Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 6 февраля 2017 г. N 142
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
1. Внести в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" следующие изменения:
1.1. в пункте 2.3:
- слово "распоряжения" заменить словом "постановления";
- слова "уполномоченным им лицом" заменить словами "лицом его замещающим";
1.2. В пункте 2.4 слово "распоряжение" заменить словом "постановление";
1.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для признания граждан и постановки их на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования заявитель представляет в отдел учета и субсидий управления жилищной политики либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие необходимые документы, предусмотренные статьей 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования":
2.7.1. заявление и паспорт гражданина;
2.7.2. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2.7.3. документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета);
2.7.4. правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2.7.5. правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество:
- автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
- жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2.7.6. документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - перечень, утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) (при наличии);
2.7.7. документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме:
- справку военного комиссариата;
- справку учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
- справку образовательного учреждения;
2.7.8. документы о стоимости имущества:
- автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
- жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение, за исключением жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащими ремонту и реконструкции;
2.7.9. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
б) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
г) документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов, указанных в подпунктах 2 - 5 и 7 пункта 2.6;
д) справки о размере выплат, указанных в подпунктах 1, 6, 10, 11, 14 - 17, 25 пункта 2.6;
2.7.10. согласие всех членов семьи заявителя (за исключением самого заявителя) на обработку персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".";
1.4. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на автостоянке, расположенной на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается управление жилищной политики, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Специалисты управления жилищной политики, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд или информационный киоск, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если помещения (здание, в котором они расположены) управления жилищной политики до их реконструкции или капитального ремонта невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, управление жилищной политики принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
1.5. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и пакета документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления и пакета документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя или представителя заявителя в управление жилищной политики либо в многофункциональный центр, поступление запроса по почте, а также по электронной почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, - максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) регистрирует заявление граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 2 минут;
5) выдает гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, расписки в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения - максимальный срок выполнения действия составляет 3 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Критериями принятия решения о приеме заявления и документов являются:
- поступление заявления в надлежащий орган, от надлежащего лица;
- соответствие предмета обращения предоставляемой муниципальной услуге.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов заявителем, установленных пунктом 2.11 по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Критериями принятия решения являются, поступления в отдел учета и субсидий заявления, без предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.5. Специалист отдела учета и субсидий в порядке межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку запросов о получении:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него (членов семьи) объекты недвижимого имущества органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведений о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
- пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;
- пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
- ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией";
- ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 3 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам;
- пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 года N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом";
- ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом автономного округа об окружном бюджете;
- ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка";
- ежемесячное материальное вознаграждение, ежемесячное пожизненное материальное обеспечение, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 08 октября 2010 года N 99-ЗАО "О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе";
- вознаграждение опекунам, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 06 декабря 2012 года N 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан";
- ежемесячное пособие, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2012 года N 147-ЗАО "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе";
- ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.
3.5.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него (членов семьи) объекты недвижимого имущества органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, должна содержать сведения о жилых помещениях, принадлежавших или принадлежащих указанным гражданам на праве собственности, и документах, послуживших основанием для государственной регистрации права собственности. Указанные сведения запрашиваются у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются через официальный сайт Росреестра, а в случае недоступности и указанного ресурса, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.
3.5.2. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, запрашиваются в виде справки, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства.
Указанные сведения запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении "Салехардская дирекция единого заказчика" с использованием телефонной связи. В случае невозможности запроса сведений указанным способом, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.
3.5.3. Сведения о пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. Указанные сведения запрашиваются у Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются на бумажном носителе.
3.5.4. Сведения о пособии по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости, запрашивается в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в Государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа центр занятости населения города Салехарда на бумажном носителе.
3.5.5. Сведения о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в Государственном учреждении "Военный комиссариат города Салехард и Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа" на бумажном носителе.
3.5.6. Пособие по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией". Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан". Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 3 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам. Пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка". Вознаграждение опекунам, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 06 декабря 2012 года N 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан". Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. Сведения о вышеуказанных выплатах запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда на бумажном носителе.
3.5.7. Сведения о ежемесячных страховых выплатах застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в Государственном учреждении регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на бумажном носителе.
3.5.8. Сведения о ежемесячном пожизненном содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в управление судебного департамента Ямало-Ненецкого автономного округа на бумажном носителе.
3.5.9. Сведения о ежемесячной компенсационной выплате неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округ или в ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округ на бумажном носителе.
3.5.10. Сведения о денежных средствах на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в департаменте образования Администрации города Салехарда на бумажном носителе.
3.5.11. Сведения о ежемесячном материальном вознаграждение и (или) ежемесячном пожизненном материальном обеспечение, предоставляемом в соответствии с Законом автономного округа от 08 октября 2010 года N 99-ЗАО "О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа на бумажном носителе.
3.5.12. Сведения о ежемесячном пособии, предоставляемом в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2012 года N 147-ЗАО "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в государственном бюджетном учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании город Салехард" на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является получение межведомственных запросов органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры являются сведения о получении межведомственных запросов органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в виде телефонного сообщения, сообщения через СМЭВ либо отметки на втором экземпляре запроса.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала процедуры рассмотрения и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов и ответов на межведомственные запросы.
При получении документов специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) По результатам полученных ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия управлением жилищной политики Администрации города Салехарда принимаются решения:
- об определении размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (приложение N 4);
- о непризнании гражданина малоимущим и об отсутствии у него оснований быть признанным таковым (либо о наличии у него таких оснований) в соответствии со статьей 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (приложение N 5);
- о непревышении (превышении) размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества (приложение N 6).
Решения принимаются управлением жилищной политики Администрации города Салехарда и утверждаются Главой Администрации муниципального образования город Салехард не позднее тридцати рабочих дней со дня представления в управление жилищной политики Администрации города Салехарда заявления и документов, обязанность представления которых возложена на заявителя.
О принятых решениях заявителю направляется уведомление в течение трех рабочих дней со дня их принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
2) Проводит юридическую экспертизу представленного пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы и решениями, принятыми в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, в ходе которой должны выявляться и учитываться следующие обстоятельства:
- наличие в собственности у гражданина или членов его семьи жилых помещений, влияющих на определение общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- наличие или отсутствие действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению (указанные сделки и действия учитываются за последние пять лет).
Подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования город Салехард о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. В ходе подготовки проекта постановления учитываются решения, принятые в подпункте 1, а также основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, предусмотренные статьями 91.3 и 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, которые определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, не превышают максимальный размер;
- гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации порядке;
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
3) Направляет на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание Главой Администрации муниципального образования город Салехард проект постановления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального.
Срок согласования и подписания Главой Администрации муниципального образования город Салехард (лицом, его замещающим) проекта постановления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования устанавливается инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард.
Результатом административной процедуры является передача специалисту под роспись постановления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Критериями принятия решения о начале процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформлении результата предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 29 рабочих дней со дня представления в управление жилищной политики Администрации города Салехарда заявления и документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
3.7. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является передача специалисту постановления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и получение его специалистом, ответственным за выдачу документов.
Постановление о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, является основанием для подготовки специалистом, ответственным за выдачу документов, уведомления заявителю о постановке (отказе в постановке) его на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Указанное уведомление подписывается начальником управления жилищной политики или лицом его замещающим, после чего регистрируется специалистом, ответственным за выдачу документов, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в управлении жилищной политики.
Выдача или направление гражданину подписанного и зарегистрированного уведомления осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания постановления Администрации муниципального образования город Салехард о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Результатом административной процедуры является направление по почте заявителю уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в случае личного получения заявителем уведомления, отметка ставится на 2 экземпляре.
Критериями принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги гражданину является:
- наличие постановления Администрации города Салехарда о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и получение его специалистом, ответственным за выдачу документов;
- наличие уведомления, подписанного начальником управления жилищной политики или лицом его замещающим, зарегистрированным в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней с момента издания постановления Администрации муниципального образования город Салехард о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования."
1.6. В пункте 5.2:
1.6.1. в абзаце первом слова "управление жилищной политики" заменить словами "Администрацию города Салехарда";
1.6.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалобы на нарушения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги подаются заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства.";
1.6.3. подпункт "а" подпункта 5.2.3 признать утратившим силу;
1.7. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию города Салехарда, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Салехарда, должностного лица Администрацию города Салехарда, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.8. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Салехарда принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Салехарда, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Администрации города Салехарда.";
1.9. В подпунктах 5.4.2, 5.4.3 слова "управление жилищной политики" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация города Салехарда" в соответствующем падеже;
1.10. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда
социального использования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
Прием заявления и пакета документов |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг |
Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.