Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 декабря 2016 г. N 432
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
4 сентября, 30 октября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 февраля 2018 г. N 34
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций).
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Регламент изменен с 30 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 355
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2016 г. N 432)
4 сентября, 30 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций), расположенных в границах муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций) (далее - муниципальная услуга) и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент имущественных отношений),
расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-26-06, телефон/факс: (3494) 23-24-16. E-mail: dio@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Департамента имущественных отношений (далее - Управление земельных отношений), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: 8.(3494) 23-26-04.
График приема посетителей:
понедельник - с 14-00 до 18-00;
вторник, среда, четверг, пятница - с 09-00 до 12-00;
обеденный перерыв - с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления земельных отношений;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56, телефон: (3494) 23-25-93;
- посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru.), на стендах в помещении Департамента имущественных отношений;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления земельных отношений, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или посредством почтового отправления в адрес Департамента имущественных отношений;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента имущественных отношений: E-mail: dio@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления земельных отношений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте имущественных отношений.
В случае необходимости, в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Специалисты Управления земельных отношений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций).
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги - Департамент имущественных отношений.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение в случае принятия Департаментом имущественных отношений решения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках;
- уведомление об отказе в размещении объектов в случае принятия Департаментом имущественных отношений решения об отказе в согласовании размещения объектов на землях или земельных участках.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 28 (двадцать восемь) дней со дня поступления в Департамент имущественных отношений заявления с прилагаемыми документами согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 настоящего пункта.
Муниципальная услуга предоставляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент имущественных отношений заявления с прилагаемыми документами согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в случае, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - Перечень), и пунктом 5 Перечня иных случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2016 N 113-П (далее - постановление N 113-П).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 12 декабря 1993 года, N 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204-205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212,);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 года, N 238 - 239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; Российская газета, 06 февраля 1996 года, N 23; 07 февраля 1996 года, N 24; 08 февраля 1996 года, N 25; 10 февраля 1996 года, N 27);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204-205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; Российская газета, 08 октября 2003 года, N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70-71);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 декабря 2014 года, N 50, ст. 7089);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, июнь 2009 года, N 5-1; Красный Север, 25 июня 2009 года, спецвыпуск N 69/2);
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 года N 113-П "Об утверждении перечня иных случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется" (Красный Север, 26 февраля 2016 года, спецвыпуск N 9);
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2017 года N 1000-П "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (Красный Север, 29 сентября 2017 года, спецвыпуск N 75);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принят решением городского Собрания от 21 декабря 1998 года N 147 (Правда Севера, 22 декабря, 2001 года, N 234-235).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент имущественных отношений:
- заявление;
- документы, прилагаемые к заявлению согласно п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.6.1. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- наименование, место нахождения заявителя, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (если заявление подается представителем заявителя);
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
- координаты характерных точек границ территории, предполагаемой к использованию (если предполагается использование земель);
- наименование и вид объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельных участках (части земельного участка), в соответствии с Перечнем и пунктами 5 - 9 постановления N 113-П;
- предполагаемый срок размещения объектов на землях или земельных участках (части земельного участка).
Заявление подается по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя, выданная нотариусом на основании Основ законодательства Российской Федерации о нотариате для документов, подлежащих нотариальному удостоверению;
- схема границ размещения объектов на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ размещаемых объектов (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости) (далее - схема границ).
2.6.3. Для оказания муниципальной услуги специалист Управления земельных отношений в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- копию лицензии на пользование недрами (в случае поступления заявления о размещении объектов, указанных в пункте 10 Перечня).
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем лично либо почтовым отправлением, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту по адресу: dio@nur.yanao.ru, с последующим представлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с момента получения Департаментом имущественных отношений оригиналов заявления и прилагаемых к нему документов.
С момента реализации технической возможности заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы Региональный портал и/или Единый портал.
Непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.6.5. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество (наименование - для юридического лица) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления (документов), приостановления (прекращения) или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось не уполномоченное лицо, о чем делается соответствующая отметка на заявлении.
2.7.2. Основания для отказа в рассмотрении заявления (документов) Основания для отказа в рассмотрении заявления (документов):
- отсутствие в заявлении информации, указанной в абзацах 6 - 8 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к составу документов, указанных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Основания для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является ходатайство заявителя о прекращении муниципальной услуги.
2.7.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные Перечнем и пунктами 5 - 9 постановления N 113-П;
- размещение объектов на земельном участке, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды физическому или юридическому лицу, или находится в собственности физического или юридического лица, будет препятствовать использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на испрашиваемом земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, не принадлежащие заявителю;
- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение об изъятии для государственных и муниципальных нужд;
- в отношении испрашиваемого земельного участка выдано заключение иному лицу;
- испрашиваемый земельный участок включен в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно;
- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о передаче его из одной публичной собственности в другую;
- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предоставлении земельного участка гражданину или юридическому лицу;
- в отношении испрашиваемого земельного участка установлен сервитут;
- в Департамент имущественных отношений поступили заключения заинтересованных органов, указанных в п. 2.5 приложения 3 к настоящему Административному регламенту, об отказе в предварительном согласовании размещения объектов.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент имущественных отношений.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, предусмотренным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.5. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги | ||||||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
|||
1.2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте (e-mail: dio@nur.yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
|||
1.3. |
Наличие помещений, оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема заявителей) |
Да/нет |
Да |
|||
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
|||
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
|||
1.6. |
Наличие удобного для заявителей графика работы Управления |
Да/нет |
Да |
|||
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
|||
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям решений о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
|||
3. Иные показатели | ||||||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
Разы/минуты |
1/15 |
|||
3.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Разы/минуты |
1/10 |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов), оформление уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, направление копии схемы границ земельного участка с приложением формы заключения о предварительном согласовании размещения объекта в заинтересованные органы (за исключением случая, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 перечня и пунктом 5 постановления N 1 13-П), оформление заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участков, либо уведомления в письменной форме об отказе в согласовании размещения объектов с обоснованием причин отказа;
- выдача (направление) заключения о согласовании размещения объекта или уведомления в письменной форме об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа, или уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению.
3.3. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении
муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1 изменено с 30 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 355
Приложение 1
к Административному регламенту
по выдаче заключения о согласовании
размещения объектов, размещение
которых может осуществляться на землях
или земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)
(с изменениями от 30 октября 2017 г.)
Форма заявления
Начальнику Департамента
имущественных отношений
Администрации города Новый Уренгой
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, - для физического лица;
наименование юридического лица и
организационно-правовая форма;
Фамилия, имя и (при наличии) отчество
представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего его
полномочия (в случае, если заявление
подается представителем заявителя)
Место жительства (место нахождения):
______________________________________
______________________________________
ОГРН _________________________________
(для юридических лиц)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты, контактные телефоны)
Заявление
о размещении объектов, размещение которых может
осуществляться на землях и (или) земельных участках,
находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена,
без предоставления земельных участков и установления
сервитута (за исключением нестационарных торговых
объектов и рекламных конструкций)
Прошу принять решение о размещении объекта на земельном участке с
кадастровым номером ____________________________________________________,
(в случае, если планируется использование всего
земельного участка или его части)
в границах территории __________________________________________________,
(координаты характерных точек границ территории,
предполагаемой к использованию (в случае, если
планируется использование земель)
для размещения объектов ________________________________________________,
(указать наименование и вид объектов,
предполагаемых к размещению на землях или
земельных участках)
на срок _________________________________________________________________
(указать предполагаемый срок размещения объектов на землях
или земельных участках)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель
(представитель заявителя)
____ __________ 20_ ______________ __________________________________
(подпись)
Приложение 2 изменено с 30 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 355
Приложение 2
к Административному регламенту
по выдаче заключения о согласовании
размещения объектов, размещение
которых может осуществляться на землях
или земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
30 октября 2017 г.
Принятие заявления (документов), за исключением случая, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня и пунктом 5 постановления N 113-1 |
/--------------------------\ /----------------\
| Оформление и выдача | | Рассмотрение |
| уведомления об отказе в | | заявления |
| рассмотрении заявления и |---| (документов) |
| документов с указанием | | |
| нарушенных требований | | |
\--------------------------/ \----------------/
/--------------------------\ /----------------\ /-----------------\
| Имеются основания (абз. | | Наличие | | Нет оснований |
| 2 - 10 п. 2.7.4) | | (отсутствие) | | |
| |---| основании для |---| |
| | | отказа в | | |
| | | размещении | | |
| | | объекта | | |
\--------------------------/ \----------------/ \-----------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление уведомления в | | Направление копии схемы границ |
| письменной форме об отказе в | |земельного участка с приложением |
|размещении объектов с обоснованием| | формы заключения о |
| причин отказа | | предварительном согласовании |
| | | размещения объекта в |
| | | заинтересованные органы |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача (направление) уведомления в| | Оформление заключения о |
| письменной форме об отказе в | | согласовании размещения объекта |
|размещении объектов с обоснованием| | либо об отказе в согласовании |
| причин отказа | | размещения объекта после |
| | | получения заключения от |
| | |заинтересованных органов (абз. 11|
| | | п. 2.7.4) |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\
|Выдача (направление) заключения о|
| согласовании размещения объекта |
| или уведомления в письменной |
| форме об отказе в размещении |
| объектов с обоснованием причин |
| отказа |
\---------------------------------/
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Принятие заявления (документов), если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня и пунктом 5 постановления N 113-П |
/-------------------------\ /------------------\
| Оформление и выдача | | Рассмотрение |
| уведомления об отказе в | | заявления |
|рассмотрении заявления и |---| (документов) |
| документов с указанием | | |
| нарушенных требований | | |
\-------------------------/ \------------------/
/-------------------------\ /-----------------\ /---------------\
|Имеются основания (абз. 2| | Наличие | | Нет оснований |
| - 10 п. 2.7.4) | | (отсутствие) | | |
| |----| оснований для |----| |
| | | отказа в | | |
| | | размещении | | |
| | | объекта | | |
\-------------------------/ \-----------------/ \---------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Оформление уведомления в | | Оформление заключения о |
| письменной форме об отказе в | | согласовании размещения объекта |
| размещении объектов с | | |
| обоснованием причин отказа | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Выдача (направление) уведомления | |Выдача (направление) заключения о |
| в письменной форме об отказе в | | согласовании размещения объекта |
| размещении объектов с | | |
| обоснованием причин отказа | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение 3 изменено с 30 октября 2017 г.. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 355
Приложение 3
к Административному регламенту
по выдаче заключения о согласовании
размещения объектов, размещение
которых может осуществляться на землях
или земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)
Описание
административной процедуры по выдаче заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)
30 октября 2017 г.
1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия заявления (документов) является личное обращение заявителя в Департамент имущественных отношений либо поступление в приемную Департамента имущественных отношений оригинала заявления и документов к нему, направленных по почте или ранее направленных по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
2. Рассмотрение заявления (документов)
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения
заявителя, принятого заявления и документов.
2.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента имущественных отношений по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям (за исключением случая, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня и пунктом 5 постановления N 113-П).
2.2. В случае, если в заявлении отсутствует информация, указанная в абзацах 6 - 8 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и нарушены требования к составу документов, прилагаемых к заявлению, указанных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, с указанием нарушенных требований;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, с указанием нарушенных требований начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным лицом.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, с указанием нарушенных требований регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
Продолжительность административной процедуры - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления.
2.3. В случае, если имеются определенные абзацами 2 - 10 подпункта 2.7.4 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление в письменной форме об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления в письменной форме об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа заместителем Главы Администрации города.
Уведомление в письменной форме об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства уведомление об отказе в размещении объектов.
Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
2.4. В случае если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня и пунктом 5 постановления N 113-П, и в случае, если заявление соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и к заявлению приложены документы, перечисленные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение о согласовании размещения объекта;
- обеспечивает подписание заключения о согласовании размещения объекта заместителем Главы Администрации города;
- регистрирует заключение о согласовании размещения объекта в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства заключение о согласовании размещения объектов.
Продолжительность административной процедуры не более - 8 рабочих дней.
2.5. Направление копии схемы границ земельного участка.
В случае, если заявление соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, и к заявлению приложены документы, перечисленные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (за исключением случая, предусмотренного п. 2.4 настоящего приложения), специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит сопроводительное письмо о направлении копии схемы границ земельного участка для согласования размещения объекта в заинтересованные органы, а именно:
- орган Администрации города Новый Уренгой, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в области транспорта и дорожного хозяйства, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет использования земель или земельных участков, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения Ямало-Ненецкого автономного округа (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
- орган Администрации города Новый Уренгой, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере градостроительной деятельности, (в части соответствия документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки и документации по планировке территории муниципального образования);
- организации, осуществляющие предоставление технических условий на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если требуется размещение линейных объектов) (в части вопросов, отнесенных к их компетенции);
- обеспечивает его подписание начальником Департамента имущественных отношений либо уполномоченным лицом;
- регистрирует письмо в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет в заинтересованные органы на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, либо посредством "Lotus Notes".
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства сопроводительное письмо о направлении копии схемы границ земельного участка для согласования размещения объекта в заинтересованные органы.
Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
В случае непоступления в Департамент имущественных отношений в течение 10 рабочих дней заключения заинтересованного органа, размещение объектов считается предварительно согласованным с этим заинтересованным органом.
2.6. В случае, если от заинтересованных органов получены заключения о предварительном согласовании размещения объектов, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение о согласовании размещения объектов;
- обеспечивает подписание заключения о согласовании размещения объектов заместителем Главы Администрации города;
- регистрирует заключение о согласовании размещения объекта в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
В случае, если от заинтересованных органов получены заключения об отказе в предварительном согласовании размещения объектов, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит уведомление об отказе в размещении объектов;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в размещении объектов заместителем Главы Администрации города;
- регистрирует уведомления об отказе в размещении объектов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства заключение о согласовании размещения объекта либо уведомление об отказе в размещении объектов.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
3. Выдача (направление) заключения о согласовании размещения объектов либо уведомления в письменной форме об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа, или уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, с указанием нарушенных требований
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства заключение о согласовании размещения объектов либо уведомления об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа, или уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, с указанием нарушенных требований.
Заключение о согласовании размещения объектов либо уведомление об отказе в размещении объектов, или уведомление об отказе в рассмотрении заявления и документов с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю заказным письмом по адресу, содержащемуся в заявлении о размещении объектов.
Один экземпляр заключения о согласовании размещения объектов либо уведомления об отказе в размещении объектов, или уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов с оригиналом заявления остается на хранении в Департаменте имущественных отношений.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заключения о согласовании размещения объектов либо уведомление об отказе в размещении объектов, или уведомления об отказе в рассмотрении заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2016 г. N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 29 декабря 2016 г., спецвыпуск N 99 (1068); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 28 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2023 г. N 339
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2021 г. N 535
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Пункт 1.15 названного постановления вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2020 г. N 308
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 517
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2019 г. N 237
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 275
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2018 г. N 34
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 355
Изменения вступают в силу с 30 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 г. N 286
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления