Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 31 января 2017 г. N 115
Положение
о Комиссии по повышению эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений по оптимизации и повышению эффективности их деятельности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования, правовыми актами органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Салехарда (далее - Администрации города).
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение реализации на территории муниципального образования Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в целях повышения эффективности муниципального управления в муниципальном образовании.
2.2. Разработка рекомендаций по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании.
2.3. Повышение эффективности муниципального управления.
2.4. Укрепление законности, усиление ответственности муниципальных служащих и должностных лиц за принимаемые ими решения.
2.5. Модернизация внутренних административных процессов.
2.6. Повышение качества бюджетных услуг.
2.7. Оптимизация бюджетных расходов.
III. Основные функции Комиссии
Комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
3.1. Координирует работу структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений по формированию ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
3.2. Рассматривает и утверждает ежегодный доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период для представления в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.3. Рассматривает вопросы организации деятельности структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений в целях повышения эффективности их деятельности.
3.4. Подготавливает и утверждает рекомендации по выполнению мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципального управления.
3.5. Рассматривает предложения структурных подразделений Администрации по повышению эффективности муниципального управления.
3.6. Анализирует информацию о результатах реализации мероприятий по повышению эффективности муниципального управления.
3.7. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
IV. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений необходимые для работы Комиссии сведения, материалы и документы.
4.2. Привлекать представителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, экспертов и специалистов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов Комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Председатель Комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.
5.2. Основной организационной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
5.3. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.4. Решения, рекомендации и предложения Комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает ее председатель.
5.5. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений и направляются им в виде копий протоколов заседания Комиссии или выписок из них.
5.6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономики Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.