Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 10 января 2017 г. N 03
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее. Административный регламент) "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, заинтересованным в подготовке документации по планировке (далее - заявители).
2.2. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
- лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
- лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего Кодекса;
- правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
- субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
2.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Администрация муниципального образования Надымский район (далее. Администрация) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, телефон (3499) 54. 154, факс (3499) 53. 233, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru;
3.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, кабинет 510, телефон 54-42-05, адрес электронной почты: uaig@nadym.yanao.ru.
3.3. Режим работы Управления архитектуры:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница |
08.30 - 17.15; 08.30 - 17.00; |
перерыв на обед выходные дни |
12.30 - 14.00; суббота, воскресенье. |
График приема посетителей специалистами Управления архитектуры:
вторник 14.00 - 17.15;
четверг 14.00 - 17.15.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется. продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления архитектуры;
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении Управления архитектуры, а также средствами электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.5. На Официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- текст настоящего Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы и приема граждан, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации, Управления архитектуры.
3.8. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты Управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район.
5.2. Структурным подразделением Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район.
5.3. Управление архитектуры при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
1) Отделом по Надымскому району Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
2) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Ямало-Ненецкому автономному округу:
3) филиалом федерального Государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ямало-Ненецкому автономному округу;
4) Департаментом муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты Управления архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю копии постановления Администрации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" 1993 N 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 19. ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5-6);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
6) распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета" от 23.12. 2009 N 247);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" от 27.04.2007 N 32-33, спецвыпуск);
8) Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма" от 28.06.2005 N 95-96);
9) Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма" спецвыпуск от 19.01.2006 N 4);
10) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.12.2006 N 58 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Надым" ("Рабочий Надыма" спецвыпуск от 30.12.2006 N 82);
11) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 N 100 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым" (размещен на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru, "Рабочий Надыма" спецвыпуск от 25.12.2007 N 149);
12) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.09.2010 N 119 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым" ("Рабочий Надыма" спецвыпуск от 09.10.2010 N 355);
13) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 17.05.2013 N 300 "О создании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым" ("Рабочий Надыма" спецвыпуск от 09.06.2013 N 131);
14) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 14.03.2016 N 148 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования Надымский район, структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район, наделенных правами юридического лица, муниципальных учреждений муниципального образования Надымский район, муниципальных учреждений муниципального образования город Надым и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг";
15) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 24.10.2013 N 666 "Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории муниципального образования город Надым, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9.2. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Образцы заполнения рекомендуемой формы заявления приведены в приложениях N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента технической реализации).
9.4. Представленное заявление о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан на русском языке разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении отсутствуют неоговорённые исправления;
3) заявление не исполнено карандашом;
4) в заявлении должно быть указано:
а) для заявителя. физического лица:
- фамилия, имя, отчество (последнее. при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
- адрес места жительства (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя;
б) для юридических лиц:
- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) общие сведения:
- наименование органа, в который направляется заявление либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- номера контактных телефонов заявителя;
- адрес электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес заявителя;
- границы территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке;
- схема границ планировки территории;
- информация о способе направления результата предоставления муниципальной услуги (вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, почтой, др.).
9.5. В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, предоставляется доверенность от заявителя, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством.
9.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- проект технического задания на подготовку документации по планировке территории.
9.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены такие договоры);
- кадастровый паспорт земельных участков;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей. юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельные участки, здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства.
9.8. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 9.7 Административного регламента, не представлены заявителем, специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9.9. Специалисты Администрации, Управления архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Неполучение или несвоевременное получение Управлением архитектуры документов, запрошенных в соответствии с пунктом 9.6 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
15.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к прилегающей территории:
1) создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуги (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение, и др.);
2) оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке должно быть выделено не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
4) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
5) инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения (далее - документ, подтверждающий её специальное обучение);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
4) в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Требования к местам для информирования заявителей:
1) осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (до реконструкции или капитального ремонта здания, когда это возможно обеспечить) муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном интернет-сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.6. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением Заявления. |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме лично, с использованием средств телефонной связи |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.11, 2.15 настоящего Административного регламента, представленных в форме электронных документов, подтверждается Управлением архитектуры путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Управлением архитектуры заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 2.11, 2.15 в тексте настоящего регламента не приводятся
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный и (или) Единый в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления должно также содержать информацию об адресе и графике работы Управления архитектуры.
Сообщение о получении заявления направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление архитектуры.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление архитектуры по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Перечень административных процедур
18.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
18.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
19. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления (документов) по почте, либо обращение заявителя в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
19.1. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный на личный прием заявлений и документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
- передает заявление и документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
19.2. При направлении заявления средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на прием заявления, поступившее средствами почтовой связи:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает заявление специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
19.3. При направлении заявления и документов через Региональный портал или Единый портал, специалист, уполномоченный на прием заявления в электронной форме:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение с указанием:
1) входящего регистрационного номера заявления;
2) даты получения заявления;
3) перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
4) адреса и графика работы управления архитектуры;
- передает документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, направление заявителю электронного сообщения с указанием сведений согласно настоящему пункту и направление заявления специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
20. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
20.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 9.6 настоящего Административного регламента;
4) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 9.4 настоящего Административного регламента;
5) устанавливает необходимость в направлении межведомственных запросов.
В случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, приступает к исполнению административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
20.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление или не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.6 настоящего Административного регламента.
20.4. Результатом административной процедуры является принятие решения об исполнении одной из следующих административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
20.5. Способ фиксации результата административной процедуры отсутствует.
20.6. Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
21. Формирование и направление межведомственных запросов
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.7 настоящего Административного регламента.
21.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы (сведения).
21.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
21.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением средствами почтовой связи или курьерской доставкой.
21.5. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона.
21.6. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 9.6 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
21.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие возможности направления межведомственных запросов с использованием СМЭВ.
21.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
21.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
21.10. Продолжительность административной процедуры 3 рабочих дня.
22. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, всех необходимых документов (представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предусмотренных пунктами 9.2, 9.5, 9.7 настоящего Административного регламента.
22.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - Проект постановления).
Проект постановления:
- подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации;
- передается на подпись Главе муниципального образования Надымский район;
- подлежит регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
22.3. Критерий принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствует.
22.4. Результатом административной процедуры является подписание Проекта постановления, его регистрация и передача специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
22.5. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера постановлению Администрации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - Постановление).
22.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более 11 дней, а в случае, если заявителями являются лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо договор о развитии застроенной территории. 6 дней.
23. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги Постановления.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- по адресу электронной почты;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале или Едином портале (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги с использованием Регионального портала или Единого портала).
23.2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги лично, с использованием средств почтовой связи специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись результат предоставления муниципальной услуги.
При личном получении результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.3. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации решения о подготовке документации по планировке территории, направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале (с момента реализации технической возможности).
23.4. Копия результата предоставления муниципальной услуги, вместе с оригиналом запроса заявителя и копиями документов предоставленных заявителем или полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, остаются на хранении в управлении архитектуры.
23.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является указанный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
23.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Постановления.
23.7. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23.8. Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
24. Обнаружение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения (направляется в свободной форме) заявителя в Администрацию об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
24.2. Специалист, уполномоченный на принятие обращения заявителя:
1) при личном обращении заявителя:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя;
2) при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи:
- регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает обращение заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
24.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения (при поступлении обращения заявителя средствами почтовой связи);
- устанавливает необходимость и правомерность исправления опечаток и ошибок, выявленных заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
24.4. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет исправление опечаток и ошибок, путем внесения изменений в ранее выданный документ или подготовки и выдачи нового документа.
24.5. В случае необоснованнос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.