Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 февраля 2017 г. N 59-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию город Салехард на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, на реализацию мероприятий по предоставлению возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, на реализацию мероприятий по предоставлению возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу (далее - субсидия).
1.2. Субсидия из окружного бюджета, выделенная бюджету муниципального образования, предоставляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидии на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, на реализацию мероприятия "Предоставление возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, расположенные по адресу: город Салехард, улица Обская, дом 14, улица Обская, дом 16".
1.3. Целью предоставления субсидии является предоставление собственникам возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, расположенные по адресу: город Салехард, улица Обская, дом N 14, улица Обская, дом N 16, уничтоженные в результате пожара.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган, автономный округ).
1.5. Предоставление возмещения гражданам за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в соответствии со статьями 28-1, 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
II. Порядок предоставления субсидии
2.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются цели, порядок, сроки и условия использования субсидии, ответственность за нарушение условий соглашения. Примерная форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
2.2. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на основании:
1) заявки муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке жилого помещения, изымаемого из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу;
2) перечня жилых помещений, подлежащих изъятию в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
3.2. Расходование субсидии для предоставления возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в соответствии со статьями 28-1, 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" на основании отчета независимого оценщика об оценке жилого помещения, изымаемого из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.
IV. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является:
- наличие потребности муниципального образования в автономном округе в средствах на реализацию мероприятий по предоставлению собственникам возмещения за жилые помещения, изымаемые из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу в результате уничтожения огнем;
- очередность подачи обращения на предоставление субсидии.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
- рыночная стоимость жилого помещения, подлежащего сносу, определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения (руб.);
n - отдельное жилое помещение, подлежащее сносу (изъятию).
VI. Порядок представления отчётности
6.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган:
- ежеквартально, до 20 числа последнего месяца квартала, - отчеты о расходовании и использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
- в течение 15 дней после проведения соответствующих мероприятий - отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной соглашением, с приложением необходимых подтверждающих документов.
VII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
7.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
7.1.1. нецелевое использование субсидии;
7.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
7.1.3. невыполнение условий соглашения.
7.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
7.4. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.