Наименование типов образовательных организаций
|
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа
|
Наименование видов деятельности в образовательных организациях различных типов и категорий
|
1
|
2
|
3
|
1. Дошкольные образовательные организации
|
тип 5
|
1.1. Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования)
|
тип 4
|
1.2. Работа:
- в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающих развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников от 2 месяцев до 3 лет);
- в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
|
тип 2
|
1.3. Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности
|
тип 1
|
1.4. Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулёзной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий)
|
2. Общеобразовательные организации
|
тип 5
|
2.1. Работа в общеобразовательной организации, реализующей:
- образовательные программы начального общего образования;
- образовательные программы основного общего образования;
- образовательные программы среднего общего образования
|
тип 4
|
2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) общеобразовательной школе.
2.3. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
2.3.1.проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения;
2.3.2.работа в классах компенсирующего обучения;
2.3.3.руководство школьным методическим объединением
|
тип 3
|
2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов.
2.5. Обучение на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации.
2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом.
2.7. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков.
2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя
|
тип 2
|
2.9. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:
- работа в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам;
- работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно.
2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам
|
3. Организации дополнительного образования
|
тип 4
|
3.1. Работа в организациях дополнительного образования
|
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам
|
тип 2
|
4.1. Работа в организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
|
тип 3
|
4.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской;
- выполнение обязанностей классного руководителя
4.3. Работа учителя, связанная с проверкой тетрадей
|
1. Коэффициент специфики работы распространяется на работников, относящихся ко всем профессиональным квалификационным группам. Для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложением N 7