городской общественно-политической газете "Северная вахта" объявление о проведении конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления в Администрацию города Ноябрьска уведомления о бюджетных назначениях на выделенные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
7.1.1. критерии значимости и актуальности проекта:
- значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
- конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
- приоритетность реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, с учетом важнейших направлений муниципального образования по решению проблем социальной сферы муниципального образования.
7.1.2. Критерии экономической эффективности проекта:
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
- обоснованность расходов на реализацию проекта.
7.1.3. Критерии социальной эффективности проекта:
- наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
- соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
- степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
- круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
- количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
- число добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.1.4. Критерии профессиональной компетенции участника конкурса:
- количество проектов, которые были реализованы на территории муниципального образования и (или) автономного округа;
- наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
- наличие материально-технической базы и кадровых ресурсов социально ориентированной некоммерческой организации для реализации проекта;
- соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
7.2. Для оценки заявок на участие в конкурсе в отношении каждого критерия присваиваются следующие баллы:
0 - полностью не соответствует данному критерию;
1 - в малой степени соответствует данному критерию;
2 - в незначительной части соответствует данному критерию;
3 - в средней степени соответствует данному критерию;
4 - в значительной степени соответствует данному критерию;
5 - полностью соответствует данному критерию.
8. Предоставление и использование субсидий
8.1. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (соглашение), заключаемого между Администрацией города Ноябрьска и победителем конкурса.
8.2. В соглашении устанавливаются обязательства сторон, в том числе обязательство победителя конкурса по софинансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников, условия и порядок перечисления субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, согласие победителей конкурса на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
8.3. Уполномоченный орган направляет проект соглашения в правовое управление Администрации города Ноябрьска (далее - правовое управление) в 2 (двух) экземплярах для дальнейшего его согласования в течение 10 рабочих дней с даты поступления в правовое управление и подписания Главой Администрации города.
8.4. После подписания соглашения Главой Администрации города уполномоченный орган направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения с приложением такого соглашения в 2 (двух) экземплярах.
8.5. Победители конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения предложения о заключении соглашения направляют в адрес уполномоченного органа подписанное соглашение.
8.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения подписанного соглашения победителем, направляет его в правовое управление.
8.7. Правовое управление после получения подписанного соглашения победителем конкурса направляет один экземпляр копии такого договора в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ноябрьска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности), уполномоченный орган, департамент финансов.
8.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания соглашения обеими сторонами осуществляет перечисление субсидии на счет победителя конкурса, указанный в соглашении.
8.9. В случае если по истечении срока, установленного в пункте 8.5 настоящего Порядка, соглашение не было подписано со стороны победителя конкурса, и соискатель уклоняется от заключения соглашения в течение 10 рабочих дней с даты получения предложения о заключении соглашения, то он теряет право на получение субсидии в течение текущего и следующего финансового года.
8.10. Социально ориентированная некоммерческая организация, которой предоставлена субсидия, обязана представить в уполномоченный орган финансовый отчет об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.
8.11. Социально ориентированная некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязана возвратить в бюджет муниципального образования город Ноябрьск неиспользованную часть субсидии.
8.12. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.13. Победитель конкурса вправе в пределах не более 5% размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри финансового плана проекта, за исключением оплаты труда, без согласования с уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности предоставления субсидии.
8.14. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности, в том числе:
8.14.1. оплату труда;
8.14.2. оплату товаров, работ, услуг;
8.14.3. арендную плату;
8.14.4. уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8.14.5. прочие расходы.
8.15. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
8.15.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
8.15.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
8.15.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
8.15.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8.15.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
8.15.6. расходы на уплату штрафов;
8.15.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
8.16. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
9. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
9.1. Администрация города Ноябрьска не вправе вмешиваться в деятельность получателей субсидии, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность получателей субсидии осуществление контроля со стороны Администрации города Ноябрьска за целевым использованием субсидий.
9.2. Целью контроля являются обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
9.3. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Ноябрьска (управление общей политики Администрации города) и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
9.4. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа получателей субсидии, участия в проводимых ими мероприятиях, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы получателей субсидии на реализацию проекта.
9.5. Последующий контроль осуществляет орган муниципального финансового контроля в течение 3 лет после реализации проекта в формах, предусмотренных муниципальным правовым актом, в том числе выездной проверки документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых получателями субсидии обязательств в соответствии с соглашением.
9.6. Получатели субсидии обязаны представлять в уполномоченный орган промежуточный, итоговый и финансовый отчеты об исполнении обязательств по соглашению, в том числе по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников, в письменном и электронном виде по формам и в сроки, установленные соглашением. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
9.7. Ответственность за достоверность представленных отчетов несет получатель субсидии.
9.8. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушении, инициирует заседание конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате получателем субсидии предоставленной субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в следующих случаях:
- нарушения условий настоящего Порядка;
- нецелевого использования субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному соглашению.
9.9. При организации заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган обязан направить получателю субсидии приглашение на заседание в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания.
9.10. По итогам заседания оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате получателем субсидии предоставленной субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
9.11. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возврате субсидии уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
9.12. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления возвратить полученные средства в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
9.13. С момента возврата денежных средств получатель субсидии лишается в течение 3 (трех) лет права на получение поддержки за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Положением.
9.14. В случае уклонения от возврата субсидии либо нарушения сроков возврата получатель субсидии уплачивает Администрации города Ноябрьска проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.