Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 8 июля 2016 г. N 1231-р
Порядок
деятельности рабочей группы по внедрению изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик, на территории муниципального образования город Салехард
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по внедрению изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик, на территории муниципального образования город Салехард (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард при разработке и реализации Плана мероприятий (дорожной карты) (далее - План мероприятий (дорожная карта).
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, а также настоящим Порядком.
2. Основные задачи Рабочей группы
Основными задачами Рабочей группы являются:
2.1. Обеспечение согласованных действий Администрации муниципального образования город Салехард с действиями исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам внедрения изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик, на территории муниципального образования город Салехард.
2.2 Координация проведения мероприятий, выработка рекомендаций и предложений, содействие проведению разъяснительной работы по вопросам при разработке и реализации Плана мероприятий (дорожной карты).
3. Функции Рабочей группы
Рабочая группа при реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
3.1. Координирует работу и организацию структурных подразделений Администрации города, ответственных за реализацию Плана мероприятий (дорожной карты).
3.2. Осуществляет анализ хода исполнения Плана мероприятий (дорожной карты).
3.3. Разрабатывает предложения, направленные на повышение эффективности реализуемых мер Плана мероприятий (дорожной карты).
3.4. Осуществляет другие функции, вытекающие из задач Рабочей группы.
4. Права Рабочей группы
Рабочая группа в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города необходимые информацию, материалы и документы.
4.2. Приглашать на заседания Рабочей группы независимых экспертов и представителей иных заинтересованных организаций по вопросам внедрения изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальном образовании город Салехард.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей структурных подразделений Администрации города, иных организаций, ответственных за реализацию Плана мероприятий (дорожной карты).
4.4. Принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.
5. Организация работы Рабочей группы
5.1. Рабочая группа формируется в составе председателя Рабочей группы (заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам), членов Рабочей группы, секретаря Рабочей группы.
5.2. Состав Рабочей группы формируется из представителей органов местного самоуправления и представителей малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Салехард. Состав Рабочей группы утверждается в количестве 11 человек.
5.3. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.
5.4. Председатель Рабочей группы организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Рабочей группой решений и рекомендаций.
5.5. Секретарь Рабочей группы организует проведение заседаний рабочей группы, формирует повестку заседания, информирует членов рабочей группы об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
5.6. Решения Рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы путем открытого голосования.
5.7. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 7 членов Рабочей группы.
5.8. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) обязанности и полномочия председателя Рабочей группы, секретаря и членов Рабочей группы из утвержденного состава Рабочей группы исполняют лица, замещающие их по должности.
5.9. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет управление экономики Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.