Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2016 г. N 1232-П
"О предоставлении в 2017 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
17 марта, 20 июля 2017 г.
На основании статей 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2017 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва СВ.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления и расходования в 2017 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2016 г. N 1232-П)
17 марта, 20 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования в 2017 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования, автономный округ, субсидии), в том числе:
1.1.1. цели предоставления субсидий;
1.1.2. критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий;
1.1.3. порядок формирования размера и распределения субсидий муниципальным образованиям;
1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидий;
1.1.5. условия предоставления субсидий;
1.1.6. порядок предоставления и расходования субсидий;
1.1.7. основания и порядок применения мер финансовой ответственности;
1.1.8. порядок оценки эффективности и результативности использования субсидий.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидии - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории автономного округа (далее - муниципальные контракты (договоры);
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П, и должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П;
1.2.5. ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОВ) - лица, имеющие документ, подтверждающий их принадлежность к категории ветеранов Великой Отечественной войны и (или) к категории инвалидов Великой Отечественной войны;
1.2.6. комиссия - комиссия муниципального образования, созданная в целях организации работы по реализации мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений на территории муниципального образования, состав, численность и положение о которой утверждается правовым актом муниципального образования.
Получатели субсидии вправе передать средства на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ, бюджетам поселений, находящихся в границах муниципального района (далее - поселения).
В указанном случае комиссии создаются поселениями;
1.2.7. жилое помещение ветерана ВОВ - изолированное жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома), принадлежащее на праве собственности ветерану(ам) ВОВ или предоставленное по договору социального найма, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, пригодное для постоянного проживания, а также жилое помещение, в котором проживает ветеран ВОВ в составе членов семьи нанимателя (собственника);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 186-П в подпункт 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2.8. перечень - перечень жилых помещений ветеранов ВОВ, формируемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
В перечень не подлежат включению:
- жилые помещения ветеранов ВОВ, получивших социальную выплату (единовременную денежную выплату) либо получивших жилые помещения по договору социального найма в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- жилые помещения ветеранов ВОВ, в которых проведены работы по ремонту (капитальному, текущему) жилого помещения за счет средств окружного бюджета и (или) средств местного бюджета в период 2010 - 2014 годов, за исключением работ по ремонту печей;
- жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
- жилые помещения ветеранов ВОВ, которые получили или приобрели жилые помещения, в том числе за счет единовременных выплат на приобретение жилых помещений (улучшение жилищных условий), в рамках реализации жилищных программ за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
1.2.9. экспертная организация - организация, аккредитованная на проверку сметной документации, или государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений".
1.3. К ремонту жилого помещения относятся работы, соответствующие примерным перечням работ, указанным в приложениях N 7, 8 к постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Субсидии не могут быть использованы на выполнение работ по ремонту жилых помещений, вызванных неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связанных с производством капитального (текущего) ремонта многоквартирного дома.
II. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ, проживающих на территории автономного округа, включенных в перечень.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
3.1.1. соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом IV настоящего Порядка;
3.1.2. направления субсидии на цели, установленные разделом II настоящего Порядка;
3.1.3. софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% к объему субсидии из окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
3.1.4. наличия утвержденных муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ;
3.1.5. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Порядка;
3.1.6. наличие положительных заключений на сметную документацию в отношении жилых помещений, включенных в перечень.
IV. Критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в 2017 году в средствах на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ, проживающих на территории автономного округа.
V. Порядок формирования размера и распределения субсидий муниципальным образованиям
5.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
,
где:
РСуб - сумма денежных средств, выделяемых муниципальному образованию для предоставления субсидии;
- сметная стоимость работ по ремонту жилых помещений.
5.2. Размер субсидии для i-муниципального образования определяется следующим образом:
,
с учетом доли софинансирования муниципального образования, где:
- сумма денежных средств, выделяемых муниципальному образованию для предоставления субсидии;
Рр - сметная стоимость работ по ремонту жилых помещений.
5.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
При распределении субсидий учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
5.4. В случае образования экономии субсидий в одних муниципальных образованиях субсидии могут быть перераспределены другим муниципальным образованиям, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 186-П пункт 5.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.5. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается в детализированном перечне мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы" на 2017 год.
VI. Порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидий
6.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
6.1.1. перечень с указанием:
- фамилии, имени, отчества ветерана ВОВ;
- принадлежности ветерана ВОВ к одной из категорий, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- адреса и площади жилого помещения;
- вида ремонта (капитальный, текущий);
- перечня работ по ремонту жилого помещения;
- объема средств на работы по ремонту жилого помещения согласно сметной документации, получившей положительное заключение;
6.1.2. акты обследования жилых помещений;
6.1.3. ведомости дефектов жилых помещений;
6.1.4. реестр положительных заключений на сметную документацию с указанием адресов жилых помещений, на которые экспертной организацией выданы положительные заключения.
Муниципальные образования обеспечивают сохранность сметной документации, получившей положительное заключение экспертной организации, в течение трех лет с даты завершения работ по муниципальному контракту (договору).
Затраты на проведение экспертной организацией экспертизы сметной документации могут быть предусмотрены перечнем.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 745-П пункт 6.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.2. Документы, указанные в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган до 01 марта текущего года.
В случае перераспределения субсидий муниципальным образованиям, имеющим подтвержденную потребность в субсидии в течение текущего финансового года, путем внесения соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы" на 2017 год, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2016 года N 1235-П (далее - детализированный перечень), документы, указанные в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляются в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень.
Документ, указанный в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 настоящего Порядка, направляется муниципальными образованиями в уполномоченный орган до 25 мая текущего финансового года.
В случае перераспределения субсидий муниципальным образованиям, имеющим подтвержденную потребность в субсидии в течение текущего финансового года, путем внесения соответствующих изменений в детализированный перечень документы, указанные в подпункте 6.1.4 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляются в течение 20 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень.
6.3. Документы, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка представляются муниципальными образованиями в уполномоченный орган на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также с использованием регистрационной контрольной карточки в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Документы, представленные получателями субсидий в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
6.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления субсидии, определенным разделом IV настоящего Порядка.
6.5. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 6.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
6.5.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа;
6.5.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
6.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие муниципального образования критериям, установленным разделом IV настоящего Порядка;
- непредставление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 745-П в пункт 6.7 настоящего приложения внесены изменения
6.7. В случае отказа в заключении соглашения муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 10 дней с момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения.
6.8. Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидий
7.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
7.2. Заявки на предоставление субсидий (далее - заявки) направляются получателями субсидий в уполномоченный орган только после подписания соглашения.
7.3. Заявки представляются ежемесячно, до 15 числа, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7.4. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.5. Получатели субсидий формируют заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату совершения платежа.
К заявке прилагаются:
- (перечень) реестр муниципальных контрактов;
- копии актов приемки работ по форме КС-2;
- копии справок о стоимости работ по форме КС-3;
- копии актов приемки в эксплуатацию жилых помещений представителями заказчика, представителями подрядчика, нанимателями и собственниками помещений.
7.6. Вторая и последующие заявки подаются вместе с отчетом о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - отчет о расходовании субсидии).
7.7. Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года представляется в следующем порядке: до 27 декабря текущего года - предварительный, до 15 января - окончательный.
7.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку приложенных к заявке документов и принимает следующее решение:
- об отказе в перечислении субсидии;
- о перечислении субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
При проверке представленных документов уполномоченный орган проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке.
7.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.3, 7.5, 7.6 настоящего Порядка;
- несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- непредставление документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка.
7.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 5 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
7.11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 7.3 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
7.12. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
7.13. Получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений.
Получатели субсидий и орган местного самоуправления поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидии в части согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам).
7.14. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, осуществляется в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района, и в соответствии с соглашением.
7.15. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, установленные разделом II настоящего Порядка.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
8.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
8.4. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.
IX. Оценка эффективности и результативности использования субсидий
9.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
9.2. Показателями эффективности и результативности использования субсидий является доля жилых помещений с завершенным ремонтом от общего числа жилых помещений, включенных в перечень.
9.3. Оценка результативности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
9.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
Приложение
к порядку
предоставления и расходования
в 2017 году субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию
мероприятий по проведению работ
по ремонту жилых помещений ветеранов
и инвалидов Великой Отечественной
войны, проживающих на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
Наименование муниципального образования:
________________________________________________
N п/п |
Наименование субсидии |
Код функциональной классификации |
Потребность в субсидиях |
|||
Рз |
Прз |
КЦС |
КВР |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
по расходованию субсидий
муниципального образования _______________
(Ф.И.О., подпись)
МП
Исполнитель _______________
(Ф.И.О., подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы условия и порядок предоставления и расходования в 2017 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ, проживающих на территории автономного округа, включенных в перечень.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в 2017 году в средствах на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ, проживающих на территории автономного округа.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 г. N 1232-П "О предоставлении в 2017 году субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 декабря 2016 г., спецвыпуск N 108/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 10 января 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 745-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 186-П