Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
муниципального образования
г. Лабытнанги
от 29 декабря 2016 г. N 1656
Порядок
работы комиссии по рассмотрению документов, представленных гражданами для оказания разовой материальной помощи из резервного фонда Администрации города Лабытнанги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан для организации деятельности в Администрации города Лабытнанги комиссии по рассмотрению документов, представленных гражданами для оказания разовой материальной помощи из резервного фонда Администрации города Лабытнанги (далее - комиссия).
1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
2. Функции, права и обязанности комиссии
2.1. Основными функциями комиссии являются:
рассмотрение заявлений о выплате материальной помощи и приложенных к ним документов;
принятие решений о признании ситуации заявителя трудной жизненной ситуацией либо не относящейся к трудной жизненной ситуации.
2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на неё функций имеет право:
в пределах своей компетенции запрашивать и получать от заявителя, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы и информацию; приглашать на заседание комиссии заявителя;
вносить главе Администрации города рекомендации и предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
2.3. Комиссия обязана:
рассмотреть заявление о выплате материальной помощи;
направить главе Администрации города Лабытнанги решение комиссии не позднее чем через десять рабочих дней после проведения заседания комиссии.
3. Организация работы комиссии
3.1. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Основной формой работы комиссии являются заседания. В случае отсутствия члена комиссии в заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности. Заседание считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов комиссии.
3.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением её решений. В его отсутствие обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
3.3. Секретарь комиссии организует работу комиссии: готовит необходимые материалы для заседания комиссии;
извещает членов комиссии о предстоящем заседании комиссии и представляет им материалы для изучения не позднее, чем за один день до начала заседания; ведёт протокол заседания комиссии;
выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.
В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет член комиссии, назначаемый председателем комиссии, что отражается в протоколе заседания.
3.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на её заседании членов путём открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
3.5. Решение комиссии оформляется протоколом комиссии, в котором указываются: дата, место проведения заседания; список членов, присутствующих на заседании; вопрос повестки дня и фамилия докладчика; список лиц, выступающих на заседании, содержание выступлений, мнения; принятое решение.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем, а также всеми присутствующими членами комиссии.
Члены комиссии в случае несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе своё особое мнение.
3.6. По результатам рассмотрения заявлений о выплате материальной помощи и приложенных к ним документов комиссия принимает одно из следующих решений:
признать ситуацию заявителя трудной жизненной ситуацией и рекомендовать главе Администрации выплатить материальную помощь;
признать ситуацию заявителя не относящейся к трудной жизненной ситуации и рекомендовать главе Администрации отказать в выплате материальной помощи.
3.7. Материальная помощь выплачивается по решению главы Администрации на основании заявления с учетом рекомендаций комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.