Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 13 февраля 2017 г. N 184
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард"
1. Внести в Административный регламент отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города от 25 ноября 2014 года N 485, следующие изменения:
1.1. в разделе II:
1.1.1. пункт 2.2 дополнить словами "Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Салехард.";
1.1.2. подраздел "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2007 года N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - План);
- подача документов, содержащих недостоверные сведения.
Отдел на основании правового акта Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении муниципальной услуги обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11.1 настоящего регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.";
1.1.3. дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.";
1.1.4. в абзаце втором пункта 2.14 слова "10 минут" заменить словами "15 минут";
1.1.5. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента;
- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание специалистами департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующие здания (объекты) структурных подразделений невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
1.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Салехард, включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел от юридического лица заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продление срока действия разрешения, переоформления разрешения).
3.4. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявления, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист отдела, уполномоченный на прием заявлений, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.5. Критериями принятия решения является обращение заявителя лично либо по почте.
3.6. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела обращения заявителя для рассмотрения и подготовки результата муниципальной услуги.
3.7. Способ фиксации административной процедуры - регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции Отдела и в электронном виде в формате документа программы Microsoft Word.
Продолжительность административной процедуры - два рабочих дня.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.8. Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем самостоятельно документов, указанных в абзацах 4, 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы документов (сведений), в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в частности:
в УФНС - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Направление межведомственного запроса осуществляется в день регистрации заявления о предоставлении заявителем муниципальной услуги.
Полученный ответ на межведомственный запрос специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает к пакету документов, сформированному в связи с поступлением заявления от заявителя о предоставлении услуги. Максимальный срок получения ответа - пять рабочих дней, следующие за днем регистрации межведомственного запроса.
3.10. Критериями принятия решения является не представление заявителем самостоятельно документов, указанных в абзацах 4, 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений).
3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сведений из УФНС и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, приобщаемые к пакету документов о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка на территории муниципального образования город Салехард.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале входящих документов Отдела письменного заявления на выдачу (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка комплектом необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.14. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет:
- наличие всех необходимых документов;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если указанное заявление оформлено с нарушением требований пункта 2.9 настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю в течение 3 дней вручается лично или электронной почтой уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При соответствии пакета документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку и согласование проекта правового акта о выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.15. Результатом административной процедуры является принятие правового акта Администрации города о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения, подготовка уведомления заявителю.
О принятом решении специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист Отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа. Уведомление направляется по почте либо при личном приеме заявителя.
3.16. Критерии принятия решений - соответствие документов заявителя для получения муниципальной услуги и отсутствие либо наличие оснований для отказа.
3.17. Способ фиксации административной процедуры - подготовка проекта правового акта Администрации города о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации города.
Срок рассмотрения заявления о переоформлении, о продлении срока действия разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления. В течение указанного срока принимается решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
3.18. Основанием для начала процедуры выдачи результата муниципальной услуги является принятие Администрацией города Салехарда правового акта о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Салехард или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (вручает) заявителю уведомление о принятом решении не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.20. Критерии принятия решений - издание правового акта о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает утвержденный правовой акт, подписанный Главой Администрации города, бланк разрешения на право организации розничного рынка и уведомление на результат обращения для выдачи заявителю либо правовой акт и уведомление об отказе.
3.21. Результат административной процедуры - не позднее 3 дней со дня принятия правового акта заявителю вручается лично или почтовым отправлением уведомление и правовой акт с бланком оформленного разрешения или правовой акт и уведомление об отказе.
3.22. Способ фиксации - правовой акт Администрации города о выдаче результата муниципальной услуги регистрируется в соответствии с требованиями делопроизводства Администрации города. Копия правового акта выдачи результата муниципальной услуги поступает в Отдел.";
1.3. в приложении N 1 к Административному регламенту после процедуры "Принятие заявления" добавить следующее административное действие:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.