Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Муравленко
от 14 февраля 2017 г. N 51
Изменения,
которые вносятся в постановление от 10.10.2016 N 422
1. В наименовании постановления слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации".
2. В пункте 1 слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации".
3. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования", утвержденного данным постановлением:
3.1 в наименовании Административного регламента слова " "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
3.2. в пункте 1 слова " "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
3.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация города Муравленко расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 80, телефон: (34938) 279-92, 41-1-32, факс: (34938) 28-5-83, адрес электронной почты: admn@muravlenko.yanao.ru, официальный сайт в сети "Интернет": http://www.muravlenko.com.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко, расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Школьная, 35; телефон: (34938) 27-4-36, 27-7-01, факс: 27-4-36, адрес электронной почты: uaig@muravlenko.yanao.ru.
График приема заявителей управления архитектуры и градостроительства Администрации города:
понедельник - пятница: с 08.30 до 18.00;
обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота - воскресенье.";
3.4. в пункте 8 слова "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования" заменить словами "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации";
3.5. в пункте 11 слова "не более чем 18 рабочих дней" заменить словами "не более чем 10 рабочих дней";
3.6. подраздел "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, N 237).
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российской газете, 2013, 8 октября, N 202);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168).
4) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95).
5) Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе" (Российская газета, 2013, 30 декабря, N 29).
6) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 1 августа, N 165).
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, 01 декабря, N 48 ст. 6861).
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 02 июля, N 148).
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, 31 августа, N 200).
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 31 декабря, N 303).
11) Постановление Администрации города Муравленко от 11.11.2014 N 482 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Муравленко, ее структурных подразделений, органов, принимающих решения в сфере местного самоуправления, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (Наш город, 2014, ноябрь, N 47 (1071)).
12) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 12 февраля).
13) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2015, 05 марта, N 10).
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2014, 24 ноября)";
3.7. в абзаце первом пункта 13 слова "присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" заменить словами "присвоении, аннулировании адреса объекту адресации";
3.8. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
1) Требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
3) Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
4) Требования к местам для информирования заявителей:
- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Муравленко, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
3.9. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования к предоставлению муниципальных услуг, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме
29. Заявление предоставляется в уполномоченный орган или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
В случае подачи документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента через МФЦ, в течение срока предусмотренного законодательством представленные документы направляются непосредственно в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации и подготовки соответствующего решения.
30. Если заявление и документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко лично, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента, представлены в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко, документов.
31. Получение заявления и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал, а также портала федеральной информационной адресной системы (с момента технической реализации) в случае представления заявления и документов соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко.
32. Административная процедура, указанная в абзаце 3 пункта 40 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.";
3.10. в абзаце втором пункта 37 слово "ЕЦУ" заменить словом "МФЦ";
3.11. в абзаце четвертом пункта 40 слова "Региональный и (или) Единый портал" заменить словами "Региональный портал и (или) Единый портал";
3.12. в абзаце восьмом пункта 42 слова "(приложения N 4, N 5 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами "в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
3.13. в абзаце тринадцатом пункта 42 слова "не более 18 (восемнадцати) рабочих дней" заменить словами "не более 10 (десяти) рабочих дней";
3.14. абзац второй пункта 45 признать утратившим силу;
3.15. в подпункте "в" пункта 47 слова "Региональный и (или) Единый портал" заменить словами "Региональный портал и (или) Единый портал";
3.16. пункт 48 признать утратившим силу;
3.17. в абзаце втором пункта 63 слова "многофункциональным центром" заменить словом "МФЦ";
3.18. пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
3.19. в пункте 66:
3.19.1. в абзаце первом слова "Администрация города Муравленко обеспечивает" заменить словами "Администрация города Муравленко и МФЦ обеспечивают";
3.19.2. в абзаце третьем после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ и его сотрудников";
3.19.3. в абзаце четвертом после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ и его сотрудников";
3.19.4. в абзаце пятом слова "многофункциональными центрами" заменить словом "МФЦ";
3.20. в абзаце втором пункта 67 после слов "его должностного лица" дополнить словами "либо МФЦ и его сотрудников";
3.21. пункт 73 изложить в новой редакции:
"73. Администрация города Муравленко оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Администрация города Муравленко при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
3.22. приложения N 1 - 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5-43-02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5-42-70 |
Территориальный отдел МФЦ
|
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
1 |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
629602, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 18 Контакт-центр: 8-800-3000-115 mur_otdel@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
да
Рассмотрение заявления и документов |
да
/-------------------------------------------------------------\
| Определение возможности присвоения, аннулирования объекту |
| адресации адреса на основании предоставленных заявителем | нет
|документов, межведомственных ответов, осмотра местонахождения|----\
| объекта адресации (при необходимости) | |
\-------------------------------------------------------------/ |
да
/----------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка проекта решения о| |Подготовка решения об отказе в|
|присвоении объекту адресации| | присвоении объекту адресации |
|адреса или его аннулировании| | адреса или аннулировании его |
| | | адреса |
\----------------------------/ \------------------------------/
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Блок-схема
последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
Подача заявления работнику Многофункционального центра |
Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пунктах 13, 14 Административного регламента |
да
/-------------------------------------------------------------------\
да | Заявление и иные документы соответствуют |
/-| требованиям Административного регламента |
\-------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\
| Регистрация заявления |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Выдача расписки о принятии |
| документов с указанием |
| регистрационного номера |
| записи и даты |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Доставка принятых |
| документов в орган |
\--------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Кому _____________________________
__________________________________
(представителя) заявителя)
__________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту
__________________________________
адресации адреса или аннулировании
его адреса)
Решение
о присвоении объекту адресации адреса
_______________ N _____
Решение о присвоении объекту адресации адреса не подтверждает
чьи-либо права на адресуемый объект ни прямо, ни косвенно.
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221,
на основании ____________________________________________________________
(реквизиты и наименования документов, на основании которых
принято решение о присвоении адреса)
от _____________ N __________, принято решение о присвоении адреса:
_________________________________________________________________________
объекту адресации: ______________________________________________________
Кадастровый номер объекта адресации: ____________________________________
(в случае присвоения адреса объекту
поставленному на государственный
кадастровый учет)
Кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из
которых
Образуется объект адресации: ____________________________________________
Аннулируемый адрес объекта адресации: ___________________________________
(в случае присвоения нового адреса
объекту адресации)
Уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном
адресном реестре: _______________________________________________________
(в случае присвоения нового адреса объекту адресации)
Местоположение объекта адресации представлено в ситуационном плане,
прилагаемом к настоящему решению.
_________________________________ ___________ ___________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего
присвоение адреса объекту
адресации)
М.П.
Специалист ________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение
к решению
о присвоении объекту
адресации адреса
N ____ от _______
Ситуационный план
местоположения объекта адресации
Исполнитель:
__________________________ _____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Кому _____________________________
__________________________________
(представителя) заявителя)
__________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту
__________________________________
адресации адреса или аннулировании
его адреса)
Решение
об аннулировании объекту адресации адреса
_______________ N _____
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221,
на основании ____________________________________________________________
(реквизиты и наименования документов, на основании которых
принято решение о присвоении адреса)
от _____________ N __________, принято решение об аннулировании адреса:
_________________________________________________________________________
Уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном
адресном реестре: _______________________________________________________
Причина аннулирования: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер объекта адресации: ____________________________________
Дата снятия с кадастрового учета ________________________________________
Реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса:_________________
_________________________________________________________________________
_________________________________ ___________ ___________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
М.П.
Специалист ________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
"Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации"
В соответствии с пунктом 36 постановления Правительства Российской
Федерации от 19.11.2014 N 1221 приняты документы, предоставленные
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе лично
(посредством почтового отправления или через многофункциональный центр):
Документы |
Реквизиты документа (реквизиты) |
Отметка о получении (кол. листов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы предоставлены:________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического
лица - заявителя)
Документы принял:
____________________________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата приема документов: "____" ______________ 20__ года.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
1 |
Заявление в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко ______________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа _____________________________ уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _____________ количество листов заявления ________ количество прилагаемых документов __, в том числе оригиналов _____, копий _____, количество листов в оригиналах __, копиях _____ ФИО должностного лица _____________ подпись должностного лица __________ дата "__"_______ _____ г. |
|||||
31 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||
Вид: | ||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||
32 |
Присвоить адрес |
|||||||
В связи с: | ||||||||
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | ||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||
| ||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | ||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||
|
|
|||||||
| ||||||||
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков | ||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков | |||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||
|
|
||
| |||
Строительством, реконструкцией здания, сооружения | |||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется | |||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения | |||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении | |||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
33 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
||||||||
| ||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||
| ||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: _____________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
7 |
Заявитель: |
|||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||
|
|
|
||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||
| ||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||
|
|
|||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ____ экз., на ____ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ____ экз., на ____ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве __ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги |
||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
||
12 |
Подпись |
Дата |
|
|
_______________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"_____" _______ ____ г. |
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного
участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Примечание.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на
стандартных листах формата A4. На каждом листе указывается его
порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах
всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается
общее количество листов, содержащихся в заявлении.
Если заявление заполняется заявителем самостоятельно на бумажном
носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе
проставляется знак: "V".
V |
При оформлении заявления на бумажном носителе заявителем или по его
просьбе специалистом органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального
значения, уполномоченного законом указанного субъекта Российской
Федерации на присвоение объектам адресации адресов, с использованием
компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита),
имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом случае строки, не
подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.21. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение, аннулирование
адреса объекту адресации"
Образец заполнения
заявления о присвоении объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса
Форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
1 |
Заявление в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко __________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа Н.С. Залевадной уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
2 |
Заявление принято регистрационный номер ____ 33 ____ количество листов заявления ___ 5 __ количество прилагаемых документов _ 2 _, в том числе оригиналов _-_, копий _ 2 _, количество листов в оригиналах __-__, копиях _ 2 __ ФИО должностного лица ____________ подпись должностного лица _________ |
|||||
дата "23"марта 2016 г. | ||||||||
31 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||
Вид: | ||||||||
|
V Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||
|
|
|
|
|||||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||
|
|
|
|
|||||
32 |
Присвоить адрес |
|||||||
В связи с: | ||||||||
7 |
V Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||
Количество образуемых земельных участков |
2 |
|||||||
Дополнительная информация: |
89:13:000000, 89:13:000000:1 |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | ||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||
|
|
|||||||
| ||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||
|
|
||
| |||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
||||||||
|
|
|
||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
33 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,NN 31, ст. 4017; 2008,N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.12.2014) | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
ООО "Ямал" |
||||||||
| ||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||
834596365789 |
6255394545 |
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко |
27-7-77 |
|
||||||||||
ул. Школьная, 76 | ||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||
|
|
|
|
V право собственности |
||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||
|
V Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||
| ||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||
|
V Выдать лично |
Расписка получена: ______________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
V Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
7 |
Заявитель: |
|||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||
|
|
|
||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||
| ||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||
|
|
|||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||
Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве _-_ экз., на _-_ л. |
Копия в количестве _ 1 _ экз., на _ 1 _ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Копия доверенности | ||||||||||
Оригинал в количестве _-_ экз., на _-_ л. |
Копия в количестве _ 1 _ экз., на _ 2 _ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||
12 |
Подпись |
Дата |
|
|
_______________ (подпись) |
Иванов И.И. (инициалы, фамилия) |
"23" марта 2016 г. |
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного
участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Примечание.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на
стандартных листах формата A4. На каждом листе указывается его
порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах
всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается
общее количество листов, содержащихся в заявлении.
Если заявление заполняется заявителем самостоятельно на бумажном
носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе
проставляется знак: "V"
V |
При оформлении заявления на бумажном носителе заявителем или по его
просьбе специалистом органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального
значения, уполномоченного законом указанного субъекта Российской
Федерации на присвоение объектам адресации адресов, с использованием
компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита),
имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом случае строки, не
подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.