Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к методике
балльной оценки
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями
бюджетных средств
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка исполнения бюджета в части доходов |
15 |
|
||
Р1 Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов бюджета |
, |
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчётном финансовом году. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10% |
если Rf <= Rp; | ||||
, | ||||
если Rf > Rp, где | ||||
Rf - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета в отчётном финансовом году; | ||||
Rp - прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов местного бюджета в отчётном финансовом году | ||||
Р1 <= 10% |
|
5 |
||
P1 <= 15% |
|
4 |
||
P1 <= 20% |
|
3 |
||
P1 <= 25% |
|
2 |
||
P1 <= 30% |
|
1 |
||
|
0 |
|||
Р2 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчётам с дебиторами по доходам |
, |
% |
|
Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с дебиторами по доходам в отчётном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчётном финансовом году. |
где: | ||||
D - объём дебиторской задолженности по расчётам с дебиторами по доходам в отчётном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным годом; | ||||
Rf - кассовое исполнение по доходам, закреплённым за администратором доходов бюджета в отчётном финансовом году | ||||
Р2 <= 5% |
|
5 |
Целевым ориентиром для администратора доходов бюджета является значение показателя, не превосходящее 5% |
|
20% > Р2 > 5% |
|
3 |
||
Р2 >= 20% |
|
0 |
||
Р3 Качество правовой базы главного администратора доходов местного бюджета по администрированию доходов |
Наличие правовых актов главных администраторов доходов местного бюджета (далее - ГАДБ), содержащих: |
|
|
Показатель применяется для правовой оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов местного бюджета по осуществлению полномочий АДБ |
1) наделение ГАДБ и (или) подведомственных администраторов доходов местного бюджета (далее - АДБ) бюджетными полномочиями АДБ; | ||||
2) порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет за исключением платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; | ||||
3) методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. | ||||
наличие трех правовых актов |
|
5 |
||
наличие двух правовых актов |
|
2 |
||
наличие одного правового акта |
|
1 |
||
отсутствие правовых актов |
|
0 |
||
2. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
20 |
|
||
Р4 Своевременность представления (планового и уточнённого) фрагментов реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Оценивается соблюдение установленных сроков дат регистрации писем ГРБС, к которым приложен РРО ГРБС, в департаменте финансов от дат представления РРО ГРБС, установленных муниципальным правовым актом за отчётный финансовый год. |
день |
|
Предоставляется ксерокопия письма с вх. N департамента финансов |
Фрагмент РРО ГРБС составлен (уточнен) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
||
Фрагмент РРО ГРБС составлен (уточнен) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р5 Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета |
, |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня организации и осуществления бюджетного процесса, при котором не менее 75% ассигнований приходится на финансирование муниципальных программ |
где: | ||||
Sвп - объём бюджетных ассигнований ГРБС, запланированных на реализацию муниципальных программ в отчётном финансовом году; | ||||
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС | ||||
95% <= Р5 <= 100% |
|
5 |
||
75% <= Р5 <= 94% |
|
4 |
||
50% <= Р5 <= 74% |
|
3 |
||
25% <= Р5 <= 49% |
|
2 |
||
10% <= P5 <= 24% |
|
1 |
||
0% <= P5 <= 9% |
|
0 |
||
Р6 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями, либо наличие регламентов об оказании муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ |
, |
% |
|
Позитивно расценивается рост доли на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года |
где: | ||||
Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями за отчетный период; | ||||
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС решением о бюджете на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за отчетный период | ||||
95% <= Р6 <= 100%; (наличие регламентов об оказании муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ) |
|
5 |
||
75% <= Р6 <= 94% |
|
4 |
||
50% <= Р6 <= 74% |
|
3 |
||
25% <= Р6 <= 49% |
|
2 |
||
10% <= P6 <= 24% |
|
1 |
||
0% <= P6 <= 9% (отсутствие регламентов об оказании муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ) |
|
0 |
||
Р7 Размещение в средствах массовой информации отчетов о результатах деятельности |
Размещение в средствах массовой информации отчетов о выполнении муниципальных заданий, деятельности муниципальных учреждений, об использовании закрепленного за ними имущества и итогов контрольных мероприятий, проведенных в отношении муниципальных учреждений |
|
Да - 5, нет - 0 |
Предоставляется отчет с указанием интернет-ссылки |
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
40 |
|
||
Р8 Уровень исполнения расходов ГРБС за счёт средств местного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
, где: |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счёт средств местного бюджета не менее 95% |
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счёт средств местного бюджета в отчётном финансовом году, | ||||
Ркпр - плановые расходы ГРБС за счёт средств местного бюджета в соответствии с кассовым планом по расходам за отчётный финансовый год | ||||
95% <= Р8 <= 100% |
|
5 |
||
90% <= Р8 <= 94% |
|
4 |
||
80% <= Р8 <= 89% |
|
3 |
||
Р8 < 80% |
|
0 |
||
Р9 Уровень исполнения расходов ГРБС за счёт средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов |
, где: |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95% |
Ркис - кассовые расходы ГРБС в отчётном финансовом году, | ||||
Ркпр - плановые расходы ГРБС в соответствии с кассовым планом по расходам за отчётный финансовый год | ||||
95% <= Р9 <= 100% |
|
5 |
||
90% <= Р9 <= 94% |
|
4 |
||
80% <= Р9 <= 89% |
|
3 |
||
Р9 < 80% |
|
0 |
||
Р10 Доля кассовых расходов, произведённых ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчётного финансового года |
, где: |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
Ркис(4 кв) - кассовые расходы ГРБС, в отчётном финансовом году в 4 квартале отчётного финансового года, | ||||
Ркис - кассовые расходы ГРБС, за отчётный финансовый год | ||||
Р10< = 25% |
|
5 |
||
25% < Р10 < 30% |
|
4 |
||
30% < Р10 < 35% |
|
3 |
||
Р10 => 35% |
|
0 |
||
Р11 Своевременное заключение соглашений о предоставлении ГРБС субсидий за счёт средств местного бюджета с подведомственными учреждениями |
Оценивается соблюдение установленных сроков на заключение соглашений о предоставлении субсидий (на финансовое обеспечение муниципального задания и на цели не связанные с возмещением нормативных затрат, связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) |
|
|
Предоставляется ксерокопия соглашения |
Заключение соглашений в установленные сроки |
|
5 |
||
Заключение соглашений с нарушением установленного срока |
|
1 |
||
Соглашения не предоставляются |
|
0 |
||
Р12 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в неё |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в неё |
|
|
Предоставляется ксерокопия письма с вх. N департамента финансов |
Бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
||
Бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р13 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
, где: |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Оуточ - объём бюджетных ассигнований, перераспределённых за отчётный период внутри классификации ГРБС, без учёта межбюджетных трансфертов, по инициативе ГРБС и подведомственных ему учреждений; | ||||
Рп - объём бюджетных ассигнований за отчётный период в соответствии с решением Городской Думы о бюджете за исключением межбюджетных трансфертов | ||||
Р13 = 0 |
|
5 |
||
Р13<= 5% |
|
4 |
||
Р13 <= 10% |
|
3 |
||
Р13 <= 15% |
|
2 |
||
Р13 <= 20% |
|
1 |
||
Р13 > 20% |
|
0 |
||
Р14 Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований внутри классификации ГРБС (без учёта межбюджетных трансфертов, экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате конкурентных способов определения поставщиков и экономии по торгам) по инициативе ГРБС, и не влекущих изменение суммы утверждённых бюджетных ассигнований |
Р14 - количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований внутри классификации ГРБС (без учёта межбюджетных трансфертов, экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате конкурентных способов определения поставщиков и экономии по торгам) по инициативе ГРБС, и не влекущих изменение суммы утверждённых бюджетных ассигнований |
кол-во |
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
Р14 < 10 |
|
5 |
||
10 < Р14 < 20 |
|
4 |
||
20 < Р14 < 30 |
|
3 |
||
30 < Р14 < 50 |
|
2 |
||
50 < Р14 < 100 |
|
1 |
||
Р14>100 |
|
0 |
||
Р15 Своевременность разработки правовых актов ГРБС |
Наличие правовых актов ГРБС, содержащих: |
|
|
Предоставляется ксерокопия правового акта или указывается интернет-ссылка |
1) Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений; | ||||
2) Порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений | ||||
Наличие правовых актов ГРБС в соответствии с вышеуказанными пунктами |
|
5 |
||
Отсутствуют правовые акты |
|
0 |
||
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
30 |
|
||
Р16 Оценка качества составления кассового плана |
, |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равно 0% |
где: | ||||
КПут - объём кассового плана, перераспределенного за отчетный период без учета дополнений, внесенных в связи с уточнением бюджета муниципального образования и корректировки неосвоенного кассового плана по расходам; | ||||
КПп - объём кассового плана в соответствии с первоначально утвержденным планом | ||||
Р16 <= 5% |
|
5 |
||
Р16 <= 10% |
|
4 |
||
Р16 <= 15% |
|
3 |
||
Р16 <= 20% |
|
2 |
||
Р16 <= 25% |
|
1 |
||
Р16 > 25% |
|
0 |
||
Р17 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной (нереальной к взысканию) дебиторской задолженности* |
, |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
где: | ||||
Дтн - объём просроченной (нереальной к взысканию) дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчётам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным периодом | ||||
Р17 = 0 |
|
5 |
||
Р17 > 0 |
|
0 |
||
Р18 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчётном финансовом году по сравнению с началом года |
, где: |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
Дтнг - объём дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало отчётного периода, | ||||
Дтоп - объём дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец отчётного периода | ||||
Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчётного периода и на конец отчётного периода |
|
5 |
||
Р18 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
||
Р18 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
||
Р18 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
||
Р19 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р19= Ктп, где: |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Ктп - объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчётам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным периодом | ||||
Р19 = 0 |
|
5 |
||
Р19 > 0 |
|
0 |
||
Р20 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС в течение отчётного периода |
|
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС ни в одном месяце отчётного периода не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС или отсутствует |
|
где: | ||||
(наличие прироста кредиторской задолженности), | ||||
- объём кредиторской задолженности ГРБС на начало месяца, | ||||
- объём кредиторской задолженности ГРБС на конец месяца, | ||||
n - порядковый номер месяца в году, | ||||
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с решением о бюджете без учёта субвенций и субсидий из окружного бюджета | ||||
(по каждому месяцу в отчётном периоде) |
|
5 |
||
(хотя бы в одном месяце отчётного периода) |
|
0 |
||
Р21 Качество подготовки платежных документов |
, где: |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равно 0% |
О - количество отклоненных платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году; | ||||
Д - общее количество представленных к оплате платежных документов ГРБС в отчетном финансовом году | ||||
Р21 < 1% |
|
5 |
|
|
1% < Р21 < 3% |
|
4 |
||
3% < Р21 < 5% |
|
3 |
||
5% < Р21 < 7% |
|
2 |
||
7% < Р21 < 9% |
|
1 |
||
Р21>9% |
|
0 |
||
5. Оценка состояния учёта и отчётности |
30 |
|
||
Р22 Представление в составе годовой бюджетной отчётности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
Представлены сведения |
|
5 |
||
Не представлены сведения |
|
0 |
||
Р23 Соблюдение сроков представления ГРБС бюджетной отчётности (месячной, квартальной, годовой) |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при предоставлении бюджетной отчетности |
Да/нет |
|
Целевым ориентиром является представление отчетности в установленные сроки |
Бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
||
Бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р24 Доля дебиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов |
, где: |
% |
|
Показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма дебиторской задолженности по расходам |
n - объём дебиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода; | ||||
N - общий объём расходов ГРБС в отчетном периоде | ||||
Р24 <= 5 |
|
5 |
||
5 < Р24 < 10 |
|
2 |
||
Р24 >= 10 |
|
0 |
||
Р25 Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов |
, где: |
% |
|
Показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма кредиторской задолженности по расходам |
n - объём кредиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода; | ||||
N - общий объём расходов ГРБС в отчетном периоде | ||||
Р25 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р25 <= 0,5 |
|
4 |
||
0,5 < Р25 <= 5 |
|
3 |
||
Р25 > 5 |
|
0 |
||
Р26 Соответствие представленной отчетности установленным требованиям согласно нормативным правовым актам |
Оценивается соблюдение показателей бюджетной отчетности на соответствие с установленными требованиями |
Да/нет |
|
Показатель характеризует качество формирования и предоставления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
Бюджетная отчетность принята без замечаний |
|
5 |
||
Бюджетная отчетность принята с незначительными корректировками, устраненными в ходе сдачи отчетности |
|
3 |
||
Бюджетная отчетность принята с исправлениями (возвращена) по результатам проведенной камеральной проверки |
|
0 |
||
Р27 Наличие факторов, определяющих соблюдение закона "О бухгалтерском учете" |
Оценивается соблюдение законодательства в части бухгалтерского учета и отчетности ГРБС на момент отчетного периода |
Да/нет |
|
Показатель характеризует соблюдение определенных критериев законодательства (предоставляются ксерокопии документов) |
Наличие у ГРБС Порядка о внутреннем финансовом контроле и аудите, и графика проведения внутренних проверок |
|
5 |
||
Отсутствие Порядка о внутреннем финансовом контроле и аудите, и графика проведения внутренних проверок |
|
0 |
||
6. Оценка организации контроля и аудита |
20 |
|
||
Р28 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчёта о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Наличие отчёта о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
5 |
||
Отсутствие отчёта о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
0 |
||
Р29 Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля |
В рамках оценки данного показателя рассматривается сам факт наличия нарушений |
|
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие нарушений |
Проведение контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля не проводилась |
|
Показатель не оценивается |
||
Отсутствие нарушений законодательства РФ, в том числе бюджетного законодательства |
|
5 |
||
Наличие фактов нарушений законодательства РФ, в том числе бюджетного законодательства |
|
2 |
||
Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств |
|
0 |
||
Р30 Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
, где |
|
|
|
Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году | ||||
Н - сумма непогашенных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС на начало отчетного финансового года Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | ||||
Р23=0 |
|
5 |
||
Р23 < 0,05% |
|
4 |
||
Р23 < 0,1% |
|
3 |
||
Р23 < 0,2% |
|
2 |
||
Р23 < 0,25% |
|
1 |
||
Р23 > 0,25% |
|
0 |
||
Р31 Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
|
|
Целевым показателем является отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
||
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
||
7. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
Р32 Наличие исполнительных документов, определяющих необходимость взыскания денежных средств из бюджета муниципального образования |
Оценивается наличие исполнительных документов у ГРБС |
Есть/нет |
|
Целевым ориентиром является значение отсутствия исполнительных документов у ГРБС |
исполнительные документы, определяющие необходимость взыскания денежных средств отсутствуют |
|
5 |
||
исполнительные документы, определяющие необходимость взыскания денежных средств имеются |
|
0 |
||
8. Оценка кадрового потенциала финансово-экономического подразделения |
15 |
|
||
Р33 Уровень квалифицированных сотрудников по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учёта |
, |
% |
|
Наличие диплома высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учёта и экономических специальностей свидетельствует об уровне квалификации сотрудников названных подразделений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
где: | ||||
Ч в/с - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих дипломами высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учёта, анализа и аудита, по экономическим специальностям; | ||||
Ч - общее количество сотрудников в вышеуказанных подразделениях по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом | ||||
Р26=100% |
|
5 |
|
|
75%<Р33<100% |
|
4 |
||
50%<Р33<75% |
|
3 |
||
40%<Р33<50% |
|
2 |
||
25%<Р33<40% |
|
1 |
||
Р33<25% |
|
0 |
||
Р34 Уровень квалификации по направлению деятельности |
, где: |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансово-экономических подразделениях ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
Чп - количество сотрудников указанных подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет; | ||||
Ч - общее количество | ||||
Сотрудников в вышеназванных подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. |
|
|
||
Р34=100% |
|
5 |
||
75%<Р34<100% |
|
4 |
||
60%<Р34<75% |
|
3 |
||
45%<Р34< 60% |
|
2 |
||
30%<Р34<45% |
|
1 |
||
Р34<30% |
|
0 |
||
Р35 Укомплектованность финансово-экономических подразделений ГРБС |
, где |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансово-экономических подразделениях ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
Nф - фактическое количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях ГРБС по состоянию на 1 января текущего года; | ||||
Nшт - общее количество штатных единиц в финансово-экономических подразделениях ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | ||||
Р35=100% |
|
5 |
||
95%<Р35<100% |
|
4 |
||
90%<Р35<95% |
|
3 |
||
85%<Р35< 90% |
|
2 |
||
80%<Р35<85% |
|
1 |
||
Р35<80% |
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса ГРБС |
175 |
|
<*> Задолженность, по которой истёк срок исковой давности, а также
долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством
обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения,
ликвидации организации или на основании акта государственного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.