Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 25 января 2017 г. N 81
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард"
1. Внести в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 01 апреля 2016 года N 143, следующие изменения:
2. в подпункте 1 пункта 1.3 слова "вторник - с 14.00 до 18.00 часов; среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов." заменить словами "вторник - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.".
3. в пункте 2.6:
3.1. слова: "либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
3.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. согласие граждан, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, но не участвующих в приватизации, на обработку персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
3.3. подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования - в случае, если решение о предоставлении жилого помещения принималось не Администрацией муниципального образования город Салехард.";
3.4. подпункт 2.6.5 после слова "помещение" дополнить словами ", в случае, если он заключен до 1 августа 2006 года";
3.5. подпункт 2.6.6 признать утратившим силу;
4. пункт 2.8 после слова "регламента" дополнить словами ", а также сведения о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства в приватизируемом жилом помещении, в том числе временно отсутствующих.";
5. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
6. пункт 2.13 дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
7) отсутствие у представителя заявителя полномочий на сдачу документов;
8) отсутствие члена семьи нанимателя, в соответствии со сведениями о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства в приватизируемом жилом помещении, в том числе временно отсутствующих, в договоре социального найма жилого помещения.".
7. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.";
8. абзацы второй и третий пункта 2.19 признать утратившими силу;
9. в пункте 2.20:
9.1. абзац второй подпункта 1 после слова "Брайля" дополнить словами ", а также должен обеспечиваться допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;";
9.2. в абзаце четвертом подпункта 1 слова "Специалисты, ведущие прием" заменить словами "Специалисты управления жилищной политики";
9.3. в подпункте 3:
9.3.1. абзац второй после слова "киоске" дополнить словами "продублированной знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;";
9.3.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- к местам для информирования заявителей и расположенной на них информации обеспечивается свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).";
9.4. дополнить подпунктами 4 - 8 следующего содержания:
"4) осуществляется оказание специалистами управления жилищной политики помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и к муниципальной услуге с учетом ограничения их жизнедеятельности.
6) на автостоянке, расположенной на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается управление жилищной политики, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
7) входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
8) В случаях, если помещения (здание, в котором они расположены) управления жилищной политики до их реконструкции или капитального ремонта невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, управление жилищной политики принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
10. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление жилищной политики, поступление запроса по почте. Подача заявлений и документов о приватизации жилого помещения не может осуществляться в электронном виде.
Специалист юридического отдела при принятии заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий управления жилищной политики по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает наличие полномочий у представителя заявителя на сдачу документов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
5) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
6) регистрирует заявления граждан о приватизации занимаемых ими по договору социального найма жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования город Салехард (приложение N 2) в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 3) - максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
7) выдает гражданину, подавшему заявление о приватизации жилого помещения, расписку в получении этих документов с указанием номера регистрации и даты их получения, ориентировочной даты получения результата муниципальной услуги - максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Критериями принятия решения являются:
- поступление обращения в надлежащий орган, от надлежащего лица;
- соответствие предмета обращения предоставляемой муниципальной услуге.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов.
Результатом административной процедуры является получение специалистом юридического отдела принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов заявителем, установленных пунктом 2.8 по собственной инициативе
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Критериями принятия решения являются, поступления в юридический отдел заявления, без предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.4.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителем, специалист юридического отдела в порядке межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку запросов о получении:
- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах лиц, имеющих право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма, участвующих в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) жилые помещения;
- сведений о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства в приватизируемом жилом помещении, в том числе временно отсутствующих.
3.4.1.1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах лиц, имеющих право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма, участвующих в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) жилые помещения, в виде соответствующей выписки, должны содержать сведения о жилых помещениях, принадлежавших или принадлежащих указанным гражданам на праве собственности, и документах, послуживших основанием для государственной регистрации права собственности. Указанные сведения запрашиваются у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются через официальный сайт Росреестра, а в случае недоступности и указанного ресурса, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.
3.4.1.2. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства в приватизируемом жилом помещении, в том числе временно отсутствующих, запрашиваются в виде справки, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, а также гражданах снятых с регистрационного учета (в места лишения свободы, в связи с обучением, лечением, работой, службой), но не утративших право пользования приватизируемым жилым помещением.
Указанные сведения запрашиваются у Муниципального казенного учреждения "Салехардская дирекция единого заказчика" (далее - МКУ "Салехардская ДЕЗ") с использованием телефонной связи. В случае невозможности запроса сведений указанным способом, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.
Способом фиксации является получения запрашиваемых сведений и документов для предоставления муниципальной услуги, является получение специалистом юридического отдела запрашиваемых документов для приобщения их к заявлению.
Результатом получения запрашиваемых сведений и документов для предоставления муниципальной услуги, является получение специалистом юридического отдела запрашиваемых документов для приобщения их к заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом юридического отдела ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении обращения заявителя и оформлении результата предоставления муниципальной услуги специалист юридического отдела:
3.5.1. Проводит юридическую экспертизу представленного пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы.
Критериями принятия решения являются:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
- наличие ответов на запросы, направленные в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Салехарда о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан либо подготовку сообщения об отказе гражданину в приватизации жилого помещения.
Сообщение об отказе в приватизации жилого помещения должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- о жилом помещении;
- об основаниях отказа в приватизации жилого помещения;
- о способе обжалования принятого решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.3. Направляет на согласование в структурные подразделения Администрации города Салехарда и на подписание Главой Администрации города (лицом, его замещающим) проект постановления о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан либо направляет на подписание заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства (лицу, его замещающему) сообщение об отказе гражданину в приватизации жилого помещения.
Срок согласования и подписания Главой Администрации города (лицом, его замещающим) проекта постановления о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан устанавливается инструкцией по делопроизводству в Администрации города Салехарда, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда.
Срок подписания заместителем Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства (лицом, его замещающим) сообщения об отказе гражданину в приватизации жилого помещения - три рабочих дня.
Регистрация сообщения об отказе в приватизации жилого помещения производится в соответствии инструкцией по делопроизводству в Администрации города Салехарда, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 11 июля 2012 года N 351.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.4. Осуществляет подготовку договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
3.5.5. После подготовки договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан специалист юридического отдела приглашает заявителя и граждан, участвующих в приватизации, (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи) для подписания договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
Непосредственно перед подписанием договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан заявителем и гражданами, участвующими в приватизации, специалист юридического отдела производит регистрацию указанного договора в журнале учета договоров (приложение N 4).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5.6. После подписания договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан заявителем и гражданами, участвующими в приватизации, и его регистрации в журнале учета договоров осуществляет направление указанного договора на подписание уполномоченным Главой Администрации города лицом.
Подписание договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан производится уполномоченным Главой Администрации города лицом, на основании доверенности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
После подписания договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан либо подписания и регистрации сообщения об отказе гражданину в приватизации жилого помещения он передается специалисту юридического отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является передача специалисту юридического отдела подписанного и зарегистрированного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан либо сообщения об отказе в приватизации жилого помещения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом юридического отдела договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан либо сообщения об отказе в приватизации жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры - не более 49 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.6. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги: договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан или сообщения об отказе в приватизации жилого помещения является передача специалисту юридического отдела подписанного и зарегистрированного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан либо сообщения об отказе в приватизации жилого помещения.
В течение 1 дня после получения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан либо сообщения об отказе в приватизации жилого помещения специалист юридического отдела приглашает заявителя (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи) для его получения.
Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан либо сообщение об отказе в приватизации жилого помещения выдается заявителю в день его личного обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Сообщение об отказе в приватизации жилого помещения должно быть выдано заявителю либо не позднее 5 рабочих дней после его регистрации отправлено заявителю по почте.
Критериями принятия решения являются:
- наличие во всех экземплярах договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан подписи уполномоченного лица Администрации города Салехарда, заверенной печатью Администрации города Салехарда, либо в сообщении об отказе в приватизации жилого помещения - подписи начальника управления жилищной политики;
- регистрация договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан или сообщения об отказе в приватизации жилого помещения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан или сообщения об отказе в приватизации жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры:
1) в случае выдачи заявителю договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан или сообщения об отказе в приватизации жилого помещения - 10 минут;
2) в случае направления сообщения об отказе в приватизации жилого помещения заявителю по почте - 5 рабочих дней.";
11. в пункте 5.2:
11.1. в абзаце первом слова "управление жилищной политики" заменить словами "Администрацию города Салехарда";
11.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалобы на нарушения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги подаются заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства.";
11.3. подпункт "а" подпункта 5.2.3 признать утратившим силу;
12. в пункте 5.4 слова "управление жилищной политики" заменить словами "Администрацию города Салехарда";
13. в пункте 5.5:
13.1. в абзацах первом и четвертом слова "управление жилищной политики" в соответствующих падежах заменить словами "Администрация города Салехарда" в соответствующих падежах;
13.2. в подпунктах 5.5.2, 5.5.3 слова "управление жилищной политики" в соответствующих падежах заменить словами "Администрация города Салехарда" в соответствующих падежах;
14. в пункте 5.6 слова "в пункте 5.4" заменить словами "в пункте 5.5";
15. в пункте 5.8 слова "заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства" заменить словами "Главы Администрации города Салехарда";
16. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
управления жилищной политики Администрации
муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность
граждан Российской Федерации жилых помещений
муниципального жилищного фонда на территории
муниципального образования город Салехард"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард"
Принятие заявления |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
17. в приложении N 2 слова "Мы, нижеподписавшиеся, даем согласие на обработку своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, сведения о местах жительства и местах работы, информация о наличии в собственности жилых помещений, об участии в приватизации Администрацией города Салехарда с целью приватизации занимаемого жилого помещения.
Мы согласны с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях.
Мы согласны с осуществлением с нашими персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О персональных данных".
Данное согласие на обработку персональных данных действует до момента достижения цели их обработки.
Мы оставляем за собой право требовать уничтожения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки." исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.