Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Лабытнанги
от 18 января 2017 г. N 13
Изменения,
вносимые в Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, утвержденную постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.04.2016 N 313
1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Размер годовой платы (Рп) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
, где:
Бс1 - базовая ставка платы за 1 кв. метр рекламной (информационной) поверхности в месяц (руб.);
S - площадь рекламной (информационной) поверхности рекламной конструкции (кв. м.);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий вид муниципального имущества для установки (размещения) рекламной конструкции (таблица N 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции в муниципальном образовании город Лабытнанги (таблица N 2);
Ктрк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица N 3);
Кэ - коэффициент эффективности восприятия, учитывающий площадь рекламной (информационной) поверхности рекламной конструкции (таблица N 4);
Кср - коэффициент, учитывающий срок установки и эксплуатации рекламной конструкции (таблица N 5).".
2. Таблицу N 1 "Коэффициент, учитывающий вид муниципального имущества для установки (размещения) рекламной конструкции, Км" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Вид муниципального имущества для установки (размещения) рекламной конструкции |
Значение, км |
1 |
2 |
3 |
1. |
Элементы ограждения (в том числе стройплощадок) |
1,1 |
2. |
Опоры освещения, столбы |
1,0 |
3. |
Здания, сооружения (фасады), земельные участки |
0,5 |
4. |
Здания, сооружения (крыши) |
0,4 |
3. Таблицу N 2 "Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции в муниципальном образовании город Лабытнанги, Ктр" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Территория |
Значение, Ктр |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ул. Первомайская (от ул. Комсомольская до ул. Автострадная); Ул. Железнодорожная; Ул. Гагарина (от ул. Обская до ул. Дзержинского); Ул. Школьная (от ул. Магистральная до ул. Ленинградская); Ул. Дзержинского; Ул. Советская (от ул. Железнодорожная до ул. Лесная); Ул. Студенческая (от ул. Первомайская до ул. Дзержинского) |
1,0 |
2. |
Ул. Студенческая (от ул. Дзержинского до ул. 40 лет Победы); Ул. Первомайская (от ул. Комсомольская до ул. Советская); Ул. Обская (от ул. Лесная до ул. Школьная); Ул. Лесная; Ул. Октябрьская; Ул. Обская (от ул. Школьная до ул. Автострадная); Ул. Леонида Гиршгорна; Ул. Автострадная; Ул. Карьерная; Ул. Береговая; Объездная автодорога Лабытнанги-Харп; Автодорога Лабытнанги - Обская; Вдоль автомобильной дороги общего пользования окружного значения ЯНАО "Автомобильные подъезды до аэропорта, речного порта, железнодорожной станции от г. Салехард" |
0,8 |
3. |
Ул. Школьная (от ул. Ленинградская до ул. 40 лет Победы); ул. Гагарина (от ул. Дзержинского до ул. Совхозная); Территория МО город Лабытнанги, не вошедшая в п.п. 1 - 3 |
0,6 |
".
4. Таблицу N 3 "Коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции, Ктрк" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение, Ктр |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рекламная маркиза (козырек) |
1,2 |
2. |
Рекламная конструкция с автоматической сменой рекламного изображения (видеоэкран, призматрон, роллерный дисплей, светодиодный экран) |
1,0 |
3. |
Крышная рекламная конструкция |
0,9 |
4. |
Рекламный кронштейн (световой короб), Рекламная тумба (сити-формат) |
0,8 |
5. |
Настенная рекламная конструкция (настенное панно) |
0,7 |
6. |
Объемно-пространственная рекламная конструкция (стела) |
0,6 |
7. |
Транспарант-перетяжка |
0,5 |
8. |
Щитовая рекламная конструкция (билборд двухсторонний) |
0,4 |
5. Таблицу N 4 "Коэффициент эффективности восприятия, Кэ" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Площадь рекламной (информационной) поверхности рекламной конструкции |
Значение, Кэ |
1 |
2 |
3 |
1. |
От 1 до 11 кв. м., включительно |
1,0 |
2. |
От 12 до 23 кв. м., включительно |
0,7 |
3. |
От 24 до 35 кв. м., включительно |
0,5 |
4. |
От 36 до 49 кв. м., включительно |
0,3 |
5. |
От 50 и более |
0,1 |
".
6. Дополнить Методику расчета Таблицей N 5 "Коэффициент, учитывающий срок установки и эксплуатации рекламной конструкции, Кср" следующего содержания:
"Таблица N 5
N п/п |
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Значение, Кср |
1 |
2 |
3 |
1. |
5 лет |
1,0 |
2. |
6 лет |
1,1 |
3. |
7 лет |
1,2 |
4. |
8 лет |
1,3 |
5. |
9 лет |
1,4 |
6. |
10 лет и более |
1,5 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.