Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 30 декабря 2016 г. N 758
Изменения,
вносимые в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 20.10.2015 N 527 (далее - постановление)
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений согласно приложению к настоящему постановлению.".
3. В приложении к постановлению "Об утверждении Административного регламента Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений" (далее - Административный регламент):
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений";
3.2. в разделе I:
3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов осуществления муниципального земельного контроля, повышения качества исполнения муниципальной функции, устанавливает сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений.";
3.2.2. в подразделе 1.2:
- абзац первый после слов "уполномоченный орган" дополнить словами ", орган муниципального контроля";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Функции уполномоченного органа осуществляет Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент, непосредственный исполнитель).";
3.2.3 абзац одиннадцатый подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"- Положением о Департаменте муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район;";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
3.2.4. подраздел 1.4 дополнить словами "(далее - обязательных требований), а также, по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований";
3.2.5. в подразделе 1.5:
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
3.2.5.1. пункт 1.5.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) организовывать и проводить мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2017 г.
3.2.5.2. в абзаце втором подпункта 1 пункта 1.5.2 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
3.2.5.3. подпункт 2 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному п. "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г. и в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального земельного контроля, применяется с 1 июля 2017 г., если Законом Ямало-Ненецкого автономного округа не предусмотрен более ранний срок
3.2.5.4. подпункт 8 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г. и в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального земельного контроля, применяется с 1 июля 2017 г., если Законом Ямало-Ненецкого автономного округа не предусмотрен более ранний срок
3.2.5.5. пункт 1.5.2 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и или информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
3.2.5.6 подпункт 3 пункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"3) проводить проверку на основании приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;";
3.2.5.7. подпункт 4 пункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента, и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;";
3.2.5.8. пункт 1.5.3 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
3.2.6. в подразделе 1.6:
3.2.6.1. пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;";
3.2.6.2. пункт 1.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3.3. в разделе II:
3.3.1. в подразделе 2.1:
- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Наименование непосредственного исполнителя, осуществляющего муниципальный земельный контроль - Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район.";
- пункты 2.1.2 и 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Местонахождение непосредственного исполнителя: 629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, д. 5.
2.1.3. Информирование о правилах осуществления муниципального земельного контроля осуществляет Департамент, расположенный по адресу: 629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, д. 5, адрес электронной почты: dmi@nadym.yanao.ru, официальный интернет-сайт www.nadymregion.ru;
- средства телефонной связи (3499) 532097, факс (3499) 532864.
График приема посетителей:
- понедельник -четверг: с 8:30 до 18:00 часов;
- пятница: с 8.30 до 17:00;
- обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность времени приема уменьшается на один час).";
3.3.2. подраздел 2.2 дополнить подпунктами 2.2.6, 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.6. В случае необходимости при проведении проверки (в отношении малого предприятия или микропредприятия), получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.2.7. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
3.4. в разделе III:
3.4.1. пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация и проведение проверок:
- планирование проверок по муниципальному земельному контролю;
- уведомление о проведении плановых проверок;
- проведение плановых проверок;
- проведение внеплановых проверок (в случаях предусмотренных законом);
- оформление результатов проверок;
- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков;
- передача материалов проверки в органы государственного земельного надзора (при необходимости);
2) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований:
- осуществление размещения перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования;
- осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;
- обеспечение обобщения практики осуществления муниципального земельного контроля;
- выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.";
3.4.2. в пункте 3.3.1:
- преамбулу пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является утвержденный ежегодный план проверок. Плановые проверки проводятся на основании приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении проверки. В распоряжении указываются:";
- подпункт 1 после слов "уполномоченного органа" дополнить словами ", а также вид муниципального контроля;";
- дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;".
3.4.3. пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Уполномоченное должностное лицо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.";
3.4.4. в подразделе 3.4:
3.4.4.1. изложить пункт 3.4.1 в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении плановой проверки.";
3.4.4.2. изложить пункт 3.4.2 в следующей редакции:
"3.4.2. Проведение плановой проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами, указанными в приказе руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении плановой проверки.";
3.4.4.3. изложить пункт 3.4.3. в следующей редакции:
"3.4.3. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе руководителя или заместителя руководителя Департамента.";
3.4.4.4. изложить пункт 3.4.7 в следующей редакции:
"3.4.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют в полной мере оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, Департамент направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении документарной проверки.";
3.4.4.5. абзац первый пункта 3.4.14 изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа и обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с приказом руководителя или заместителя руководителя Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.";
3.4.4.6. дополнить пунктом 3.4.16-1 следующего содержания:
"3.4.16-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
3.4.5. в пункте 3.5.1:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;";
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);";
- изложить абзац первый подпункта 2 в следующей редакции:
"2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:"
- изложить позицию "в" подпункта 2 в следующей редакции:
"в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).";
3.4.6. изложить пункт 3.5.3 в следующей редакции:
"3.5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.5.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.5.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.5.3.3. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.5.3.4. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
3.4.7. абзац первый пункта 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"- издание приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой проверки;";
3.4.8. пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:
"3.5.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.";
3.4.9. абзац первый пункта 3.5.10 изложить в следующей редакции:
"- издание приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой проверки - не более 5 рабочих дней;";
3.4.10. абзац 3 пункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3) дата и номер приказа руководителя или заместителя руководителя Департамента о проведении проверки;";
3.4.11 абзац первый пункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"- копия приказа о проведении проверки (в случае проведения проверки);";
3.4.12. дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.8.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
3.8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченный орган:
1) обеспечивает размещение на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район по адресу: http://nadymregion.ru/ в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район по адресу: http://nadymregion.ru/ в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 3.8.3 - 3.8.4 пункта 3.8 раздела III настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.8.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
3.8.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.".
4. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному регламенту
Департамента муниципального
имущества Администрации
муниципального образования
Надымский район по осуществлению
муниципального земельного контроля
в отношении расположенных в границах
муниципального образования город
Надым и на межселенной территории
муниципального образования Надымский
район объектов земельных отношений
Блок-схема
по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах муниципального образования город Надым и на межселенной территории муниципального образования Надымский район объектов земельных отношений
/------------\/---------------\/----------------\/----------------------\
| Плановые || Внеплановые || Внеплановые || Контрольные |
| проверки ||по согласованию||без согласования|| мероприятия |
\------------/\---------------/\----------------/\----------------------/
| |
/------------\ | | /----------------------\
|Разработка | /--------------\ | | | Планирование |
|плана | | Издание | | | | мероприятий или |
|проверок | | приказа | | | | наличие оснований |
\------------/ \--------------/ | | | для их проведения |
| | \----------------------/
/------------\ /--------------\ | |
|Согласование| |Согласование | | | /----------------------\
|с органами |-|с прокуратурой| | | |Проведение мероприятий|
|гос.контроля| \--------------/ | | \----------------------/
\------------/ | | | |
/-------------/ | | | /----------------------\
| | |Оформление результатов|
/------------\ /--------------\ | | \----------------------/
|Утверждение |--| Издание | -/ | |
| плана | | приказа | | /---------------\ |
\------------/ \--------------/ | |Нарушения есть | |
| \---------------/ |
/-------------------------\ | |
|Уведомление проверяемого | | | /-------------\
| лица | | | |Нарушений нет|
\-------------------------/ | | \-------------/
| | |
/-------------------------\ | | |
| Проведение проверки | | | |
\-------------------------/ | | |
| | |
/-------------------------\ | | |
| Оформление результатов | | | |
| проверки | | | |
\-------------------------/ | | |
| | |
/-------------\/---------------\ | | |
/-----|Нарушений нет||Нарушения есть | | | |
| \-------------/\---------------/ | | |
| | | |
| /-------------------------------\ | | |
| | Выдача предписания |--/ | |
| | об устранении нарушений | | |
| \-------------------------------/ | |
| | |
| /--------------------------------\ | |
| | Направление материалов в | ----------/ |
| |органы гос.контроля, прокуратуры| |
| \--------------------------------/ |
| |
| /---------------------\ |
\----------------------| Окончание процедуры |---------------/
\---------------------/
.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.