Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 25 января 2017 г. N 69
"О внесении изменения в постановление Администрации города Губкинского от 28 июля 2014 года N 1902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории города Губкинского"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский от 30 мая 2017 г. N 966 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 28 июля 2014 года N 1902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории города Губкинского" (в редакции от 24.09.2014 N 2269, от 24.03.2016 N 438, от 04.07.2016 N 1181, от 01.11.2016 N 1879) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- подготовка документов на рассмотрение Комиссии;
- рассмотрение заявлений и представленных к нему документов на заседании Комиссии, принятие решения;
- подготовка и подписание документов в соответствии с принятым Комиссией решением, муниципального правового акта об использовании помещения;
- уведомление заявителя о принятом решении, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел, либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Секретарь комиссии (сотрудник Отдела), в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.4. настоящего Административного регламента;
3) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. После регистрации, заявление и приложенные к нему документы, в течение одного дня направляются на рассмотрение председателю комиссии.
3.5. Председатель комиссии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает их, выносит резолюцию для организации работы комиссии, подготовки ответа и направляет секретарю комиссии для организации работы комиссии.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7. Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.
3.8. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
3.9. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Административном регламенте требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.10. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
На основании полученного заключения орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем 7 пункта 7 постановления правительства РФ от 28.01.2006 N 47 и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.11. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, решение направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 3.9. настоящего Административного регламента, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.12. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение секретарем комиссии постановления.
3.13. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует секретарь комиссии, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.14. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером секретарь комиссии направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Отделе;
Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления и заключения комиссии.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
3.15. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, принятым на основании указанного в пункте 3.9. настоящего Административного регламента заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
3.16. Отдельные занимаемые инвалидами жилые помещения (комната, квартира) могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей на основании заключения об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 года N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов". Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания указанных граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в Администрацию города Губкинского, второй экземпляр заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).".
1.2. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Отделу муниципального жилищного контроля Администрации города (Протасову А.Н.) разместить информацию о внесении изменений в Административный регламент в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Галкина Р.В.
Глава города |
С.А. Бурдыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 25 января 2017 г. N 69 "О внесении изменения в постановление Администрации города Губкинского от 28 июля 2014 года N 1902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории города Губкинского"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 26 января 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский от 30 мая 2017 г. N 966 настоящее постановление признано утратившим силу